Sib54 писал(а):
Мая машинка бензину лопае слишком много

(примерно 6 литров)
Если по трассе, то это много. Если по городу или селу, то это отлично!
Цитата:
Когда чистил карбюратор жиклёры поставил так же как и стояли.
Сейчас вот думаю не мог ли прежний владелец их местами поменять?
Мог. Для этого есть таблица
http://www.oka-nsk.ru/karb/general.html , проверяйте.
Цитата:
Подскажите где какие жиклёры должны стоять
Все в таблице

Цитата:
На машинке не гоняю и педальку лаптёй своей не топчу.
компрессия в цилиндрах: 12.8 \ 13.2
заводится с первого раза , движок работает ровно.
проверял зажигание и ремень ГРМ, все по меткам .
вот и думаю что всему виной жиклёры.
Не вижу в списке проверок наката автомобиля. Может там развал-схождения просто нет, или тормоза клинят. Вот и приходится машинке тратить топливо еще и на то, что бы пересилить это сопротивление. Так же не вижу в списке регулировки уровня топлива в поплавковой камере. И последний вопрос - как выставлялось зажигание? Нужно по стробоскопу ровно 4 градуса. Если зажигание сильно позднее, то потерять лишний 1 литр на трассе - запросто.
Кстати, указанная ссылка - это прекрасная книжка Тюфякова про карбюраторы. Очень рекомендую с ней ознакомиться для общего развития. А там глядишь - и появится лучик разрешения проблемы?

В любом случае уже давно известна формула расхода топлива на автомобиле.
К перерасходу может приводить:
1. техническое состояние автомобиля
2. погодные условия + условия эксплуатации
3. темперамент водителя.
Например, если водила спокойный и машина исправна, но за бортом -40, то будет перерасход. Если за бортом нормальная температура, но едем по убитой дороге, где постоянно газ-тормоз - будет перерасход. Часто греем двигатель зимой? Тоже будет. Так что расход на машине далеко не всегда определяет ее техническое состояние.
Расход топлива - это больше показатель, определяющий
результат всей поездки в целом, включающий в себя все: и прогрев, и плохую погоду, и лишние нажатия на педаль газа, и неумелое использование наката, и плохую дорогу, и встречный ветер, и общее техническое состояние автомобиля.