Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Плохо заводится
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=705
Страница 1 из 5

Автор:  Джек [ 18 апр 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится

ТАкая проблема к меня:
На холодную двигатель заводится более-менее,а вот на горячую кручу-кручу,и только потом еле-еле схватывает.
Причём если газ в пол не нажать,вообще не заведёшь.Подсос естественно утоплен.
Сразу после того как заведётся, при прогазовке из трубы валит чёрный дым,как у дизелей.
Подскажите с чего начать и чем закончить??

Автор:  oka275 [ 18 апр 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Переливает на горячую. Это может быть связано с негерметичностью запорной иглы поплавковой камеры карбюратора, высокого уровня топлива, некачественной настройки системы холостого хода. Но первое, что нужно проверить, находится ли переключатель забора воздуха "Зима-Лето" в положении "ЛЕТО" (HOT) Этот переключатель находится на корпусе воздушного фильтра (кастрюле).

Если не поможет, то заменить иглу. После чего проверить уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировать холостой ход.

Автор:  Джек [ 18 апр 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

А что за переключатель??
Где находится,с какой стороны??

Автор:  Станислав [ 18 апр 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Сверху! На "шее" этой кастрюли. Там еще шланг мешается над ней.

Автор:  Джек [ 18 апр 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Завтра посмотрю.

Автор:  Джек [ 19 апр 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Посмотрел.Переключатель в положении ХОТ.
На выхах начну разбор карбюратора.
А как проверить на герметичность запорную иглу???
И как отрегулировать Холостой ход без газоанализатора??

Автор:  oka275 [ 19 апр 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Цитата:
Посмотрел.Переключатель в положении ХОТ.

Жаль. Это самая основная причина.

Цитата:
На выхах начну разбор карбюратора.

Осторожней. Главное его правильно разобрать, а еще главней правильно собрать. Не каждому это дано (много похоже на разборку/сборку Калаша)

Цитата:
А как проверить на герметичность запорную иглу???

Проверить можно косвенно, но лучше убеждаться в надежности иглы путем полной ее замены. Методов два:

1. Накачать вручную топливо и снять шланг с карба - если игла держит, а бензонасос хорошо нагнетает и удерживает бензин, то при снятии шланга с карба бензин "сикнет" под давлением. Если ровным счетом ничего не происходит, то либо бензонасос встал в положение, когда он не качает топливо, либо травят клапана в нем, либо травит игла.
2. Слегка надавить на шарик иглы и подуть в штуцер. Я еще создавал разряжение в нем.

Цитата:
И как отрегулировать Холостой ход без газоанализатора??

Принцип несколько замороченный, лучше всего использовать тахометр. При наличии муз.слуха мне так и не удалось научиться регулировать его на слух. А прибор есть прибор.

тут расписана методика: http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... carburetor Нет смысла ее переписывать с нуля. Одно только скажу, что в нашем карбе закручивание винта качества ОБОГАЩАЕТ смесь (содержание воздуха становится меньше), а его выкручивание ОБЕДНЯЕТ смесь (содержание воздуха становится больше).

Я регулирую просто: винтом качества выставляю максимально возможные обороты, затем винтом количества убавляю их где то до 750..800 (чем меньше - тем лучше). Затем снова пытаюсь поднять обороты, вращая винт качества и если обороты снова вырастают, то снова уменьшаю винтом количества. И так до тех пор, пока вращение винта качества не перенестанет эти обороты добавлять (его вращение вправо и влево только уменьшают обороты). Если так, то поздравляю! Включаем фары и обогрев стекла, выставляем винтом количества 950-1000 об.мин и радуемся. На сколько сильно радоваться - не знаю, но уверяют, что при такой регулировке СО находится в пределах нормы.

Смысл в общем в том, что бы выжать из системы ХХ максимальное КПД, что бы обеспечить двигателю прежнее количество оборотов в минуту, но при этом с меньшим влиянием винта количества.

Автор:  Джек [ 19 апр 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Спасибо Вам
Всё понятно и подробно.
Буду пробовать.

Автор:  Джек [ 19 апр 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Глубоко в карб я не полезу.СНиму крышку,продую жиклюры,проверю уровень топлива,заменю иглу.Соберу и отрегулирую обороты.

Автор:  Станислав [ 19 апр 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Цитата:
Не каждому это дано (много похоже на разборку/сборку Калаша)

Леш.. Ты давно АК разбирал? Там все в сотни раз проще и однозначнее чем в карбе.. :)

А у меня иногда.. Заводишь на горячую - двиг дрыгается на 700-800 оборотах (было это и пару дней назад), но сегодня обороты узнал. И пока не поездишь, пока не прогазуешь (а может пока температура двига не станет "вертикальной") - происходит такая фигня. И еще раз отмечу - не всякий раз. Иногда.
И это при том, что в остальное время обороты ХХ стабильны.

Автор:  jonis [ 19 апр 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Тоже, последнее время с приходом тепла стала хуже заводиться, и вот наблюдал сегодня, что глохнет сразу - причина думаю - не точно срабатывает САУВЗ. Чуть педаль газа прижмешь, все работает, отпустишь глохнет, так пока немного не прогреется, либо САУВЗ решит поднять обороты, но это не всегда сразу происходит, и машина глохнет на холодную после завода, если не подержать педаль газа .... Пусковое проверял, вроде зазоры верны ....

Автор:  Станислав [ 19 апр 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

А в 7-ой версии прошивки САУВЗ подгазовывает за тебя ))
Но это если он успеет сообразить до того, как машина заглохнет.
Вобщем-то это все настраивается, вроде.

Автор:  Джек [ 23 апр 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Вроде сделал,уровень топлива был повышен в камере.Заменил иглу.А ещё заслонка воздушная при полностью утопленной рукоятке открывалась только на половину.Отрегулировал.Вроде пока тьфу-тьфу нормально заводится.А вот обороты не успел покрутить.На след выхах.

Автор:  oka275 [ 23 апр 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Цитата:
Тоже, последнее время с приходом тепла стала хуже заводиться

Женя! Вообще то речь тут идет о плохой заводке на полностью прогретом двигателе :) Ты пишешь про полностью (или почти) холодный.

Цитата:
Чуть педаль газа прижмешь, все работает, отпустишь глохнет, так пока немного не прогреется,

Женя! Уже мозоль на языке :) Я уже объяснял, что если температура двигателя находится в диапазоне температур, по-моему, +10.......40 (или сколько там у тебя вместо 40?), то подсос вытаскивается не на полную катушку, а всего на 400 шагов, что ДЛЯ НАШЕЙ ОКИ НЕДОСТАТОЧНО! Надо минимум 650-700 шагов, тогда этого будет хватать на заводку и прогрев. Влей прошивку версии 7 (прошивку дам и расскажу как делать), там есть возможность сменить вшитые намертво 400 шагов на произвольные.

Цитата:
либо САУВЗ решит поднять обороты, но это не всегда сразу происходит

Не всегда потому, что подгазовывая ногой ты газуешь слишком много. Текущие обороты превышают те обороты, на которые САУВЗ запрограммирован, а это уже трактуется системой совсем по-другому и ведет вообще к выключению подсоса. Не газуй свыше 1700 об.мин сразу после пуска, и через 5-10 секунд САУВЗ "подхватит" инициативу и даст нормально прогреться.

Цитата:
Пусковое проверял, вроде зазоры верны ....

Женька, ну так и хочется съязвить: "А в выхлопную трубу дул?" :D

Автор:  Джек [ 25 апр 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Дайте ссылку на разборку,сборку и полную регулировку карбюратора до последнего винтика.

Автор:  oka275 [ 25 апр 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

Джек писал(а):
Дайте ссылку на разборку,сборку и полную регулировку карбюратора до последнего винтика.

Ссылка на тему.

Автор:  Джек [ 14 май 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

В общем разобрал-собрал карбюратор.
Промыл-продул.Завелась кстати с полоборота.Сам офигел.
Проехался,чтобы прогреть,на всех светофорах глохнет,холостых нету.
Начал регулировать,как тут и советовали.Винтом качества поднял обороты,у меня они максимальные только если до отказа ввернуть винт качества,короче ввернул,винтом количества убрал до минимума.Затем вкл.свет и винелятор печки и винтом количества выставил обороты нормальные.
Поездил холостые вроде держит.

Автор:  oka275 [ 14 май 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

ввернутый до отказа винт качества означает максимально обогащенную смесь. Исправный двиг с исправным карбом на такой смеси работает крайне неустойчиво (голимый бензин). Вывод: либо где то сосет воздух и требуется максимальное обогащение смеси, что бы соблюсти необходимый баланс смеси, либо что то с самим карбом все таки. Все сказанное - исключительное имхо на основании имеющихся данных.

Автор:  Джек [ 14 май 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

А как у Вас?
По идеи всё верно закручиваем винт качества, добавляются обороты и максимальные при ввёрнутом до отказа..

Автор:  oka275 [ 14 май 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится

а должно быть так, что крутишь дальше винт качества и обороты снова падают.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/