Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Крепление подрамника к кузову...
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=659
Страница 1 из 4

Автор:  RVE69 [ 20 мар 2011, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Крепление подрамника к кузову...

Вырвало нафих справа подрамник =) Как его прикрепить по альтернативному? Резьбе финиш... =(

Автор:  Vik [ 20 мар 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Приварить новую резьбу ;)

Автор:  Sergey [ 20 мар 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

[quote="RVE69"]Вырвало нафих справа подрамник =) Как его прикрепить по альтернативному? Резьбе финиш... =([/quote


Если я правильно тебя понял-вырвало резьбу гайки расположенную справа в ногах пассажира? Я делал так- Вырезал лючок в жести со стороны солона 7*7см примерно угловой шлифовальной машинкой.Поддомкрачивал подрамник, устраняя провисание. Вворачивал болт с неповреждённой резьбой и наворачивал ещё одну гайку. Вырезанное окно не заваривал. просто дунул мантажной пены.

Автор:  RVE69 [ 20 мар 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Vik писал(а):
Приварить новую резьбу ;)

В прошлом году вырывало кусок кузова =) Там и так пятачок 3х3см наварен. Еще и резьбу теперь туда вварить почти анриал.

Sergey писал(а):
Если я правильно тебя понял-вырвало резьбу гайки расположенную справа в ногах пассажира? Я делал так- Вырезал лючок в жести со стороны солона 7*7см примерно угловой шлифовальной машинкой.Поддомкрачивал подрамник, устраняя провисание. Вворачивал болт с неповреждённой резьбой и наворачивал ещё одну гайку. Вырезанное окно не заваривал. просто дунул мантажной пены.

Вот тоже вчера перед сном так подумывал сделать, тупо сквозной болт с гайкой. Ибо самое простое =)))) Эх, болгарка мне в помощь )

Автор:  wundr [ 20 мар 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня болгарки нет - я просто пассатижами от существующего отверстия вырвал металл до злополучной внутренней гайки, а знакомый обравил её же и укрепил всё планкой, а ковер и коврики эти дырки скрывают =)

Автор:  Sergey [ 20 мар 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

wundr писал(а):
У меня болгарки нет - я просто пассатижами от существующего отверстия вырвал металл до злополучной внутренней гайки, а знакомый обравил её же и укрепил всё планкой, а ковер и коврики эти дырки скрывают =)


Верно. Дыра в этом месте не нанесёт вреда. Жёсткость конструкции машины останется прежней. и о её (дыре) существовании будет знать только хозяин.

Автор:  Vik [ 20 мар 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

RVE69 писал(а):
Vik писал(а):
Приварить новую резьбу ;)

В прошлом году вырывало кусок кузова =) Там и так пятачок 3х3см наварен. Еще и резьбу теперь туда вварить почти анриал.
Ну вырезать тот пятачёк и вварить новый.

Автор:  RVE69 [ 20 мар 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал ))) Всё таки собрался с собой... И не стал делать лишних дырок, вырезал небольшой круг, (где была фигнюшка с резьбой) И вварил новую ) Поддомкратил, закрутил. Поехал покатался в гараже по ямкам, держится. Так что ура товарисчи...
З.ы. где по дешевке мона купить передний\задний бампер?)))

Автор:  Carter2004 [ 18 апр 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Судя по всему больное место на ОКушках. Вчера менял тормозные диски и ужаснулся от открывшегося моему взору. Тоже заднее крепление правого подрамника вырвано вместе с железом и сантиметров на пять все это дело свисает вниз.
Думаю из салона вырезать лючек и подварить усилительную пластину (скорее даже уголок) ко всему этому делу. Но когда руки дойдут не знаю. Пока езжу так.

П.С.: еще вопросик, железо усилителя переднего щитка какой толщины? Ато у меня только самопальный сварочник, толстое железо варит хорошо (троечкой), а вот в тонком (как кузовное) прожигает дыры.

Автор:  Станислав [ 18 апр 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Могу замерить, но там не больше 2 мм.

Автор:  Carter2004 [ 20 апр 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Станислав писал(а):
Могу замерить, но там не больше 2 мм.
фигово...
Вчера кое-как подлез газовым ключем скрутил старую гайку, которую вырвало. Посмотрел (скорее даже ощупал) этот усилитель и понял, что большую пластину там ложить и некуда... А теперь еще и насчет сварки сомневаюсь, при такой то толщине (еще и проржавевшей)...
В общем буду резать из салона окошко и детально обдумывать дальнейшие действия.

Автор:  angor [ 20 апр 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Carter2004 писал(а):
Станислав писал(а):
Могу замерить, но там не больше 2 мм.
фигово...
Вчера кое-как подлез газовым ключем скрутил старую гайку, которую вырвало. Посмотрел (скорее даже ощупал) этот усилитель и понял, что большую пластину там ложить и некуда... А теперь еще и насчет сварки сомневаюсь, при такой то толщине (еще и проржавевшей)...
В общем буду резать из салона окошко и детально обдумывать дальнейшие действия.

Могу предложить альтернативу сварке-возьми пластину больше дыры,привари к ей гайку или что там тебе надо-а уж пластину приклепай.Конечно колхоз,но тож вариант.Клёпанные соединеия держат нисколько не хуже чем сварные(вместо клепок можно использывать маленькие болтики)

Автор:  Carter2004 [ 20 апр 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

angor писал(а):
Могу предложить альтернативу сварке-возьми пластину больше дыры,привари к ей гайку или что там тебе надо-а уж пластину приклепай.Конечно колхоз,но тож вариант.Клёпанные соединеия держат нисколько не хуже чем сварные(вместо клепок можно использывать маленькие болтики)

В принципе вариант конечно. Тем более что пластина будет вкладываться изнутри усилителя и ее крепление нужно будет только чтобы удержать пластину от перемещений во время прикручивания подрамника.
А потом при случае и подварить в нескольких точках можно будет.

Автор:  T-mutant [ 02 авг 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

у меня тож резьбу срезало с левой стороны. в автосервисе чот зарядили шопесдец 2,5 тр за замену гайки. почитал и, кажись, все просто. однако, все равно, есть пара нубских вопросов.

1. какой болт брать? новый для подрамника? или другой длиннее? какой длины?

2. старую гайку куда девать? где новую брать?

3. сколько времени займет вся возня? у меня есть яма ненадолго в дневное время, смогу ли я управиться за пару часов?

сам планирую из салона расковырять/пропилить болгаркой окошко и закрутить через него гайку на болт?

Автор:  R-12 [ 02 авг 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

1)Болт длиннее гдето на 2 см (желательно иномарочный-подобный по длине резьбовой части)
2)Старую гайку зубилом нафиг,новую по болту подбирать.
3)По времени скажу что надо снимать подрамник полностью для того чтобы проварить нормально,заняло гдето часа 4,только у меня все болты откручивались нормально.

Автор:  gervladger [ 04 авг 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

А у меня болт выходит в салон, в салоне к пластине приварена гайка (пластина тоже приварена к кузову).

Автор:  Vik [ 04 авг 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

gervladger, это не совсем правильно. Короб не абсолютно жёсткий и это будет мешать нормально затянуть болт.

Автор:  михмех [ 04 авг 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Если в короб вварена втулка, то крепче штатного.

Автор:  R-12 [ 04 авг 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

михмех писал(а):
Если в короб вварена втулка, то крепче штатного.

Схематичный рис.твоего усиления пожалста в студию.

Автор:  михмех [ 05 авг 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепление подрамника к кузову...

Вместо гайки приваривается втулка с приваренной сверху гайкой. Таким образом соединяются нижняя поперечина с поликом. Гайка приваривается к полику. Таким образом исключается расшатывание крепежа.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/