Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Ох уж этот карбюратор
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=672
Страница 1 из 1

Автор:  Sib54 [ 29 мар 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Ох уж этот карбюратор

Доброго времени суток форумчане.
У меня такая беда. Мая машинка бензину лопае слишком много :( (примерно 6 литров)
Брал Окушку с рук , доводил до ума сам. Когда чистил карбюратор жиклёры поставил так же как и стояли.
Сейчас вот думаю не мог ли прежний владелец их местами поменять?
Подскажите где какие жиклёры должны стоять :oops:
На машинке не гоняю и педальку лаптёй своей не топчу.
компрессия в цилиндрах: 12.8 \ 13.2
заводится с первого раза , движок работает ровно.
проверял зажигание и ремень ГРМ, все по меткам .
вот и думаю что всему виной жиклёры.

Автор:  Sonar [ 29 мар 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ох уж этот карбюратор

Sib54 писал(а):
... бензину лопае 6 литров ...

По трассе ? Как ездишь ? обгоняешь каждого второго ? :)

Автор:  oka275 [ 29 мар 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ох уж этот карбюратор

Sib54 писал(а):
Мая машинка бензину лопае слишком много :( (примерно 6 литров)

Если по трассе, то это много. Если по городу или селу, то это отлично!

Цитата:
Когда чистил карбюратор жиклёры поставил так же как и стояли.
Сейчас вот думаю не мог ли прежний владелец их местами поменять?

Мог. Для этого есть таблица http://www.oka-nsk.ru/karb/general.html , проверяйте.

Цитата:
Подскажите где какие жиклёры должны стоять :oops:

Все в таблице :)

Цитата:
На машинке не гоняю и педальку лаптёй своей не топчу.
компрессия в цилиндрах: 12.8 \ 13.2
заводится с первого раза , движок работает ровно.
проверял зажигание и ремень ГРМ, все по меткам .
вот и думаю что всему виной жиклёры.

Не вижу в списке проверок наката автомобиля. Может там развал-схождения просто нет, или тормоза клинят. Вот и приходится машинке тратить топливо еще и на то, что бы пересилить это сопротивление. Так же не вижу в списке регулировки уровня топлива в поплавковой камере. И последний вопрос - как выставлялось зажигание? Нужно по стробоскопу ровно 4 градуса. Если зажигание сильно позднее, то потерять лишний 1 литр на трассе - запросто.

Кстати, указанная ссылка - это прекрасная книжка Тюфякова про карбюраторы. Очень рекомендую с ней ознакомиться для общего развития. А там глядишь - и появится лучик разрешения проблемы? :)

В любом случае уже давно известна формула расхода топлива на автомобиле.
К перерасходу может приводить:

1. техническое состояние автомобиля
2. погодные условия + условия эксплуатации
3. темперамент водителя.

Например, если водила спокойный и машина исправна, но за бортом -40, то будет перерасход. Если за бортом нормальная температура, но едем по убитой дороге, где постоянно газ-тормоз - будет перерасход. Часто греем двигатель зимой? Тоже будет. Так что расход на машине далеко не всегда определяет ее техническое состояние.

Расход топлива - это больше показатель, определяющий результат всей поездки в целом, включающий в себя все: и прогрев, и плохую погоду, и лишние нажатия на педаль газа, и неумелое использование наката, и плохую дорогу, и встречный ветер, и общее техническое состояние автомобиля.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/