Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Ох уж этот карбюратор http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=672 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sib54 [ 29 мар 2011, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Ох уж этот карбюратор |
Доброго времени суток форумчане. У меня такая беда. Мая машинка бензину лопае слишком много ![]() Брал Окушку с рук , доводил до ума сам. Когда чистил карбюратор жиклёры поставил так же как и стояли. Сейчас вот думаю не мог ли прежний владелец их местами поменять? Подскажите где какие жиклёры должны стоять ![]() На машинке не гоняю и педальку лаптёй своей не топчу. компрессия в цилиндрах: 12.8 \ 13.2 заводится с первого раза , движок работает ровно. проверял зажигание и ремень ГРМ, все по меткам . вот и думаю что всему виной жиклёры. |
Автор: | Sonar [ 29 мар 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ох уж этот карбюратор |
Sib54 писал(а): ... бензину лопае 6 литров ... По трассе ? Как ездишь ? обгоняешь каждого второго ? ![]() |
Автор: | oka275 [ 29 мар 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ох уж этот карбюратор |
Sib54 писал(а): Мая машинка бензину лопае слишком много ![]() Если по трассе, то это много. Если по городу или селу, то это отлично! Цитата: Когда чистил карбюратор жиклёры поставил так же как и стояли. Сейчас вот думаю не мог ли прежний владелец их местами поменять? Мог. Для этого есть таблица http://www.oka-nsk.ru/karb/general.html , проверяйте. Цитата: Подскажите где какие жиклёры должны стоять ![]() Все в таблице ![]() Цитата: На машинке не гоняю и педальку лаптёй своей не топчу. компрессия в цилиндрах: 12.8 \ 13.2 заводится с первого раза , движок работает ровно. проверял зажигание и ремень ГРМ, все по меткам . вот и думаю что всему виной жиклёры. Не вижу в списке проверок наката автомобиля. Может там развал-схождения просто нет, или тормоза клинят. Вот и приходится машинке тратить топливо еще и на то, что бы пересилить это сопротивление. Так же не вижу в списке регулировки уровня топлива в поплавковой камере. И последний вопрос - как выставлялось зажигание? Нужно по стробоскопу ровно 4 градуса. Если зажигание сильно позднее, то потерять лишний 1 литр на трассе - запросто. Кстати, указанная ссылка - это прекрасная книжка Тюфякова про карбюраторы. Очень рекомендую с ней ознакомиться для общего развития. А там глядишь - и появится лучик разрешения проблемы? ![]() В любом случае уже давно известна формула расхода топлива на автомобиле. К перерасходу может приводить: 1. техническое состояние автомобиля 2. погодные условия + условия эксплуатации 3. темперамент водителя. Например, если водила спокойный и машина исправна, но за бортом -40, то будет перерасход. Если за бортом нормальная температура, но едем по убитой дороге, где постоянно газ-тормоз - будет перерасход. Часто греем двигатель зимой? Тоже будет. Так что расход на машине далеко не всегда определяет ее техническое состояние. Расход топлива - это больше показатель, определяющий результат всей поездки в целом, включающий в себя все: и прогрев, и плохую погоду, и лишние нажатия на педаль газа, и неумелое использование наката, и плохую дорогу, и встречный ветер, и общее техническое состояние автомобиля. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |