Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Вот и я встрял, пока даже не знаю на сколько..
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=574
Страница 1 из 4

Автор:  oka275 [ 03 дек 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Вот и я встрял, пока даже не знаю на сколько..

.. но буду думать, что обойдется малой кровью.

Вчера залил бензина, погонял движок, погрелся и поставил машинку на автозапуск. По программе у меня установлено заводить его, когда температура упадет ниже -20. Но судя по всему, аккум замерз раньше (проленился, не подготовил его в зиму, не проверил плотность и тд.)
Но сигналка попыток завести двигатель не делала, иначе на брелке вывелась бы ошибка. А раз ошибки не было, значит либо она не заводилась, либо заводилась успешно. В последнем меня уверяет показометр бензина - его стало меньше.

Так же под двигателем обнаружил хорошее такое пятно от масла. Даже не пятно, а лужицу. Сразу полез проверять масло щупом - уровня НЕТ. Вчера никаких луж не было, значит она возникла сейчас или ночью. Поглядел откуда бежит - с маслянного фильтра. Обана! Развальцевало? Бывает. Может быть. Выдавило уплотнительную резинку? Бывает. Может быть. Однозначно его лучше сменить, или хотя бы скрутить и поглядеть что с ним.

В общем, начал рассуждать чем это грозит и ничего ли уже непоправимого не произошло? Больше всего интересовало меня - "Заводился ли двигатель ночью". Вспоминал сколько у меня показывал термометр (у меня часы-термометр, светодиодный, на экране попеременно отображается время и температура за окном) - минус двадцать не было ни разу. Несколько раз в течение ночи тыкал брелок - было минус 16. Значит столько масла нагнало когда я тщетно крутил стартером от аккума, а потом от прикурившей меня иномарки. И крутил то не много, однако на щупе СУХО.

С ужасом думаю что было бы, если двиг все таки на последних парах завелся бы? Масло выдавило бы в шесть секунд, после чего зажигание лампочки аварийного давления масла и очень скоро - клин, с последующим попадаловом на 10-15 тысяч на капиталку.

Автор:  oka275 [ 03 дек 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, поменял фильтр. Отогрел двиг с помощью подогревателя ОЖ (от 220в). Завел! Вроде не бежит нигде. Но масло надо срочно подлить. Хоть и не горит аварийная лампочка, это не дело. Капец, ну зарядочка...

Автор:  oka275 [ 03 дек 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Долил масло. Перестроил сигналку на -10. Пусть чаще долбит, но с гарантией. Надо проверять аккум, что то сапсем он дохлым кажется, что в -20 крутит как мертвый удав.

Автор:  wundr [ 03 дек 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

в картере маслянная пленка довольно долго сохраняется так что от 20 минут холостого хода могли только колечки сильно потереться. Капиталка двс оки по запчастям стоит 3-4 т.р (я брал у жены на работе) а расточка-шлифовка стоит 1500. червонца пока не набралось, но видимо эта разница осталась бы на СТО =)

Автор:  Dr.Frost [ 03 дек 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

А фильтр какой выдавило? Случаем не тот который я тебе подарил?

Автор:  oka275 [ 03 дек 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, твой я как раз поставил :)
Его не выдавило. Он.. ослаб и болтался на резьбе. Будто резинка ссохлась раза в полтора. Я понимаю что она задубела, но что бы она уменьшилась в размерах за ночь..

Автор:  Vik [ 03 дек 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Моментальный клин от остусттвия масла это страшилка. Просто износ большёй. Самолично проезжал 10км. В Зарулёме не поленились, померяли - 75км без масла машина у них прошла (Жигули, чтото вроде 2105). На холостых вообще наверно долго работать сможет

Автор:  wundr [ 03 дек 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vik писал(а):
Моментальный клин от остусттвия масла это страшилка. Просто износ большёй. Самолично проезжал 10км. В Зарулёме не поленились, померяли - 75км без масла машина у них прошла (Жигули, чтото вроде 2105). На холостых вообще наверно долго работать сможет

вот и я про то же.

Автор:  oka275 [ 04 дек 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Меня поражает хладнокровие, с которым вы можете уничтожать свои машины. У меня правило №1 в красной рамке: загорелась лампа аварийки - ГЛУШИ и не заводи до выяснения. Так уж меня приучили. И потому должен быть понятен тот ужас, с которым я обнаружил лужу под машиной и благодарения Богу, что двигатель с такой дырой в фильтре не завелся. Иначе бы все масло выгнало бы на землю и остальное время двиг грелся бы всухую.

Автор:  Vik [ 04 дек 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
У меня правило №1 в красной рамке: загорелась лампа аварийки - ГЛУШИ и не заводи до выяснения. Так уж меня приучили.
После замены масла двигатель несколько секунд (пока не наполнится фильтр) работает без масла. Как выходиш из этой ситуации? ;)

Автор:  oka275 [ 04 дек 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Это единственное исключение.

Автор:  ewgeniy19 [ 04 дек 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vik писал(а):
oka275 писал(а):
У меня правило №1 в красной рамке: загорелась лампа аварийки - ГЛУШИ и не заводи до выяснения. Так уж меня приучили.
После замены масла двигатель несколько секунд (пока не наполнится фильтр) работает без масла. Как выходиш из этой ситуации? ;)
вообще то в таких случиях сначало в фильтр заливают масло, потом закручивают на место

Автор:  oka275 [ 04 дек 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

все равно лампочка какое то время горит. Секунды три. Для того, что бы не горела, надо полный фильтр заливать, но тогда его сложно будет закрутить, не пролив.

Автор:  abezruk [ 14 дек 2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!?

Автопрогрева нет у меня. АКБ уношу домой в морозы сильные. Купил новый, в ноябре, АККОМ, 55. за 2,5 тысячи.

Я на прошлой неделе в -29 вышел, 3 раза покрутил, -- завёл, прогрел и поехал. Причём завёл случайно, не собирался если ниже 25 заводить. Термометр на моём окне врёт -- нагревается от окна. Было когда выходил -20, а НГУшный в это время показывал -29, уже на работе посмотрел, когда доехал.

Масло у меня подтекает постоянно. Уже нашёл трещину у сапуна крышки боковой. Надо или варить или крышку новую.

Ребята! Где вы капиталку делаете?! Мне нужно ремонтировать. Дымит, жрёт масло. Сказали на СТО -- 10, полный разбор со снятием. + детали, я подсчитал на 2, 2,5 тыщи.

Что за сказки про 3,4 тыщи за капиталку?! Колитесь!!! Где?

Автор:  oka275 [ 14 дек 2010, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это если самому все делать, за исключением услуг расточки вала и блока (придется платить + вкладыши + кольца + колпачки + прокладки + фильтр новый + масло + сальники + возможно шестерни и сами ШУВ + неизвестно еще что там с клапанами, седлами, направляющими и самим валом ГРМ)

Автор:  Vik [ 14 дек 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!?

abezruk писал(а):
Ребята! Где вы капиталку делаете?! Мне нужно ремонтировать. Дымит, жрёт масло.
У меня 6500 двигатель на Оке снять-поставить, разобрать-собрать. Расточка, если хорошо то 2000 в Академе, если подешевле то возле ГорАэропорта.

Но это полная капиталка, для начала нужно снять голову, может и нет необходимости в расточке, а достаточно "полукапиталки".

Автор:  Dr.Frost [ 14 дек 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!?

Vik писал(а):
abezruk писал(а):
Ребята! Где вы капиталку делаете?! Мне нужно ремонтировать. Дымит, жрёт масло.
У меня 6500 двигатель на Оке снять-поставить, разобрать-собрать. Расточка, если хорошо то 2000 в Академе, если подешевле то возле ГорАэропорта.

Но это полная капиталка, для начала нужно снять голову, может и нет необходимости в расточке, а достаточно "полукапиталки".


Vik, а ты все еще практикуешь ремонтом окушек? Есть у меня необходимость в некотором ремонте, стукни в аську или личку если интересует.

Автор:  wundr [ 14 дек 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если болееменее теплое светлое место есть то могу подработать. Опыт есть, расточку хорошую и дешевую знаю- на пл сибиряков-гвардейцев

Автор:  Dr.Frost [ 14 дек 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

wundr писал(а):
Если болееменее теплое светлое место есть то могу подработать. Опыт есть, расточку хорошую и дешевую знаю- на пл сибиряков-гвардейцев


Вундр, без обид, но чет я побаиваюсь твоего ремонта :)

Автор:  Vik [ 14 дек 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопрогрев?! Капиталка за 4 тыщи!?

Dr.Frost писал(а):
Vik, а ты все еще практикуешь ремонтом окушек? Есть у меня необходимость в некотором ремонте, стукни в аську или личку если интересует.
Извини, я через час стартую в Свердловск, вернусь стукну.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/