Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Вот и я встрял, пока даже не знаю на сколько.. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=574 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | oka275 [ 03 дек 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и я встрял, пока даже не знаю на сколько.. |
.. но буду думать, что обойдется малой кровью. Вчера залил бензина, погонял движок, погрелся и поставил машинку на автозапуск. По программе у меня установлено заводить его, когда температура упадет ниже -20. Но судя по всему, аккум замерз раньше (проленился, не подготовил его в зиму, не проверил плотность и тд.) Но сигналка попыток завести двигатель не делала, иначе на брелке вывелась бы ошибка. А раз ошибки не было, значит либо она не заводилась, либо заводилась успешно. В последнем меня уверяет показометр бензина - его стало меньше. Так же под двигателем обнаружил хорошее такое пятно от масла. Даже не пятно, а лужицу. Сразу полез проверять масло щупом - уровня НЕТ. Вчера никаких луж не было, значит она возникла сейчас или ночью. Поглядел откуда бежит - с маслянного фильтра. Обана! Развальцевало? Бывает. Может быть. Выдавило уплотнительную резинку? Бывает. Может быть. Однозначно его лучше сменить, или хотя бы скрутить и поглядеть что с ним. В общем, начал рассуждать чем это грозит и ничего ли уже непоправимого не произошло? Больше всего интересовало меня - "Заводился ли двигатель ночью". Вспоминал сколько у меня показывал термометр (у меня часы-термометр, светодиодный, на экране попеременно отображается время и температура за окном) - минус двадцать не было ни разу. Несколько раз в течение ночи тыкал брелок - было минус 16. Значит столько масла нагнало когда я тщетно крутил стартером от аккума, а потом от прикурившей меня иномарки. И крутил то не много, однако на щупе СУХО. С ужасом думаю что было бы, если двиг все таки на последних парах завелся бы? Масло выдавило бы в шесть секунд, после чего зажигание лампочки аварийного давления масла и очень скоро - клин, с последующим попадаловом на 10-15 тысяч на капиталку. |
Автор: | oka275 [ 03 дек 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, поменял фильтр. Отогрел двиг с помощью подогревателя ОЖ (от 220в). Завел! Вроде не бежит нигде. Но масло надо срочно подлить. Хоть и не горит аварийная лампочка, это не дело. Капец, ну зарядочка... |
Автор: | oka275 [ 03 дек 2010, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долил масло. Перестроил сигналку на -10. Пусть чаще долбит, но с гарантией. Надо проверять аккум, что то сапсем он дохлым кажется, что в -20 крутит как мертвый удав. |
Автор: | wundr [ 03 дек 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
в картере маслянная пленка довольно долго сохраняется так что от 20 минут холостого хода могли только колечки сильно потереться. Капиталка двс оки по запчастям стоит 3-4 т.р (я брал у жены на работе) а расточка-шлифовка стоит 1500. червонца пока не набралось, но видимо эта разница осталась бы на СТО =) |
Автор: | Dr.Frost [ 03 дек 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фильтр какой выдавило? Случаем не тот который я тебе подарил? |
Автор: | oka275 [ 03 дек 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, твой я как раз поставил ![]() Его не выдавило. Он.. ослаб и болтался на резьбе. Будто резинка ссохлась раза в полтора. Я понимаю что она задубела, но что бы она уменьшилась в размерах за ночь.. |
Автор: | Vik [ 03 дек 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моментальный клин от остусттвия масла это страшилка. Просто износ большёй. Самолично проезжал 10км. В Зарулёме не поленились, померяли - 75км без масла машина у них прошла (Жигули, чтото вроде 2105). На холостых вообще наверно долго работать сможет |
Автор: | wundr [ 03 дек 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): Моментальный клин от остусттвия масла это страшилка. Просто износ большёй. Самолично проезжал 10км. В Зарулёме не поленились, померяли - 75км без масла машина у них прошла (Жигули, чтото вроде 2105). На холостых вообще наверно долго работать сможет
вот и я про то же. |
Автор: | oka275 [ 04 дек 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня поражает хладнокровие, с которым вы можете уничтожать свои машины. У меня правило №1 в красной рамке: загорелась лампа аварийки - ГЛУШИ и не заводи до выяснения. Так уж меня приучили. И потому должен быть понятен тот ужас, с которым я обнаружил лужу под машиной и благодарения Богу, что двигатель с такой дырой в фильтре не завелся. Иначе бы все масло выгнало бы на землю и остальное время двиг грелся бы всухую. |
Автор: | Vik [ 04 дек 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): У меня правило №1 в красной рамке: загорелась лампа аварийки - ГЛУШИ и не заводи до выяснения. Так уж меня приучили. После замены масла двигатель несколько секунд (пока не наполнится фильтр) работает без масла. Как выходиш из этой ситуации? ;)
|
Автор: | oka275 [ 04 дек 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это единственное исключение. |
Автор: | ewgeniy19 [ 04 дек 2010, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): oka275 писал(а): У меня правило №1 в красной рамке: загорелась лампа аварийки - ГЛУШИ и не заводи до выяснения. Так уж меня приучили. После замены масла двигатель несколько секунд (пока не наполнится фильтр) работает без масла. Как выходиш из этой ситуации? ![]() |
Автор: | oka275 [ 04 дек 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
все равно лампочка какое то время горит. Секунды три. Для того, что бы не горела, надо полный фильтр заливать, но тогда его сложно будет закрутить, не пролив. |
Автор: | abezruk [ 14 дек 2010, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!? |
Автопрогрева нет у меня. АКБ уношу домой в морозы сильные. Купил новый, в ноябре, АККОМ, 55. за 2,5 тысячи. Я на прошлой неделе в -29 вышел, 3 раза покрутил, -- завёл, прогрел и поехал. Причём завёл случайно, не собирался если ниже 25 заводить. Термометр на моём окне врёт -- нагревается от окна. Было когда выходил -20, а НГУшный в это время показывал -29, уже на работе посмотрел, когда доехал. Масло у меня подтекает постоянно. Уже нашёл трещину у сапуна крышки боковой. Надо или варить или крышку новую. Ребята! Где вы капиталку делаете?! Мне нужно ремонтировать. Дымит, жрёт масло. Сказали на СТО -- 10, полный разбор со снятием. + детали, я подсчитал на 2, 2,5 тыщи. Что за сказки про 3,4 тыщи за капиталку?! Колитесь!!! Где? |
Автор: | oka275 [ 14 дек 2010, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это если самому все делать, за исключением услуг расточки вала и блока (придется платить + вкладыши + кольца + колпачки + прокладки + фильтр новый + масло + сальники + возможно шестерни и сами ШУВ + неизвестно еще что там с клапанами, седлами, направляющими и самим валом ГРМ) |
Автор: | Vik [ 14 дек 2010, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!? |
abezruk писал(а): Ребята! Где вы капиталку делаете?! Мне нужно ремонтировать. Дымит, жрёт масло. У меня 6500 двигатель на Оке снять-поставить, разобрать-собрать. Расточка, если хорошо то 2000 в Академе, если подешевле то возле ГорАэропорта.
Но это полная капиталка, для начала нужно снять голову, может и нет необходимости в расточке, а достаточно "полукапиталки". |
Автор: | Dr.Frost [ 14 дек 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!? |
Vik писал(а): abezruk писал(а): Ребята! Где вы капиталку делаете?! Мне нужно ремонтировать. Дымит, жрёт масло. У меня 6500 двигатель на Оке снять-поставить, разобрать-собрать. Расточка, если хорошо то 2000 в Академе, если подешевле то возле ГорАэропорта.Но это полная капиталка, для начала нужно снять голову, может и нет необходимости в расточке, а достаточно "полукапиталки". Vik, а ты все еще практикуешь ремонтом окушек? Есть у меня необходимость в некотором ремонте, стукни в аську или личку если интересует. |
Автор: | wundr [ 14 дек 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если болееменее теплое светлое место есть то могу подработать. Опыт есть, расточку хорошую и дешевую знаю- на пл сибиряков-гвардейцев |
Автор: | Dr.Frost [ 14 дек 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
wundr писал(а): Если болееменее теплое светлое место есть то могу подработать. Опыт есть, расточку хорошую и дешевую знаю- на пл сибиряков-гвардейцев
Вундр, без обид, но чет я побаиваюсь твоего ремонта ![]() |
Автор: | Vik [ 14 дек 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!? |
Dr.Frost писал(а): Vik, а ты все еще практикуешь ремонтом окушек? Есть у меня необходимость в некотором ремонте, стукни в аську или личку если интересует. Извини, я через час стартую в Свердловск, вернусь стукну.
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |