Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 03:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохну на светофорах!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 23:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Уже два дня музаюсь практически на каждом светофоре(или при входе в поворот,вобщем когда бросаю газ) глохнет.После спокойно заводиться и хх на удивление ровный,я и электроклапан смотрел и фильтры чистил в карбе и насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Проверить уровень топлива в поплавковой камере. От края карбюратора (куда ложится крышка карбюратора) до верхней кромки топлива должно быть 22...24мм.
2. Отрегулировать холостой ход. Выставить 900....1000. После хорошей прогазовки (и уборе ноги с педали газа) глохнуть не должна.

Никакой реле ЭПХХ не стоит? Может какой Кулибин поставил в свое время, ну например, старый хозяин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
эпхх не стоит.Я тут еще один баг обнаружил,когда мучил электроклапан,скидываю провод глохнет-норм,опять скидываю провод-НЕ ГЛОХНЕТ.А у ALEX-са чем дело кончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
armagedon писал(а):
скидываю провод глохнет-норм,опять скидываю провод-НЕ ГЛОХНЕТ

Ну кроме глюка в самом клапане ничего в голову не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Тут понимаеш,такую тенденцию заметил,если ездить у себя в поселке (скорость 30-40)все норм остановки повороты движок работает ровно.Толко выхажу на трассу и первое где глохну так это на кольце криводановка-колывань,я так понимаю как только движку даеш гари так все при следующей остановке-глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так может у тебя тупо обмерзает карб? Переключатель "зима-лето" не дураки придумали, хотя мы все так считаем в силу нашего менталитета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 01:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
с переключателем все внорме и гофра поменяна на новую.Как приобрел ее уже1000км отездил без проблем,причем в самые лютые недавние морозы(благо кипятильник установил)а тут "тепло'' и такие проблемы.Когда эксперементировал с переключателем сезона обнаружил что на холодном воздухе наблюдались провалы при газе!тутже это устранил,подав тепло на карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохну на светофорах!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 11:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
armagedon писал(а):
Уже два дня музаюсь практически на каждом светофоре.

Предьявите публике свечи, ну или хотя бы описание их состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
вот свечки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
А как фотки то вставить?Подскажите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 01:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
armagedon писал(а):
А как фотки то вставить?Подскажите!

http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?p=2552#2552


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
ВотИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Изображение Свечки NGK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 01:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я не спец определять неисправность по фото, но какие то они дюже чумазенькие. А у тебя точно элапан вкручен до упора? Резьба там точно не сорвана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 10:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Тоже часто стал глохнуть. После капиталки настраивал,но уже проехал тыщу, видимо снова настаивать надо. А обкатка сразу чувствуется, резвеет прям на глазах! Еще после ремонта не нашел откуда 170-жиклер... Карб не разбирал. Может кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Если у тебя карб дааз то вечерком гляну по мануалу и отпишусь.А по поводу свечек цвет рыжий вроде норм,легко удаляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 01:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
wundr писал(а):
Тоже часто стал глохнуть. После капиталки настраивал,но уже проехал тыщу, видимо снова настаивать надо. А обкатка сразу чувствуется, резвеет прям на глазах! Еще после ремонта не нашел откуда 170-жиклер... Карб не разбирал. Может кто знает?
Зайди сюда-http://www.moyaoka.ru/karb/daaz1111/gl01.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 08:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
armagedon, у меня наступившие холода прервали разбирательства. Но кое-что нарыл в последний день:
засорен распылитель ускорительного насоса 1-й камеры-
струйка прерывистая хлипкая по сравнению с рапылителем
2-й камеры ( медная проволочка и очист карба не помогли - надо еще пробовать или заменить), т.о. при пользовании
педалью газа на второй дроссельнлй заслонке собиралось больше чем надо бензина при подьезде к перекрестку.
Второе- растянулся и была трещина в ремне ГРМ -заменил,
и сразу получил Эффект- метка зажигания улетела в сторону лобового - аж не видно-потеплеет буду возиться
с фазами ГРМ - и УОЗ - может разрезную шестерню применю. Вытавил УОЗ 3град - получил более стабильные
об ХХ, но увеличение угла ( в сторону лобового метка)-
приводит к существенному увеличению оборотов ХХ и повышает их стабильность - приходится прикрывать дрос
заслонку винтом кол-ва и вновь настраивать ХХ винтами
качества и кол-ва по известной схеме по оборотам.
И третье- компрессия во втором цилиндре ниже по моему
компрессометру на 1.8-1.5 атм. при нескольких замерах-
правда хочу еще замерить при передавленном шланге
ВУТ.
Вобщем выявил три бага- можнт еще что есть - повторюсь
потеплеет - продолжу прерваные разбирательства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 10:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Я вот тоже решил на выходных раскидать карб и весь прочистить,если работа не помешает.Тут еще прикинул по расходу бенза,щас приходится на слегка вытянутом подсосе ездить 130км-20литров(три дня езды на работу с дневными прогревами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 11:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
130км-20литров

при несложном пересчете получается 15,38л на 100 км. Не дурно :D
Хотя я уже говорил, что учитывать городскую езду в л/100км, при всех ее спецификах (частые прогревы, стояния на ХХ, пробки, от светофора до светофора, ночные/дневные прогревы) - эт все неправильно. В литрах на 100 км можно учитывать только трассовый пробег без остановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB