Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

капиталка двигателя
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=524
Страница 1 из 1

Автор:  Andrew_max [ 30 сен 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  капиталка двигателя

Интересует через сколько километров надо делать капиталку двигателя?
Или капиталку надо делать не по километражу, а по каким-то другим причинам?

Автор:  Dr.Frost [ 30 сен 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Капиталку надо делать тогда когда в гости к двигателю пришел маленький пушной зверек. Зверек не ориентируется на коллометраж, обычно он ориентируется на стиль езды и заботу хозяина о двигателе.

Если зверек засидится и не будет вовремя спроважен капитальным ремонтом то он может протянуть руку дружбы. После этого капитальный ремон приобретет больший размах как финансовый так и визуальный.

Предвестниками прихода в гости зверка являюется сизый дым из трубы, странные стучащие звуки из двигателя. Табун маленьких пони под капотом резко редеет, как собственно и компрессия очка.

:)

Автор:  oka275 [ 30 сен 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Frost выразился так, что мне и добавить нечего! :D Скажу лишь то, что создавать условия, для появления зверька, сильно помогают:

1. Залитое говномасло. Лукойл, ТНК и иже с ними к нему относятся. А так же несвоевременная его замена (более 10тыс км пробега)
2. Езда на сильно раннем зажигании со звоном "пальцев", хотя легкий звон, который не слышан, тоже опасен.
3. Слишком малые тепловые зазоры в клапанах (тут больше страдают клапана, а не сам двигатель, но тоже неприятно).
4. Езда на топливе, несоответствующем паспортным требованиям (А80 и палёнка). ГАЗ тоже может "сушить" клапана, приводя к их прогаранию. Но тут спорно (ввиду того, что газ более октановый и ему нужно более раннее зажигание, что бы смесь успевала прогарать в камере, а не по пути в глушителе)
5. ЕЗДА НА ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ (В первую очередь касается клинических экономщиков, любящих "душить" карб)
6. Несоблюдение скоростных диапазонов (езда на первой 60, и 20 на третьей), так же насилование двигателя на четвертой в горку (ну не прет - переключи ты на третью!)
7. Несвоевременная замена воздушного фильтра, экономия на его качестве, утечки и подсосы минуя фильтр (из за плохой прокладки). Тоже самое касается и маслофильтра.
8. Прочие извраты, не вошедшие в пост.

Автор:  Vik [ 30 сен 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю от себя
oka275 писал(а):
1. Залитое говномасло. Лукойл, ТНК и иже с ними к нему относятся. А так же несвоевременная его замена (более 10тыс км пробега)
К качеству масла нужно добавить качество фильтра.
oka275 писал(а):
2. Езда на сильно раннем зажигании со звоном "пальцев", хотя легкий звон, который не слышан, тоже опасен.
Слишком позднее зажигание на высоких оборотах сжигает выпускные клапана
oka275 писал(а):
5. ЕЗДА НА ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ (В первую очередь касается клинических экономщиков, любящих "душить" карб)
Езда на чрезмерно богатой смеси также может сжеч выпускные клапана
oka275 писал(а):
6. Несоблюдение скоростных диапазонов (езда на первой 60, и 20 на третьей), так же насилование двигателя на четвертой в горку (ну не прет - переключи ты на третью!)
Вкладыши убиваются как высокими оборотами так и нагрузкой на низких. Особенно на плохом масле. Тоесть чем менее тепличные условия эксплуатации тем жёстче требования к маслу.

Автор:  Andrew_max [ 01 окт 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну хорошо...а то я тут от особо опытных слышал, что мне с моими 100 000 км. надо уже капиталиться. ну да ладно. Из всего вышеперчисленного у меня есть одно лишь опасение за двиган, недавно начали стучать "пальцы" когда давлю педаль в пол. То есть до того, пока педаль не доходит до определенного момента, стука нет, а вот когда прям давишь до конца "педаль газа", начинает стучать. Что это и как с этим справиться? :shock:

Автор:  oka275 [ 01 окт 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проверить зажигание (стробоскопом).
2. Сменить заправку.
3. Большой нагар внутри камеры сгорания + на поршнях.
но сначала первые два пункта.
"звон пальцев", вернее, детонация при нажатии на больших нагрузках, это чаще всего совсем не повод для ремонта. Это повод сменить заправку и проверить зажигание. Реальный звон пальцев не зависит от нагрузки и прослушивается даже на холостых.

Автор:  wundr [ 02 окт 2010, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Первое что надо проверить это компрессию. Чем она меньше тем больше выработка металла на трущихся поверхностях камер сгорания. Если звон или шум то нужно сдвинуть зажигание на позже. Если звон исчез то либо оно либо топливо. Также одновременно можно проверить соответствие меток фаз грм,может кто ремень снимал или чьято ошибка и распред на вперед работает.
Компрессию косвенно можно пометить так: снимаем шланг отвода картерных газов либо с головки либо с крышки карбюратора,прислоняем палец. Если воздух не давит то всё нормально. Если этот воздух больше похож на выхлоп то кольца сильно пропускают и их либо менять либо скорее всего капиталить.
Также нужно знать состояние шестерен уравновешивающих валов часто по частому горению лампы аварийно низкого давления масла особенно на низких оборотах. Если не понятно- приезжай , расскажу покажу- этап пройден.

Автор:  oka275 [ 02 окт 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Также нужно знать состояние шестерен уравновешивающих валов часто по частому горению лампы аварийно низкого давления масла особенно на низких оборотах.

Если шестерни из пластика, то они не забивают маслоприемник. С определенного года ставят только пластик, текстолит не используют. И какое отношение к этому имеет "звон пальцев"?

Цитата:
Также одновременно можно проверить соответствие меток фаз грм,может кто ремень снимал или чьято ошибка и распред на вперед работает.

Это все покажет стробоскоп. Он у тебя есть? Если сбиты метки ГРМ, но зажигание по метке стробоскопа стоит правильно, то на сбитые метки ГРМ укажет неестественное положение ДМИ.

Цитата:
снимаем шланг отвода картерных газов либо с головки либо с крышки карбюратора,прислоняем палец.

а можно этот шланг в рот взять :). Если щеки будут надуваться, то кольца просирают. Не проще взять компрессометр и проверить это все не крестьянскими методами?

Выдержка из книги по поводу детонации (звону пальцев) при мощностных режимах, прекращающихся при снятии нагрузки:
кривой бензин, криво выставленное зажигание (раннее), перегрев двигателя, большой нагар на поршнях и клапанах, используются свечи с неправильным калильным числом. Про компрессию - ни слова.

Автор:  Vik [ 03 окт 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Не проще взять компрессометр и проверить это все не крестьянскими методами?
А если это "маслянная" компрессия?

Автор:  oka275 [ 04 окт 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял, этот вопрос к чему? Надеюсь ты пользуешься ПРИБОРАМИ?

Автор:  Vik [ 04 окт 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это вопрос к тому что не всегда хорошая компессия означает хорошую поршневую. Видал я и 15 на дохлых кольцах.

Автор:  oka275 [ 04 окт 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Допускаю, что у тебя опыта больше в капиталках, но плохую поршневую видно по косвенным признакам. Но опираться все равно можно и нужно на приборы. Опять же, "масляная" компрессия достаточно быстро уходит, да и не способно масло сделать из 5 очков 15. Прирост будет, но не в три раза. И не долго.

Автор:  Vik [ 04 окт 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Прирост будет, но не в три раза.
Не в 3 раза ;) После замены колпачков там стало 9.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/