Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Нужна помощь
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=621
Страница 1 из 2

Автор:  Daggers [ 25 янв 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь

Началась эта история с того, что я встал на Винаповском мосту. Машинка просто заглохла на ходу. После осмотра и звонка Алексею, выяснилось, что накрылся бензанасос. С моста меня утащили, при разборе бензанасоса оказалось, что вышел из паза шток главной мембраны ( :D о, как). Вернув всё на место, завелась! И прошла ещё около 100км.
Но через пару дней я утром не завёлся. Вечером приехал нормально. А утром не завелся. Бензанасос не подавал признаки жизни. Но это только на первый взгляд. При снятии шланга, который идёт от бензанасоса к карбюратору, бензин вышел под давлением!! Бензанасос начал качать!
Засорился карбюратор.
Выкрутив маленький бензофильтр из карба, и почистив его, поставил на место и прокачал насосом. Машина завелась, но работает нестабильно. Свечи закидывает за несколько минут. Регулировка винта качества не дала результата. (регулировал сам, мог обмануться в силу неопытности).
Возможно придётся снимать карбюратор для промывки.
Вообщем, нужна помощь грамотного человека!! Нахожусь на васхниле, есть теплый гараж, теплая квартира, злая тещя, не переносящая запах бензина. :lol:
И да, кряхтит стартер, т.е. при работе издает не совсем приятные звуки, но при этом крутит отменно. Один сербский друг выдвинул теорию, что проблема в переходном механизме от стартера к двигателю, неисправная шестерня продолжает крутить стартер, когда двигатель уже работает.

Автор:  oka275 [ 26 янв 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

просто лес рук! :(
Андрей, попробуй Vik-у написать или позвонить (был у него где то телефончик тут). Он в академе живет, все равно ближе, чем с МЖК ехать.

Автор:  angor [ 26 янв 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
просто лес рук! :(

Просто этот пост тебе оставили,а то скажешь:-Не правильно дядя Федор ты бутерброд ешь-надо колбасой вниз,так вкуснее :oops: :D

Автор:  Daggers [ 26 янв 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня разобрался наконец-то со своими проблемами. :)
Что было: высокий уровень бензина в поплавковой камере, из-за него богатило смесь так, что свечи нагорали за пару минут, в итоге машина глохла. Поднятие язычка решило проблему. Это позволило мне без приключений доехать до ватутина, там в гаражах есть неплохой карбюраторщик. Его порекомендовал мне Jonis. Большое спасибо!
Оказалось, что у машинки целый букет мелких неприятностей: позднее зажигание, нерабочий термостат (постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу), в стартере шумит блендекс - пора менять.
Кроме того шланг который идёт от карбюратора к зажиганию (не знаю как называется) надорван.
Выставили зажигание, отрегулировали карб, поставили новый шланг.
Всё это дало свои результаты: машинка едет гораздо лучше, легче заводится. Вообщем, стало намного приятнее!

Автор:  oka275 [ 26 янв 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну слава Богу. Только с бендиксом осторожней - под его шумом, порой, подразумевают черт знает что. Да и не на все типы стартеров можно найти эти бендиксы. Да и вообще с чего взяли, что это бендикс? Как оно себя ведет? На уже заведенной машине кряхтит что ли?

Автор:  Daggers [ 26 янв 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на заведённой кряхтит.

Автор:  oka275 [ 26 янв 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так и думал! :evil: И при чем тут бендикс?

Автор:  Daggers [ 26 янв 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Так слышно, что кряхтит именно стартер. Причем кряхтит, когда крутит и когда уже завелась.

Автор:  oka275 [ 26 янв 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

А вот попробуй выжать сцепление - звук пропадает? Бьюсь об заклад, что ДА! Иначе, если это бендикс (а там только одна проблема может быть НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ - бендикс не выходит из зацепления с маховиком), то бендикс бы этот разлетелся бы уже на мелкие куски (благодаря передаточным числам: большому маховику и мелкой шестеренке бендикса).

Автор:  Daggers [ 26 янв 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, попробую. Чем грозит мне кряхтящее сцепление?

Автор:  oka275 [ 26 янв 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ок, попробую.

Ага, будем ждать результатов

Цитата:
Чем грозит мне кряхтящее сцепление?

Сейчас? Пока ничем. Когда нибудь позже, после внушительного пробега, может потребоваться замена подшипников первичного вала коробки передач. А пока - ездий и не парься.

Все так ездят. У кого такого эффекта пока нет, то обязательно появится - потерпите не много :) Кстати после замены сцепления звук на время пропадает, но появляется снова через какое то время.

Автор:  angor [ 26 янв 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
А пока - ездий и не парься.

Все так ездят. У кого такого эффекта пока нет, то обязательно появится - потерпите не много :) Кстати после замены сцепления звук на время пропадает, но появляется снова через какое то время.

Ага! Уже так 4 года езжу и не парюсь :roll:

Автор:  Daggers [ 28 янв 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, радоваться или горевать, но при выжатом сцеплении звук не прекращается. Даже не меняется.

Автор:  oka275 [ 28 янв 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда надо хотя бы звук на диктофон записать :) Или на видео.

Автор:  zmii [ 28 янв 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите люди добрые, где пожно посмотреть взрыв-схему подрулевого переключателя от "Окушка". Вопрос вот в чём, Пропал сигнал, методом научного тыка выяснилось, что при замыкании контактного лепестка в подрулевом переключателе на "массу" сигнал есть, ну а если нет, то нет... Что-то или отвалилось, или отломилось. Вот...

Автор:  oka275 [ 28 янв 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто:

1. Снимаешь руль
2. Видишь лепесток, который елозит вкруговую по рулю (там есть специальная круглая площадка)
3. Замыкаешь этот лепесток на массу. В 99% случаев сигнал будет.
4. Если так, то смотришь: если лепесток недостаточно подогнут и не достает до подвижной контактной площадки, то просто подгибаешь его. Если достает, то лучше тестером вызваниваешь что там с рулем - может в самой кнопке нет контакта.

.. и не нужно никаких взрывов-схем :)

Автор:  zmii [ 28 янв 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Неа, дело не в том, как писано при замыкании лепестка на массу сигнал "мае", но до верхнего контактного кольца зазор примерно в миллиметра 3-4. Следов деформации нет, пластик вроде сидит как надо, и хомут протянут. Конечно можно попробовать приложить усилие и дернуть всю конструцию вверх, просто боюсь свернуь к ебеням что-нибудь... /при замене сцепления сломал 2 рожковых ключа, причём не крафтул какой-нибудь или штейер, а советский хроммолибден на 19... :(((/ Вот и хотел схемку глянуь, но пока гагл ничего путного не даёт. Ну а руль сдёрнуть немогу, нет головки на 24... Эхх, нищета блин...

Автор:  zmii [ 28 янв 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Всё оказалось до обидного просто: Ослаб металлический хомут что крепит подрулевой узел переключателей к стойке руля. Хотя гадт такой в крайней нижней точке сидел "как влитой" и от руки не "гулял". После прослабления оного хомута и упрания подрулевого девайса в самый вверх сигнал появился и стал стабильно чёткий. Все было протянуто, все пластиковые трущиеся детали были подсмазаны ПМС 200 /без фанитизма/, в личинку замка "прыснута" WD-40, собрана в исходное состояние, и ещё раз проверенно. Водт. Во время проведения ремонтно-восстановительных работ никто из окружающих и животных не пострадал!!! :ROFL:

Автор:  angor [ 28 янв 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!!!!! :D

Автор:  Станислав [ 02 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в стартере шумит блендекс - пора менять.

Стало интересно..
У меня после замены карба началось крехтение кратковременное сразу же после того, как отпускаю стартер. Что бы это значило? Насколько это сурово? Лечится ли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/