Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите люди!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 20:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
В октябре 2006 купил себе оку и ездил без проблем до середины февраля 2007, а потом началось: сначала двигатель трясти начало, потом стал глохнуть посреди поездки(эту проблему я здесь вычитал - исправил), но движок колбасило пострашному - грешил на карбюратор - делал ажно в трех местах! Вот сегодня установил карбюратор - колбасит так же да еще и дым черный с трубы повалил(снимал трамлер сбил зажигание в итоге свечи закидало). Поехал в уазспецпроект там мне три часа! (очереди не было) регулировали зажигание в итоге: движок стало так колбасить, что в салоне все трясет! сосед по стоянке сказал, что это балансировка коленвала нарушена! Подскажите может у кого нибудь была похожая проблема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сколько всего прошла машинка?

Три причины:

1. Неудовлетворительная работа двигателя (карб, зажигание, компрессия - если еще и тянет слабо)
2. Подушки
3. Шестерни уравновешивающих валов (ШУВ).

Вероятней всего варианты 1 и 3. ШУВ делаются не из металла, потому имеют повышенную слабость к изнашиванию. Как проверить метки я не в курсе (пока еще сам не сталкивался с таким ремонтом), но чтение мурзилки поможет решить эту проблему.

позвони 8-913-909-7267, подъедешь на работу - послушаем, посмотрим вместе. Может чего и придумаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
3. Шестерни уравновешивающих валов (ШУВ).
Тут 2 варианта:

1) Неправильная установка. Движёк будет заметно колбасить. Причём с непривычки это даже можно списать просто на двухцилиндровость движка.

2) Разрушение. Тогда это грозит капремонтом - продукты разрушения шестерни забьют масляные каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Про то, что он (или кто то вместо него) лазил в ШУВ, автор темы не пишет. Возможно, что основание шестерни несколько провернулось по оси. У меня такое было на Запорожце. Из за этого сбились фазы газораспределения. Никаких посторонних шумов не было (саму шестеренку же не покосило!), клапана тоже открывались-закрывались, правда с сильно большим запозданием. Долго мучался. Потом случайно стал вращать шкив коленвала в обратную сторону, но клапана оставались на месте!!! Потом снял крышку, поглядел на шестерни, повращал колевал.. и загрустил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Чтото я не верю что эти шестерни могут провернутся относительно валов. IMHO оно не чутьчуть провернётся а просто разрушится нафик в случае чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
"Окушные" - не знаю, может и не провернутся. А "Запоровские" у меня лично проворачивало, а ведь "Окушные" шестерни тоже не из стали сделаны. Или ты мне не веришь, что у меня проворачивало шестерни? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 20:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Или ты мне не веришь, что у меня проворачивало шестерни? :)
Верю. Просто у окушных IMHO зубья слабже чем крепление к валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Видать учли замечания Украинских товарищей :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите люди!
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 21:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Проблема явно не в зажигании - в "уазспеце" я думаю выставили правильно, но вот на трясучку не обратили внимание хотя я спросил:
- перестало трясти? Мастер говорит: - да перестало!
Ну, а когда выехал от туда то заметил, что не перестало - стало хуже!
Мне некогда было возвращаться, в деревню надо было ехать к родным. Перед поездкой в"ОЗОН" заехал насчет карба - посмотрели сказали что это не карбюратор, а головка - мол бензин карб обратно плюет! Поехал - заправился на Транссервисе и в деревню 520 км. туда и обратно. Туда ехал с остановками раз 30 по 2 мин. потому что машина начинала терять скорость, и главное чем больше на газ давишь тем быстрей скорость теряет оттуда ехал заправился на новосибнефтепродукт всего 2 раза остановился! Истратил 40 литров!!! УЖАС!
В двигатель я не лазил и не про уравновешивающие валы не знаю ни чего. Скорее всего это в них дело кстати по пути явно слышался стук клапанов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 21:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Да кстати при покупке на спидометре было 60 тыс. И я уже 7 тыс. проехал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите люди!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 02:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
STUDENT07 писал(а):
кстати по пути явно слышался стук клапанов!
Кстати у меня гдето на 70ткм пробега образовался сильный износ постели распредвала. Стучало похоже на клапана. Но кроме стука никак не проявлялось. Менять голову не позволила жадность, поэтому залечилили эту. Вроде успешно залечили - проездил ещё тысяч 20 и продал. Потом новый владелец ещё тысяч 30 проехал без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 22:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Цитата:
Vik писал:Менять голову не позволила жадность, поэтому залечилили эту. Вроде успешно залечили - проездил ещё тысяч 20 и продал.


Постель распредвала это вкладыши и т.п.? А головку сам делал или на СТО? Я вот думаю на "Уазспецпроект" ее отправить! Интересно сколько это будет стоить? Клапана ведь можно просто "притереть" и отрегулировать, шайбы регулировочные поменять да колпачки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 09:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
STUDENT07 писал(а):
Постель распредвала это вкладыши и т.п.? А головку сам делал или на СТО? Я вот думаю на "Уазспецпроект" ее отправить! Интересно сколько это будет стоить? Клапана ведь можно просто "притереть" и отрегулировать, шайбы регулировочные поменять да колпачки!
Насколько я помню там нет вкладышей - тот же металл что и сама голова. Но может что и путаю уже... В 2000 году это было.

А притереть и отрегулировать клапана - да, не проблема.

А Уазспецпроект кудато переехал? Ато чтото я не вижу их на старом месте (в конце Кипрва).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Vik писал(а):

А Уазспецпроект кудато переехал? Ато чтото я не вижу их на старом месте (в конце Кипрва).


Остался стоять там же где и был пару лет назад. Почти в конце "Кипрва" и направо, и еще раз направо. :)

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 09:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
STUDENT07 писал(а):
Vik писал(а):

А Уазспецпроект кудато переехал? Ато чтото я не вижу их на старом месте (в конце Кипрва).


Остался стоять там же где и был пару лет назад. Почти в конце "Кипрва" и направо, и еще раз направо. :)
Ааа. Ну так раньше ещё на самой улице Кирова было. Где УАЗ на крыше проходной колёсами крутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Чайники!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 16:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:18
Сообщения: 1
Откуда: Тобольск
:P Проверь компрессию в двигателе, разность в пол очка уже создает эффект трактора МТЗ. если давление ниже 12 то подлить масло в горшок, тем самым проверить состояние колец. Если с маслом давление появиться, то кольцам пипец, а если же нет, то клапанам!!!
Чайники
:Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайники!!!
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 13:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Tamerlan писал(а):
Проверь компрессию в двигателе, разность в пол очка уже создает эффект трактора МТЗ.

Компрессия 12! Это карбюратор, скорее всего. Я туда в пятницу еле доехал разбирал карбюратор 2 раза по пути следоваия. Машинка щас на СПЕЦПРОЕКТЕ во вторник заберу и там уже скажу точно.

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайники!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:00 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Проблема с двигателем решена!!! Это карбюратор, хотя я грешил на зажигание. Как только мне его сделали тряска утихла, зато теперь дергаться машинка начала. Как только нагреется чуть чуть так и дергает, причем даже после остановки "на 5 минут", все равно не помогает! На холодной едешь ничего, уже два раза разобрал карб все промыл продул - бесполезно - может эбонитовую прокладку под карб поставить? Ни у кого такой проблемы не было? Не охота чета новый карбюратор покупать!

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 07:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А как дергается? При движении на первой на холостых, или при интенсивном разгоне? В общем при каких обстоятельствах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 18:07 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
oka275 писал(а):
А как дергается? При движении на первой на холостых, или при интенсивном разгоне? В общем при каких обстоятельствах?

Когда горячая(но замечу не всегда), начинаешь трогаться и поперла трястись, ну даешь ей
газу поболе слышаться "попердывания" в выхлопуху типа постреливания(ну если бы зажигание то и на холодную тоже было бы!)
причем при неправильно установленном угле зажигания звуки то другие типа выстрела! У меня еще гарантия не кончилась на ремонт, да вот не знаю приеду я туда, а она не захочет дергаться с ней такое бывает, и что я им предъявлю?

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB