Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 20 апр 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Borland писал(а):
Ручник поднимается в самый верх =( Но держит!!!


это временно :)

Ксати из за того что ручник хватает на последних щелчках при торможении схватывание происходит так же позже, отсюда вполне возможно что педаль приходится практически до упора жать.

У меня с этого начиналось, сейчас еще и передние колодки стерлись и педаль стала схватывать вообще у самого полика, хотя жидкость в норме, вакумник работает.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:15 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Ручник поднимается в самый верх =( Но держит!!!

У меня так было после покупки. Трещетка вобще :)
Я думал там 4 щелчка. Когда внимательно стали считать - оказалось.. Восемь. А держал хорошо, и даже на горках. Но это сильно влияет на бесполезный ход педали.
Проведи эксперимент - подними ручник на несколько щелчков, но так, чтобы он не держал. Чтобы машина спокойно ехала. Проедь, нажимай педаль тормоза. Может оказаться, что уже ощущения будут лучше..!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:27
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
да понятно дело что ручник подтягивать нуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Borland писал(а):
да понятно дело что ручник подтягивать нуна.


нуна развести колодки, ручник как раз таки трогать противопоказано

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:27
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
система отличается от жигулевской???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Borland писал(а):
система отличается от жигулевской???


Почитай по форуму повнимательней про это здесь написано практически половина.
На счет жигулевская или нет я не знаю, с жучками дела не имел.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Borland писал(а):
система отличается от жигулевской???
Да, она ближе к таётовской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 17:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:27
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Vik писал(а):
Borland писал(а):
система отличается от жигулевской???
Да, она ближе к таётовской.


Оо :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 17:54 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
У меня на всех туговатые, хотя сцепление ОЧЕНЬ легкое, если сажусь после Оки на Ниву, то очень долго привыкаю...
Про "мурзилку" я просто для информации выкинул, а не для спора, шла с машиной с завода. Год выпуска 2005 завод КАМАЗ. Могу сфоткать, если не верите, что это не филькина граммота, а наставление завода изготовителя. Еще раз повторюсь, информация не для спора, а для осведомления.

Система тут четвертинка на половинку. В целом как жигулевская, только планка между колодками регулируемая, но не автоматически как у японцев, а ручками через отверстие в барабане... Отсюда и главный спор на форуме про то как натягивать XD

З.Ы. в двух словах натяжка по мурзилке: поднимаете ручник на 1-2 щелчка, затягиваете регулировочную гайку до того момента, пока колеса полностью не заклинят, опускаете ручник, проверяете, что колеса свободно вращаются, фиксируете регулировку, вот и все.

_________________
Если меня давно нет, то возможно я что-то праздную или вышел работать на сутки/двое/трое...
Максим ==> +7-923-707-07-50
+7-913-005-07-50
Геннадий ==> +7-923-240-63-36 (если по ремонту у нас, то лучше сюда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
З.Ы. в двух словах натяжка по мурзилке: поднимаете ручник на 1-2 щелчка, затягиваете регулировочную гайку до того момента, пока колеса полностью не заклинят, опускаете ручник, проверяете, что колеса свободно вращаются, фиксируете регулировку, вот и все.

Еще раз, и на этот раз уже последний, повторяю, что кто бы там чего не писал или не говорил про регулировку троса - трогать там ничего не нужно на протяжении всей жизни троса, и это подтверждено практически мной, а так же другими окаводами - сплошные положительные отзывы http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... art=1&vc=1. Если тянешь ручник до пупа, но он все равно не держит, разводишь колодки и ручник возвращается в прежние 1-2 щелчка без всяких регулировок троса (если трос не трогали с завода). При разведении колодок рекомендуется обстукивать барабаны по кругу молотком, что бы колодки лучше центровались (это позволит еще лучше их развести). Обстукивание наверное можно заменить периодическими нажатиями на тормоз, если религия не позволяет стучать по барабану. Но ни один барабан еще не был расколот. Все нюансы и необходимость регулировать ручник именно так (равно как и обслуживать задние тормоза, ибо ручник и тормоза взаимосвязаны) давно разжеваны. Что вам еще нужно, что бы вы успокоились сами и успокоили СТОшную гордость, и приняли на вооружение единственно-правильный способ обслуживания данных узлов Оки? Мы так обрадовались появлением про-Окушной СТО на горизонте, вроде вменяемой, не такой как везде, не сервис-гоблинской. Но пока только разочаровываете. А я, как администратор клуба и Строитель общей крыши над головой Окушников, очень не хочу в вас разочаровываться. От вашего ответа будет зависеть дальнейшее отношение к вам, при чем не только мое. Только пожалуйста, не надо "приезжайте и посмотрите как мы могём". Внешне все красиво, но как вы там свариваете узлы мы не видим, да и ничего мы в этом не понимаем и оценить это не сможем. За то понимаем в регулировке задних тормозов и ваше многопостовое сопротивление по этой теме нам (да и лично мне!) не понятно вообще.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:47 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
1. написано же, что информация не для спора, а для осведомления. Моего отношения к этой информации не высказано, это сухие факты.
2. "кто-то, который написал что-то"... Это написал завод изготовитель в 2005 году в инструкции по эксплуатации. Я только озвучил найденую информацию, поскольку обещал поискать данную. Теперь еще и отсканирую )))
3. "пока только разочаровываем"... Кто из тех кто приезжал разочаровался? Алескей, Николай, Марина, Дарья, мы Вас разочаровали? Если да то скажите чем, мы примем это к сведению.
4. многопостовое сопративление. Где? Я говорил что метод с разведение колодок в барабанах, за который Вы так много говорите, нарушает технологию? Ссылку на это место пожалуйста. Себе я сделаю как сочту правильным, а приехавшим так как попросят.
5. и еще 1 единственный момент, который я так и не пойму в ваших речах... Как связан МЕТОД натяжки с ПОЛОЖЕНИЕМ натянутого ручника(щелчками)?! И причем тут тянуть до пупа? Ведь в любом случае, если колодки сотруться положение ручника изменится...

З.Ы. только не нужно писать мануал ПРАВИЛЬНОЙ натяжки ручника :) я и с первого раза его понял. Ответьте пожалуйста попунктно.

_________________
Если меня давно нет, то возможно я что-то праздную или вышел работать на сутки/двое/трое...
Максим ==> +7-923-707-07-50
+7-913-005-07-50
Геннадий ==> +7-923-240-63-36 (если по ремонту у нас, то лучше сюда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Тем самым.. и так далее..
2. Не знаю в каком году делали эту инструкцию, но "моя" информация тоже не из желтой прессы. И, судя по всему, много позже той даты, когда эту инструкцию сдали в печать. После того как напечатали несколько миллионов экземпляров, уже ничего в ней не отнять и не прибавить.
3. "Марина, Дарья и тд" - они такие же оценщики качества, и разбираются во всем автомобильном не более, чем вы разбираетесь в строении протонного ускорителя (ну или в тонкостях устройства хоботка бабочки). Потому они заранее всем довольны - лишь бы скрип ушел и скорость включалась. Да простят меня дамы, не в обиду было сказано. Тормозит - и ладно, а как именно это было сделано и чем это грозит, Марину не беспокоит (практически ее слова). Спрашивать - так опытных, по случайности (или необходимости) заехавшие к вам. Они могут оценить работу и правильность ее выполнения. А так.. нашли у кого спрашивать. Ну ей Богу, насмешили.
4. "Я говорил что метод с разведение колодок в барабанах, за который Вы так много говорите, нарушает технологию?" - не знаю, мне лень поднимать дословно всю беседу. Но если бы вы приняли этот метод, то никаких бы разговоров не было. Кстати, приехавшие не попросят, они тупо скажут "не держит ручник", и вы наверняка полезете под машину тянуть трос - потому что так вам проще и так быстрей, а как потом после этого будут тормозить колеса (равномерно или нет), пофигу. Было бы не пофигу, так полезли бы первым делом разводить колодки.
5. Положение ручника, с износом колодок, разумеется будет меняться (сначала 2, потом 3, потом 4.... 6 щелчков, потом держать машину ручник уже не будет). КАК ВЫ ВЕРНЕТЕ ПРЕЖНИЕ 1-2 ЩЕЛЧКА? ОТВЕТЬТЕ МНЕ? Отвечу за вас: Вы - сразу под машину, крутить злосчастный трос. Я (и остальная братия, знакомая с методом) - снимать колеса и разводить колодки. И сразу после разведения ручник вернется с "до пупа" до преждних 1-2 щелчков, НЕ ТРОГАЯ ТРОС ВООБЩЕ. Вы про это спрашиваете? Вам это не понятно? Ответьте. Может в этом пункте и есть то ключевое недопонимание..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Может у меня мурзилка не правильная, но в ней написано что перед регулировкой стояночного тормоза обязательно необходимо развести колодки. Т.е. 1. разведение колодок, 2. регулировка ручника.

По мне так если после разведения колодок ручник вернется в норму то и нах его регулировать то...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
По мне так если после разведения колодок ручник вернется в норму то и нах его регулировать то...

Вот именно, что этого еще никому не потребовалось (если только не трогали трос ранее, граждане несведущие).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 02:49 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Вооот...
-Да возможно издание более раннее и метод изменился, тут не спорю, нужно уточнить.
-Приезжают не только дамы...
-Те кто в теме про ручник сами скажут, а кто нет, тому поведаем обе технологии и предложим сделать выбор, нам нет разницы как регулировать... Просто у разной работы разная цена и затраченое время. И если человеку охота быстрее и, по вашему мнению менее эффективно, пожалуйста, дело как говорится хозяйское. Если есть желание сделать, так сказать, "по последнему слову техники", нет проблем, сделаем так.
-И то что я хотел услышать ))) вне зависимости от метода по ходу износа колодок положение ручника меняется. Дальше 2 момента при условии, что сами тросики не залипают. 1. Если не трогали трос и разодили в барабанах, то положение ручника вернется само, но не факт что колодки будут разведены одиково, есть доля погрешности, хотя и не значительная. 2. Если не трогать пластины, то сохранится равность зазоров, поскольку их не трогали, но положение ручника нужно выставлять вручную.

Вывод: нужно делать самонатягивающийся ручник и не будет разноглпсий XD и еще, об этом не говорили но я подниму темку. Народ, если у вас стало мень тормозной жидкости в бачке, но утечек нет, не нужно доливать жидкость, нужно поменять колодки. А если вы доливали, то, когда будете меня колодки, при сжатии тормозных цилиндров под новые колодки, лишняя жидкость выльется вам в моторный отсек, а это как минимум лишняя грязь. + поплавок не покажет вам контрольной лампой, что колодки износились и пора их менять.

_________________
Если меня давно нет, то возможно я что-то праздную или вышел работать на сутки/двое/трое...
Максим ==> +7-923-707-07-50
+7-913-005-07-50
Геннадий ==> +7-923-240-63-36 (если по ремонту у нас, то лучше сюда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 10:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Максим писал(а):
Народ, если у вас стало мень тормозной жидкости в бачке, но утечек нет, не нужно доливать жидкость, нужно поменять колодки.
Утечку из ГТЦ через вакумник можно не заметить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 10:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
но не факт что колодки будут разведены одиково, есть доля погрешности, хотя и не значительная. 2. Если не трогать пластины, то сохранится равность зазоров,

ГЫЫЫЫЫ! :lol: Это вообще не факт, ни разу, совсем. Лень перечислять возможные причины, но все таки напишу самую основную - это хреновость конструкции стопора разводной шестерни. От вибрации бывает, что она сама проворачивается. Естественно, она ни разу еще не поворачивалась в сторону увеличения развода, а все наоборот. Вот вам и неравномерность номер 1. Пусть и не всегда она проворачивается, но этого сквозь барабан, у вновь приехавшего клиента, не видно. Да и кто там вообще знает что у него в баранах творится, кто их регулировал до вас, равномерно ли сточились колодки даже если вы их ставили и тд?? Если вы человек-рентген, то мне только остается Вам позавидовать. Мне этой способности часто нехватает :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:24 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Вот з д е с ь описано как надо выставлять минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. И судя по всему регулировка натяжения троса тут является 4-ым пунктом из 5-ти (даже из 4-х основных). То есть получается, что можно прочитать 4-ый пункт примерно так "проверьте натяжение тросов, а если оно недостаточно - отрегулируйте". Практика показывает, что регулировать не приходится.
Но в данной мурзилке этот пункт является последним пунктом про стояночный тормоз.. Почему - я не знаю:)..
Перед ним идет Регулировка стояночного тормоза. Но не суть, в этой мурзилке вообще начинается все с замены троса :D
Но вот в информации про задний тормозной механизм есть пункт 19:"Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном (см. подраздел 7.4.4.). Установите колесо, проверьте работу стояночного тормоза и при необходимости отрегулируйте его (см. подраздел 7.4.3.)"
Который можно прочитать именно так, что сначала выставляем зазоры, а затем (если надо) тянем трос.
Мне кажется, что теперь все должно быть очевидно..
А мурзилка эта выскакивает в поисковике всякий раз, при запросе {Ока ремонт "чего бы то ни было"}

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
ОФФ-ТОП!
весь форум спорами и "офф-топами" загажен... :-/

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 01:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Встряну немного тоже в этот разговор...
Максим писал(а):
Про "мурзилку"... шла с машиной с завода. Год выпуска 2005 завод КАМАЗ.

З.Ы. в двух словах натяжка по мурзилке: поднимаете ручник на 1-2 щелчка, затягиваете регулировочную гайку до того момента, пока колеса полностью не заклинят, опускаете ручник, проверяете, что колеса свободно вращаются, фиксируете регулировку, вот и все.

У меня машинка 1997г. выпуска, с ней тоже шла "мурзилка". Первое издание, 1988 год !!! Сзади, в типографских данных написано - сдано в набор, подписано в печать в 1997 году. В ней так же написано
Цитата:
...Если этого не происходит - отрегулируйте ход рычага, для чего:
- переведите рычаг в крайнее нижнее положение и поднимите на 1-2 зубца
- отпустите контрагайку и, вращая регулир. гайку, натяните тросы
- проверьте ход рычага, который должен быть 4-6 зубцов... ну и т.д.

НО !!! есть книжка "ОКА в фотографиях - Эксплуатация и тех обслуживание" (можно скачать в PDF'е, можно купить, можно посмотреть в электронном виде, ссылку на нее привел Станислав в предыдущем посте http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/7-4-3-regulirovka-stoyanochnogo-tormoza.html)
читаем раздел "Регулировка стояночного тормоза":
п1. - Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (на автомобилях выпуска с 1995г.). На автомобилях выпуска до 1995г. поднимите рычаг на 1-2 щелчка. Опачки, какие ньюансы!
Станислав писал(а):
...Но в данной мурзилке этот пункт является последним пунктом про стояночный тормоз.. Почему - я не знаю :)

Есть пункт - "стояночный тормоз". У него есть подпункты, в кол-ве 4х штук. Не нужно их рассматривать как последовательность действий. Просто перечисление того, что можно делать со стояночным тормозом.
Станислав писал(а):
Перед ним идет Регулировка стояночного тормоза. Но не суть, в этой мурзилке вообще начинается все с замены троса

Ну правильно. Чтоб регулировать трос, нужно, чтоб он был рабочий. Если он "закис", как там написано, его нужно сначала заменить.
Далее написано, что "Перед началом работы отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном".
Далее всякие предупреждения, в том числе "На автомобилях выпуска с 1995г. изменена конструкция стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным)."
Ну и только потом собственно порядок регулировки стояночного тормоза.

К чему это я... "мурзилка" "мурзилке" рознь. Эти родные руководства как были придуманы, так и перепечатывались походу постоянно. Хотя я видел обложку третьего издания, 1999г. выпуска. Может в них что-то новое и есть. А насчет ручника походу с 1988 года изменений в них нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB