Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 16:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 08:12 
Вчера залез таки под машинку и обнаружил, что есть люфт в соединении наконечника шарнира штока переключения передач
и тяги привода переключения передач прямо под хомутом, если
дергать тягу привода в направлении перпендикулярном движению.
Люфт ~ 2-3мм. Обжимной хомут "стянут".
Это штатное поведение соединения " наконечник шарнира-тяга привода переключения передач" или ненормальность? Прошу
ответиь не теоретиков, а кто сам дергал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 18:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если никто ничего не подскажет, тогда сюда - http://www.oka-club.ru/forumnew


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB