Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Глохнет при прогреве где-то после +10 градусов двигателя... http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=619 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Станислав [ 23 янв 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при прогреве где-то после +10 градусов двигателя... |
Пора по мне уже тему заводить отдельную!!! Значит дело было так. При прогеве, когда на улице мороз за -20 моя машинка спокойно доходила до положительных температур (+10 .. +15) и после работала очень не стабильно, в результате чего глохла. Так за прогрев приходилось ее заводить от 2 до 5 раз, в зависимости от погодных условий, вроде как. Наблюдалась раскачка оборотов (я так понимаю, саувз пытался "подгазовывать", бороться с падением оборотов). Вобщем-то если сидеть в машине и очень вовремя газовать - то это может помогать. Но не всегда (пытался, когда как выходит). Было решено промыть карб. после промывки стало все работать ровнее. Но.. не убрало данной проблемы. Далее были мысли по системе зажигания. Катушка, датчик холла. Сегодня поменял ДХ, и катушку подключил новую. После этого завелся в -20. Двиг на радость работал ровненько. Дымок постоянный, чуть белесый шел. До тех пор, пока не настала в двиге температура +10.. Вот тут она перданула 1-2 раза, заглохла. И больше не стала заводиться.. Глянул свечи, не понял сухие или не очень, поменял. Вобщем искры нет! Куда-то делась.. Искру будем искать. Дай Бог найдем, но основная проблема не в искре, а вот в этой не стабильности при +10 градусах. Как решить...? ЗЫ: Вчера она уже заводилась с трудом после того как заглохла. а сегодня вовсе не стала. |
Автор: | Dr.Frost [ 23 янв 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно что искра пропала... верни старый комплект катушки и ДХ, они же у тебя рабочие были, может в новых брак какой то. После смены ДХ надо заново зажигание выставлять, по старым меткам редко когда совпадает. Так же свечи посмотри новые, может там зазор большой. Вообще больше похоже на догадки Алексея про бензонасос, но сначала надо вернуть искру. |
Автор: | Станислав [ 23 янв 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушку я и не менял в итоге (ту я не закрепив подсоединял, для эксперимента. Кроме того она волговская). ДХ не охото возвращать, потому что это не 5 секунд. Но можно. Дело в том, что ведь завелась и ровно работало!!! |
Автор: | Dr.Frost [ 23 янв 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Катушку я и не менял в итоге (ту я не закрепив подсоединял, для эксперимента. Кроме того она волговская). ДХ не охото возвращать, потому что это не 5 секунд. Но можно. Дело в том, что ведь завелась и ровно работало!!!
А после возврата старой катушки искра не появилась? |
Автор: | oka275 [ 23 янв 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ессси честно, то я уже не знаю чего там предполагать. Я уже думал может мне у Стаса пожить недельку, позаводить ее? ![]() На счет ДХ и необходимости регулировать зажигание - возможно так и есть, но на время поиска неисправности можно смело этим пренебречь, ибо не такой уж там большой угол, что бы сильно нарушить момент зажигания. +- 1...2 градуса вообще ни на что не повлияют. Но потом можно и проверить его, стробоскопом. |
Автор: | Vik [ 23 янв 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может гдето неконтакт который так странно и стабильно вылазит на прогреве?.. |
Автор: | Станислав [ 23 янв 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы пойдем с тобой сегодня не на Ленинские горы, Не на выставку поделок из некрашеных корней, Мы пойдем и купим крышку бесконтактного трoмблера, Потому что, сто процентов, что все дело было в ней. Я капот у нашей Дуси осторожно приоткрою, И стартером постартую, и подсосом подсосу, И на правильное место крышку винтиком пристрою, И проделаю контрольный "Тюк" ногой по колесу. А наурто в воскресенье ты увидишь, что напрасно Выражала в адрес Дуси ты сомнения свои. И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, Совершенно безопасный до ближайшего ГАИ. Мы поедем, мы помчимся с шестерным неровным стуком, Ты щекой к плечу прижмешься и нашепчешь мне маршрут. И блондинка у дороги загрустив опустит руку, Справедливо догадавшись, что ее не подберут. Не пытайтесь в понедельник нас спросить неосторожно, Где мы были в воскресенье и зачем в машине трос. И покроет нашу тайну наш надежный безнадежно Восьмилетний жигулевский мерседетый шестисос. Где мы были вам не скажут ни резина, ни приборы, Да и мы вам не покажем, что мы делали вчера. Для того и существуют бесконтактные трамблеры, Чтоб никто не догадался — между чем и чем искра! И да пусть эта прекрасная песня послужит эпиграфом ![]() Вобщем.. По моим сегодняшним приключениям вопросы все сняты. Создал себе проблему я решив поменять ДХ. Дело в том, что менять там не так все и сложно.. Но! Оказалось, что надо очень хорошо думать, как распологать проводки ДХ.... Или хотя бы запомнить или сфотать их изначальное расположение.. Я этого не сделал.. И конечно же их перерубило:( . Там для этого есть замечательные шторки-гильотинка ![]() Так что думать надо головой.. Думать! На данный момент проблема была в этом. Для чистоты эксперимента (и для его продолжения) завтра покупаю новый ДХ, предварительно хорошенько разобравшись, как его надо ставить. И ставлю. Коммутатор уже сегодня поменял на новый (прежде чем понял, что оборвал провода ДХ). Таким образом у нас все три компонента системы зажигания завтра будут новыми.. То есть я планирую на новой катушке заводиться. Если вдруг это решит проблему - то это будет просто чудесно! И это будет означать, что дело было в системе зажигания, или даже в ДХ. Если же нет - продолжаем думать. И тогда грешить будем на карб.. |
Автор: | Dr.Frost [ 23 янв 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Там для этого есть замечательные шторки-гильотинка
![]() Так что думать надо головой.. Думать! Думаю, млять, думаю... где там шторки то???? Внутри??? А провода соединить вообще никак???? Обязательно новый ДХ покупать??? Я у себя ДМИ разбирал полностью, менял сальник. Вроде все без приключений обошлось, единственное сразу не догнал как сальник выбить. |
Автор: | Станислав [ 23 янв 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну во-первых из меня паяльщик... хреновый короче. Во-вторых он уже укоротился... В-третьих так проще, надежнее.. А выкидывать я не собираюсь, может и восстановим когда-нибудь. А шторки.. Ну.. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... aniya.html Вот здесь на 9-ой картинке - черная штучка на оси одета. У нее есть такая "гильотинка", в данном случае гильотинка. Нефик туда провода класть было... |
Автор: | angor [ 24 янв 2011, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да завёлся у тебя какой то бесёнок-проводки отсоединяет при+10. И что интересно апосля искры нет. Самая хитрая вещь в этой системе-комутатор,я бы его в первую очередь заподозрил,если чего ты сам не накосячил. |
Автор: | Станислав [ 24 янв 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таааак. Ну, значит, поставил новый ДХ. На этот раз вроде все верно. Подсказкой должно было стать, но не стало следующее..: ДХ крепится двумя маленькими болтиками. На одном обычная шайба, а на другом шайба хитра.. Она имеет длинную ножку, которая вылазит наружу и имеет на себе зажим, которым держатся провода ДХ. Вот ее то я и не заметил. Оставил на старом ДХ и все. Показалось, что лучше бы эта шайба шла вместе с ДХ. Ну да ладно - сам дурак ![]() ![]() Вобщем пытался завести - крутило очень вяло, будто подыхая тыыжьь.. тыыжь.. Зря короче я аккум домой вчера не унес! Но удивило, что при этом дважды схватило!!! Прямо так будто "с полтычка" поработало секунд 3-5 и перестало. Не стал мучать - занес аккум в тепло. Вечером попытаюсь завести. (Если дело в аккуме, конечно) |
Автор: | Dr.Frost [ 24 янв 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не поможет меняй сразу ДМИ в сборе, будет проще ![]() |
Автор: | Станислав [ 25 янв 2011, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
дороже будет ![]() Да нет. Со второго раза я все сделал правильно!! Только машина после этого не заводилась вовсе. И тут причиной было нечто другое. По симптомам, вроде как свечи (или одну свечу) заливало. Приезжал Алексей! Пошагово посмотрел все, что могло влиять на незаводимость. Даже метки ГРМ, уровень бенза в карбе.. После долгих раздумий и попыток завести решено было.. Ну Алексей лучше напишет что было решено. А сделано - поменяна одна свеча. После чего завелась спокойненько. Даже на подсевшем аккуме. Завтра мне очень необходима машина! Но заведется ли она завтра - будет известно завтра утром.. А пока стоит на а/прогреве, ибо завтра будет холодней. Дай Бог ей ночью отработать свои 2-3 прогрева. |
Автор: | oka275 [ 25 янв 2011, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Frost писал(а): Если не поможет меняй сразу ДМИ в сборе, будет проще
![]() Ну вот опять тыканье пальцем в небо ![]() ![]() В общем, завели мы машинку. Прежде чем заводить, проверили: 1. Работу бензонасоса. 2. Уровень поплавковой камеры, с продувкой жиклера холостого хода. 3. Метки ГРМ. Метку ВМТ. 4. УОЗ Начали заводить - пытается, но не заводится, потом все хуже и хуже.... Выкручиваю свечи - одна залита толи бензином (сырая, но не горела от зажигалки), толи маслом (не похоже вроде, воняла именно бензином). Заменил свечу на заведомо исправную, еще не много подмогнул педалькой газа - и завелась. Проработала более менее ровно, РАСКАЧКИ ОБОРОТОВ не было. Заколдованный диапазон +10 градусов преодолели незаметно. Вооот..... ![]() |
Автор: | jonis [ 25 янв 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай Лёха, а какую там у Стаса свечу залило правую или левую (если стоять лицом к носу машины )))) ). Может ли залить свечи из-за плохой компрессии (как это у Стаса с правым цилиндром) ? |
Автор: | oka275 [ 25 янв 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заливало как раз ЛЕВЫЙ цилиндр.. Я на это тоже обратил внимание и даже спрашивал какой цилиндр имеет низкую компрессию. Еще мне не понравились бронепровода - они еще штатные, синие, дубовые. Предписал их сменить. |
Автор: | Vik [ 25 янв 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте писать грамотно. Правым и левым бывает блок на V-образнике. А цилиндры нумеруются от 1 и дальше. |
Автор: | oka275 [ 25 янв 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): Давайте писать грамотно. Правым и левым бывает блок на V-образнике. А цилиндры нумеруются от 1 и дальше.
Тогда уж договаривай, что нумеруются они от шкива. ![]() |
Автор: | Станислав [ 25 янв 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное что мы имеем. Ночью машина стояла на а/прогреве по -5 градусам двигателя (настройка старая, морозная, просто не поменял) По всем признакам, думаю, что ниразу не глохла при прогреве! ![]() (Но спал я крепко и не слышал сигу ваще..) Утром завел с кнопки машину, та спокойно завелась и не глохла! Погода не самая морозная, но как раз для диагностики вышеуказанной проблемы уже достаточно! Значит есть чему радоваться. Как мне лично думается замена ДХ либо замена коммутатора (поменяны оба) пошла на пользу. Работает машина чуть трясясь.. Хочется поднять обороты ХХ.. Остается загадкой, для меня, не повторятся ли вчерашние чудеса с незаводкой?? с закидыванием свеч/свечи?? Первое, что будет проделано вечером - это покупка силиконовых ВВ-проводов. |
Автор: | Станислав [ 26 янв 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Заглохла... ))) Подумал я, услышав пипипи на брелоке сигналки - 41 градус в двигателе, сказал брелок - Саувз закончил работать, догадался я - подними обороты ХХ подсказала Ока. Далее подумал, а нужна ли мне завтра машина? Может и не очень. Будет нужна - заведется. И отключил автопрогрев. А ХХ надо бы поднять.. Потому как не хочется поднимать температуру прогрева в САУВЗ, дабы не иметь лишних проблем с выстужанием термодатчика... ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |