Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Не разгоняется больше 100 км\ч
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=649
Страница 1 из 3

Автор:  Dr.Frost [ 07 мар 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Не разгоняется больше 100 км\ч

У кого как разгоняется по трассе?
Еще летом обратил внимание что на трассе больше 100 машина не хочет ехать. Т.к. на тот момент был еще совсем зелен то 80-90 на трассе для меня уже было много.
В субботу ездил в Линево, трасса с кучей подъемов и спусков, народу в салоне было много (4 взрослых + ребенок), машинка ехала 60-70, в гору только на 3-й. Обратно ехал только с женой и ребенком, думал машина поедет веселее а нет :(
Вобщем по трассе 100 км\ч едет только при педали в пол. С горки до 110 раскочегаривал,после выезад на ровную поверхность скорость падает до 90-100.
Стас рассказывал что когда на алтай мотался шел 110-120 по трассе, аж млин завидно чет стало.

Автор:  jonis [ 08 мар 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вернулся из деревни. Разгонялся по трассе до 110, но что-то жалко движок машины на такой скорости. Обычно максимум 100 еду ....

Автор:  oka275 [ 08 мар 2011, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У кого как разгоняется по трассе?

Вопрос не корректный. Сравнивать надо при прочих одинаковых условиях: погода, промежуток трассы, количество паксов и груза, температуру воздуха и тд.

Что касается неисправности, то если есть книжка - ты почитай раздел про возможные неисправности и методы их устранения. Не, мне не лениво пересказать :), просто так порой получается наиболее быстрей и даже доходчивей.

Итак, что может быть? Одна из ниже перечисленных причин, или их совокупность:

Неверно выставленное зажигание
Неисправность вакуумного и(или) центробежного опережометра в ДМИ.
Сбиты метки ГРМ
Хреново отрегулированы клапана
Хреновая компрессия (в т.ч. и из за предыдущего пункта)
Засранный карб или неотрегулированный.
Низкое давление в шинах, а так же любое другое препятствие нормальному накату.
Неполностью таки открывается дроссельная заслонка.

Автор:  Sonar [ 08 мар 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не разгоняется больше 100 км\ч

Dr.Frost писал(а):
У кого как разгоняется по трассе? ... 100 км\ч едет только при педали в пол.

Ну, если с места рвать, например обгон, то на скорость выше 100 выходит неохотно. Если же на ровной трассе, то особых проблем разогнаться заметно выше 100 - никогда не было. С другой стороны - нифига комфорта на такой скорости нет, понимаешь, насколько пассивная защита хреновая...
А вот помню, когда заменил карб, то была вечная проблема на трассе - чуть отвлекусь - сразу за 110 прыгает, по сравнению со старым карбом динамика была просто феноменальная. Я обычно езжу довольно спокойно, а в то лето при поездках на дачу обгонял вообще всех подряд. Правда и расход бензина был такой же феноменальный :)

Автор:  forserg [ 08 мар 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня по ровной трассе едет 130, а под горку и до 140 было пару раз... Почти новая машинка, пробег 10 000км.

Автор:  angor [ 08 мар 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

forserg писал(а):
А у меня по ровной трассе едет 130, а под горку и до 140 было пару раз... Почти новая машинка, пробег 10 000км.

Чреваты такие покатушки на наших машинках.ЕСЛИ ЧТО-СОБИРАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!!!-ЭТО ВАМ НЕ МЕРЕН С ПОДУШКАМИ ВКРУГОВУЮ.Я лично езжу до сотки,и считаю это нормальным в черте трассы.А город есть город тут скоростной режим обусловлен знаками,дорожным полотном и наличием дядей с полосатыми палочками-ну и конечно РАЗУМОМ :D

Автор:  wundr [ 08 мар 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

forserg писал(а):
А у меня по ровной трассе едет 130, а под горку и до 140 было пару раз... Почти новая машинка, пробег 10 000км.

моя и с сотней пробега за 14 лет тоже так бегает как молодая =)

Автор:  satod [ 08 мар 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Не скажу как Ока бегает, но когда ездил на девятке (Стас её видел. Там движек 1.3 был) то она разгонялась по ровной трассе 120 максимум. Как-то разогнал под горочку до 135, так настолько страшно было :shock: . Свыше 100 скорость набирала медленно и очень трудно на обгонах было. Сейчас на КИА по трассе не более 90. Только при обгонах пару раз до 120 разгонялся. Это не смотря, что авто относительно свежей разработки, наличие двух подушек безопасности. Да, еще опция есть, когда свыше 100 разгонешься, то начинает звуки странные издавать :D (жена на соседнем сиденье :D , ей спидометр отлично видно).

А, вообще, мой совет: не гоняйте!!! И сами целей будете и машина. Ей тоже работа на пределе в лучшую сторону не скажется. А сравнивать разные машины, хотя и одной марки я не знаю :oops: . Был у нас раньше Запорожец (ЗАЗ 968МГ) с двигателем 28 л.с. Вот он больше 80 никак не ехал. При 60 и выше с обгоном проблемы. Пока раскачегарешь :o . А у соседа такой же под сотню ходил.

А сейчас маленько арифметики: предположим у Вас до дачи по трассе 40 км. Вы едете со скоростью 80 км/ч (комфортная скорость для авто и водителя). Через 30 мин вы доберётесь до места. А сейчас если другой летит со скоростью 110 км/ч, то эти 40 км он проедет за 22 мин. Стоит ли из-за 8 минут гробить авто, подвергать жизнь свою и пассажиров??? Это не говоря, что могут остановить за превышение, т.к. у нас по трассе разрешено максимум 90 км/ч. И разбираясь с сотрудниками потеряем времени больше 8 мин. А если учесть, что у многих дачи ближе 40 км, то и сэкономленное время будет меньше.

Я думаю, что привел разумное обоснование в цифрах. А если без цифр, то подумайте, знаки, разметка и т.д. и т.п. на трассе просчитывается под максимальную разрешенную скорость (90 км/ч). Над этим работают целые отделы, далеко не безграмотные люди. Т.е. если где-то стоит знак 40, то не просто так стоит, что кто-то захотел его поставить и сотрудника в кусты посадить. Так давайте соблюдать скоростной режим.

Автор:  Dr.Frost [ 08 мар 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Высокая максимальная скорость абсолютно не означает что постоянно будешь выжимать из машины все что можешь. Мне 80-90 хватает на трассе, дальше и машина уже не так хорошо рулится и комфорт существенно падает.
Меня больше напрягает вопрос обгона транспортных средств, недостаток скорости сказывается в этом случае очень сильно. К примеру едешь 80-90 и догоняешь авто которое едет чуть медленнее (фура, пенсионер, и т.д.) и чтобы не нюхать его выхлоп и не собирать грязь на лобовик (особенно актуально в межсезонье) хочется данное авто обогнать и ехать впереди. Так вот у меня машина на 100 упирается в потолок и обгонять при таком раскладе крайне сложно. К тому же надо после обгона немного нарастить дистанции чтобы продолжить движение в обычном ритме.
Так бы если шла 120-130, чуть отпустил впереди идущую и пошел в разгон, чтобы в момент маневра скорость позволяла без особых напрягов опередить (про встречку и прочее не надо разговоров, есть золотое правило - не уверен не обгоняй).

Автор:  satod [ 08 мар 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да я понял о чем. Выше описал как у меня Запорожец ездил. Тоже был случай: на трассе впереди со второстепенной выехал грузовик (не помню марку, но очень старый) и набрал до 60 км/ч и едет. Я на Запоржце 80 шел. Сразу обогнать не смог - встречка. Сбрасываю до 60. Встречек нет, жму на газ. Пока он раскачегарится, смотрю уже встречка. Хорошо ехать не далеко. Вот и ехал за ним. Как я понимаю у тебя тоже самое, только на 80 км/ч.

Тут, действительно, надо смотреть, о чем Алексей писал. И еще: какой бензин заливаешь? На одной и той же заправке всегда или на разных?

Автор:  Vik [ 09 мар 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

satod писал(а):
А если без цифр, то подумайте, знаки, разметка и т.д. и т.п. на трассе просчитывается под максимальную разрешенную скорость (90 км/ч). Над этим работают целые отделы, далеко не безграмотные люди.
Не знаю как сейчас, а по советским ГОСТам (или может СНиПам) дорога I категории просчитывалась под 160кмч, II категории - под 140кмч, III - непомню точно но тоже больше чем 90.

Автор:  Dr.Frost [ 09 мар 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

satod писал(а):
какой бензин заливаешь? На одной и той же заправке всегда или на разных?


Бензин 92, заправляюсь в одном и том же месте. Возле дома открылась газпромнефть после реконструкции, они даже баки топливные старые выкапывали новые оцинкованные закапывали, так что бензин хороший.
Раньше на разных заправках заправлялся, машине было хужее, сейчас на бензин абсолютно не грешу.
В выходные начну потихоньку проверять то о чем говорил алексей. Для начала проверю трубку которая с карба на дх идет. Визуальный осмотр проблем не выявил, буду снимать и продувать.
В эти выходные вообще некогда было с машиной заниматься, все дни в разъездах, накрутил почти 400 км. Сегодня по дороге с дачи пробовал снова раскочегарить по прямой, на 100 стрелка замирает.
Как вариант можно еще грешить на резину кама503, она далеко не скоростная, но проверить на другой резине возможности нет.

Автор:  oka275 [ 09 мар 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика двигателя 1
Диагностика двигателя 2
Диагностика двигателя 3
Однако обращаю внимание, что редакторы зачем то объединили разделы неразвития полной мощности и рывки с провалами при движении автомобиля. ИМХО, это совсем разные вещи и мешать их не стоило бы. Так что про "в баке мало топлива, вода в топливе, пережаты шланги, бензонасос не создает нужного давления" читать не нужно, ибо это все относится именно к рывкам при движении.

Автор:  satod [ 09 мар 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы посоветовал перед тем как крутить гайки попробовать 95-й бензин плеснуть. Т.е. выкатать до лампочки. Залить 10 литров, покататься, затем опять залить 10 литров. После этого выехать на трассу и попробовать разогнаться. Максимум что надо будет в этом случае, то зажигание чуть чуть подкрутить по необходимости.
Говорю это из своего собственного опыта. Как-то залил 92-й. Машина рычит, и тяги нет, скорость еле набирает. Залил 95-й. На слух и чувство покрутил трамблер (т.к. стробоскопа нет). После этого ехала машинка нормально.
И причем это все чувствуется на карбюраторе. На инжекторе разницу в бензине очень трудно почувствовать. Это я к тому, что если кто-то на иномарке говорит, что бензин 92-й на заправке нормальный, то не факт, что для карбюратора будет нормальный.

Автор:  angor [ 09 мар 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да, наши не очень мощные машинки очень чувствительны к качеству бензина.Иной раз заправишься,а её будто за хвост поймали-не хочет рагоняться и двиг работает на нормально.Для таких случаев я вожу с собой пузырёк октан-корректора,плеснул мерочку в бак и всё нормально машинка ожила. :)

Автор:  Dr.Frost [ 09 мар 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не хотелось бы на 95 переходить, и дело не в цене. Зажигание сдвигать проблематично, у меня с ДМИ масло поддавливает, лишний раз лучше не трогать.

Алексей, спасибо за ссылки, почитаю просвящусь.

Автор:  Станислав [ 11 мар 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет от окавода-летяги :)
Как "эксперт" по скорости решил отписаться тут.
Скоростной режим скоростным режимом, это дело каждого так сказать.
Лично я считаю, что при определенных условиях (не плотный трафик, состояние покрытия и тп) и полной уверенности (а так же выспанности и полном внимании) водителя можно позволять 80 в горде, 110 на трассе.
Не в коем случае не агитирую за это!!! Даже напротив.
Но! Лично по мне: Ока маломощна. Долго разгоняется. Это чувстуется и по городу и по трассе! Если на 2109 даже, а тем более на Форике со светофора через перекресток уже можно ехать 60 (разрешенный барьер), то у нас надо еще ехать и ехать.. И этого может не хватать.
satod, ты не торопливый и слава Богу, что так. А у меня ритм жизни быстрый. Много разных мероприятий от семейной жизни до универа, друзей и прочего. Вот и получается, что долгий разгон компенсирую, порой, когда мне это необходимо 80-ю км/ч.
На трассе тем более!!!
В обгон без превышения скорости я вообще не верю..
Когда приехал с Белокурихи порассуждал:
Мне казалось, что я ехал всю трассу 100-120 км/ч. Расстояние 450-500 км. Должен был я уложиться в 4-5 часов.. А ехал 8-9... И приехал затемно.
Теперь по правилам:
450 км на скорости 90 км/ч - 5 часов ровно!!!
НЕТ. Это максимльная скорость, а не средняя и тем более не постоянная. На практике если не позволять себе более 90 км/ч на такую дорогу уйдет весь день.
Значит арифметика тут не властна. Тут физика, астрономия, география и политология работают :)
Еще раз подчеркиваю, что я не оправдываю себя и не агитирую никого нарушать скоростной режим!

После замены колец на старом карбе машина не ехала более 90 км/ч.
На новом тоже.. Плюс у меня сколот большой кусок переднего бампера, что на этой скорости существенно!
После 500 км обкатки двига едет 100-110 (при соответвующих условиях), проверенно ул.Ипподромской. Считаю, что обкатка прошла и машина начала ехать лучше. Плюс новый карб помог. Но сколотый бампер еще мешает.
Резина - может быть, не знаю. И покрытие.. На Алтай то ездил на кама-204, конечно же.
Выговорился :)
Давно на форуме не был.
Сегодня писал ГОС. Завтра результаты.

Автор:  Dr.Frost [ 11 мар 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Стас, а после 80 у тебя уверенно скорость набирает или медленно и печально?
У меня до 80 достаточно резво разгоняется, по крайней мере мне хватает, а вот потом наступает резкий затуп.

Автор:  Sonar [ 12 мар 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
... долгий разгон компенсирую... 80-ю км/ч.
Это максимльная скорость, а не средняя и тем более не постоянная. На практике если не позволять себе более 90 км/ч на такую дорогу уйдет весь день.

Когда поставил себе навигатор - был шокирован показателями средней скорости. Даже на трассе (с учетом выезда из города) средняя скорость за поездку (70 км. в одну сторону) болталась около 60 км/ч... По городу - вообще фишка, там и 40 еле выбирается... В связи с этим вывод - 80 км/ч по городу в течении 5 минут (суммарно) из 60 - стоит ли игра ДТП, износа двига и расхода бензина ? Т.е. выигрыш времени и расстояния - несколько процентов, а прирост риска и износа - основная доля...
Кстати, если интересно - могу дать навигатор на пару-тройку дней - посчитай время/километраж/среднюю скорость на разных режимах.

Автор:  Станислав [ 12 мар 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

До 80 весьма бодро. Дальше медленнее разгон. И только ели педаль газа в полу, вроде (иначе совсем долго). Не засекал, но думаю из 24 секунд я выхожу. А по ощущениям даже быстрее. Тут еще рельеф свое дает/забирает. Мало идеально горизонтальных дорог!
Про навигатор и ср.скорость - да мне не очень интересно. 80 км/ч двиг не убивают! При 90 км/ч самый малый расход (согласно техпаспорту). За 5 минут я проезжаю всю Ипподромскую, за 8 Ипподромскую и Каменскую магистраль (если нет затора на светофоре там) на скоростях 80-100. И считаю, что выигрыш времени реален. В остальном, что касается города, как-то наловчился минимуи попадать на красный свет. Не знаю, скорость это, или еще что, может удача. Но каждый светофор отнимает минуту. После светофора разгон, тоже отнимает время. Значит чем меньше попадаем на светофор, тем выше ср.скорость будет. А как этого добиться (даже не превышая) - искусство, наверное.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/