Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Плохо заводится http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=705 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Джек [ 18 апр 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится |
ТАкая проблема к меня: На холодную двигатель заводится более-менее,а вот на горячую кручу-кручу,и только потом еле-еле схватывает. Причём если газ в пол не нажать,вообще не заведёшь.Подсос естественно утоплен. Сразу после того как заведётся, при прогазовке из трубы валит чёрный дым,как у дизелей. Подскажите с чего начать и чем закончить?? |
Автор: | oka275 [ 18 апр 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Переливает на горячую. Это может быть связано с негерметичностью запорной иглы поплавковой камеры карбюратора, высокого уровня топлива, некачественной настройки системы холостого хода. Но первое, что нужно проверить, находится ли переключатель забора воздуха "Зима-Лето" в положении "ЛЕТО" (HOT) Этот переключатель находится на корпусе воздушного фильтра (кастрюле). Если не поможет, то заменить иглу. После чего проверить уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировать холостой ход. |
Автор: | Джек [ 18 апр 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
А что за переключатель?? Где находится,с какой стороны?? |
Автор: | Станислав [ 18 апр 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Сверху! На "шее" этой кастрюли. Там еще шланг мешается над ней. |
Автор: | Джек [ 18 апр 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Завтра посмотрю. |
Автор: | Джек [ 19 апр 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Посмотрел.Переключатель в положении ХОТ. На выхах начну разбор карбюратора. А как проверить на герметичность запорную иглу??? И как отрегулировать Холостой ход без газоанализатора?? |
Автор: | oka275 [ 19 апр 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Цитата: Посмотрел.Переключатель в положении ХОТ. Жаль. Это самая основная причина. Цитата: На выхах начну разбор карбюратора. Осторожней. Главное его правильно разобрать, а еще главней правильно собрать. Не каждому это дано (много похоже на разборку/сборку Калаша) Цитата: А как проверить на герметичность запорную иглу??? Проверить можно косвенно, но лучше убеждаться в надежности иглы путем полной ее замены. Методов два: 1. Накачать вручную топливо и снять шланг с карба - если игла держит, а бензонасос хорошо нагнетает и удерживает бензин, то при снятии шланга с карба бензин "сикнет" под давлением. Если ровным счетом ничего не происходит, то либо бензонасос встал в положение, когда он не качает топливо, либо травят клапана в нем, либо травит игла. 2. Слегка надавить на шарик иглы и подуть в штуцер. Я еще создавал разряжение в нем. Цитата: И как отрегулировать Холостой ход без газоанализатора?? Принцип несколько замороченный, лучше всего использовать тахометр. При наличии муз.слуха мне так и не удалось научиться регулировать его на слух. А прибор есть прибор. тут расписана методика: http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... carburetor Нет смысла ее переписывать с нуля. Одно только скажу, что в нашем карбе закручивание винта качества ОБОГАЩАЕТ смесь (содержание воздуха становится меньше), а его выкручивание ОБЕДНЯЕТ смесь (содержание воздуха становится больше). Я регулирую просто: винтом качества выставляю максимально возможные обороты, затем винтом количества убавляю их где то до 750..800 (чем меньше - тем лучше). Затем снова пытаюсь поднять обороты, вращая винт качества и если обороты снова вырастают, то снова уменьшаю винтом количества. И так до тех пор, пока вращение винта качества не перенестанет эти обороты добавлять (его вращение вправо и влево только уменьшают обороты). Если так, то поздравляю! Включаем фары и обогрев стекла, выставляем винтом количества 950-1000 об.мин и радуемся. На сколько сильно радоваться - не знаю, но уверяют, что при такой регулировке СО находится в пределах нормы. Смысл в общем в том, что бы выжать из системы ХХ максимальное КПД, что бы обеспечить двигателю прежнее количество оборотов в минуту, но при этом с меньшим влиянием винта количества. |
Автор: | Джек [ 19 апр 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Спасибо Вам Всё понятно и подробно. Буду пробовать. |
Автор: | Джек [ 19 апр 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Глубоко в карб я не полезу.СНиму крышку,продую жиклюры,проверю уровень топлива,заменю иглу.Соберу и отрегулирую обороты. |
Автор: | Станислав [ 19 апр 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Цитата: Не каждому это дано (много похоже на разборку/сборку Калаша) Леш.. Ты давно АК разбирал? Там все в сотни раз проще и однозначнее чем в карбе.. ![]() А у меня иногда.. Заводишь на горячую - двиг дрыгается на 700-800 оборотах (было это и пару дней назад), но сегодня обороты узнал. И пока не поездишь, пока не прогазуешь (а может пока температура двига не станет "вертикальной") - происходит такая фигня. И еще раз отмечу - не всякий раз. Иногда. И это при том, что в остальное время обороты ХХ стабильны. |
Автор: | jonis [ 19 апр 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Тоже, последнее время с приходом тепла стала хуже заводиться, и вот наблюдал сегодня, что глохнет сразу - причина думаю - не точно срабатывает САУВЗ. Чуть педаль газа прижмешь, все работает, отпустишь глохнет, так пока немного не прогреется, либо САУВЗ решит поднять обороты, но это не всегда сразу происходит, и машина глохнет на холодную после завода, если не подержать педаль газа .... Пусковое проверял, вроде зазоры верны .... |
Автор: | Станислав [ 19 апр 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
А в 7-ой версии прошивки САУВЗ подгазовывает за тебя )) Но это если он успеет сообразить до того, как машина заглохнет. Вобщем-то это все настраивается, вроде. |
Автор: | Джек [ 23 апр 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Вроде сделал,уровень топлива был повышен в камере.Заменил иглу.А ещё заслонка воздушная при полностью утопленной рукоятке открывалась только на половину.Отрегулировал.Вроде пока тьфу-тьфу нормально заводится.А вот обороты не успел покрутить.На след выхах. |
Автор: | oka275 [ 23 апр 2011, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Цитата: Тоже, последнее время с приходом тепла стала хуже заводиться Женя! Вообще то речь тут идет о плохой заводке на полностью прогретом двигателе ![]() Цитата: Чуть педаль газа прижмешь, все работает, отпустишь глохнет, так пока немного не прогреется, Женя! Уже мозоль на языке ![]() Цитата: либо САУВЗ решит поднять обороты, но это не всегда сразу происходит Не всегда потому, что подгазовывая ногой ты газуешь слишком много. Текущие обороты превышают те обороты, на которые САУВЗ запрограммирован, а это уже трактуется системой совсем по-другому и ведет вообще к выключению подсоса. Не газуй свыше 1700 об.мин сразу после пуска, и через 5-10 секунд САУВЗ "подхватит" инициативу и даст нормально прогреться. Цитата: Пусковое проверял, вроде зазоры верны .... Женька, ну так и хочется съязвить: "А в выхлопную трубу дул?" ![]() |
Автор: | Джек [ 25 апр 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Дайте ссылку на разборку,сборку и полную регулировку карбюратора до последнего винтика. |
Автор: | oka275 [ 25 апр 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
Джек писал(а): Дайте ссылку на разборку,сборку и полную регулировку карбюратора до последнего винтика. Ссылка на тему. |
Автор: | Джек [ 14 май 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
В общем разобрал-собрал карбюратор. Промыл-продул.Завелась кстати с полоборота.Сам офигел. Проехался,чтобы прогреть,на всех светофорах глохнет,холостых нету. Начал регулировать,как тут и советовали.Винтом качества поднял обороты,у меня они максимальные только если до отказа ввернуть винт качества,короче ввернул,винтом количества убрал до минимума.Затем вкл.свет и винелятор печки и винтом количества выставил обороты нормальные. Поездил холостые вроде держит. |
Автор: | oka275 [ 14 май 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
ввернутый до отказа винт качества означает максимально обогащенную смесь. Исправный двиг с исправным карбом на такой смеси работает крайне неустойчиво (голимый бензин). Вывод: либо где то сосет воздух и требуется максимальное обогащение смеси, что бы соблюсти необходимый баланс смеси, либо что то с самим карбом все таки. Все сказанное - исключительное имхо на основании имеющихся данных. |
Автор: | Джек [ 14 май 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
А как у Вас? По идеи всё верно закручиваем винт качества, добавляются обороты и максимальные при ввёрнутом до отказа.. |
Автор: | oka275 [ 14 май 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится |
а должно быть так, что крутишь дальше винт качества и обороты снова падают. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |