Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=523 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Klian [ 29 сен 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только вот что то с зарядкой какая то проблема началась на заведенном двигателе лампочка зарядки горит почему то то ярко то тускло то вообще погаснет! ![]() |
Автор: | oka275 [ 29 сен 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего проблема с колодкой предохранителей, в частности с предохранителем №2. Замена колодки на волговскую может решить эту проблему, если она конечно не в самом генераторе. |
Автор: | Klian [ 30 сен 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо oka275 сегодня посмотрю! |
Автор: | Andrew_max [ 01 окт 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая фигня началась еще с года полтора назад. Лампочка постоянно горит при заведенном двигателе. Сейчас, с недавнего времени она стала вести себя как то странно. Если едешь, то она ганет, как только нажимаешь на тормоз - загорается. Для эксперимента попробовал включить любой механизм в машине. Печку, дворники, габариты. И как только я что-то включаю, то сразу же лампочка загорается, выклюсаю и она перестает гореть. |
Автор: | oka275 [ 01 окт 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Печку, дворники, габариты. И как только я что-то включаю, то сразу же лампочка загорается, выклюсаю и она
тебе надо срочно почистить предохранители, поджать, проверить контакты - и все будет. А лучше заменить на волговскую колодку, от греха подальше. Я себе заменил и другим - так душа теперь спокойна. Кстати! Все в курсе, что я посадил подогрев зеркал на подогрев заднего стекла. И раньше, при включении, у меня начинался запах от плавления колодки предохранителей. Заменил колодку - ЗАПАХ ИСЧЕЗ! ![]() |
Автор: | oka275 [ 01 окт 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акция! Замена колодки предохранителей - 333 рубля. Торопись, впереди зима - время включенных электроприборов. ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 01 окт 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Акция! Замена колодки предохранителей - 333 рубля. Торопись, впереди зима - время включенных электроприборов.
![]() Млин, знал бы что акция будет подождал бы ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 10 окт 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Вобщем песня с моргающей лампой зарядки постигла меня, при этом у меня уже стоит волговская колодка. Лампа зарядки моргает при включении поворотников, причем только если включать подрулевым лепестком. Мигает в такт сигналу поворота. Если включить аварийку лампа заряда аккума не мигает. При включении переднего дворника тускло мигает в такт взмахам щетки. Так же лампа зарядки тускло горит при включении фонарей заднего хода. Горит пока фонари заднего хода не погаснут. Пробовал в моменты горения лампы поддать газу, думал геныч мало генерит. Разгазовка никакого эффекта на лампу не оказывает. В прошлом году такой проблемы точно небыло, даже зимой при включении всех возможных потребителей. Что делал: Проверил все контакты в колодке, ничего болтающегося не нашел. Проверил все провода идущие от генератора, все контакты до которых достал почистил и подтянул. Зачищал и подтягивал клемы на аккумуляторе. Зачищал место крепления провода массы, все туго протянул. Контакт там точно есть. В предверии зимы и подключения обогрева зеркал очень беспокоит меня эта канитель с лампочкой. В чем может быть дело? До этого несколько раз пропадало зажигание. Т.е. поворачиваешь ключ но на приборке ничего не загорается. Стартер крутит но двигатель не схватывает. Проинспектировал всю проводку под панелью и кожухом руля, все контакты подтянул поджал, глюк с зажиганием с тех пор не появлялся. |
Автор: | oka275 [ 10 окт 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Поменяй реле зажигания. Устранишь обе проблемы. Только дополнительно рекомендую подплющить клеммы в колодке, куда вставляется это реле зажигания. PS. Что бы его поменять, надо снять щиток приборов. Что бы снять щиток, надо открутить от КПП тросик спидометра. Старое реле скорее всего не получится у тебя открутить, ибо находится оно в полной *опе. Просто переткни реле в новую колодку и примотай где удобно - главное что бы не болталось. 2PS. Купи действительно качественное реле с хорошими толстыми контактами. Есть реле по 40-50 рублей (вместо 70-90), а контакты похожи на полоски из консервной бумаги. Чем толще ножки, тем лучше будет контакт. 3PS. А я тащусь от колодки. Чуть перегрузка - сразу вышибает. Не давно попал: стоял у меня 15А вместо 20А. Решил я подкачать колеса. А известно, что компрессор куда веселей качает, если двиг запущен. Но наступило время врубиться вентилятору... в общем, "пятнашка" не выдержала и сгорела. Замотал чем мог его (сделал жучка), поехал. В дороге уже совпало, что горели стопари и врубился вентилятор - сгорел мой жучок. И тут как раз пробка, а ведь вентилятор то уже не крутит!!! Печку на полную - и в правый ряд. А там не далеко показался автомагазин. В общем, обошлось. Стрелка даже не пошла дальше середины. |
Автор: | Dr.Frost [ 10 окт 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Каким образом реле зажигания может влиять в данной ситуации? |
Автор: | oka275 [ 11 окт 2011, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
В случае исчезновения зажигания - напрямую. А лампочка светится потому, что на этом реле возникает просадка напряжения, в следствие хренового контакта как в самой релюшке, так и в возможно в колодке. Еще теории? Пожалуйста. Работа лампы зарядки: при включении зажигания зажигаются контрольные лампы. Это происходит потому, что в цепи "зажигание" появляется плюс. Он протекает через лампочку контроля зарядки и бежит прямо в генератор, на его управляющий вывод, где замыкается на массу через ротор. Получается цепь - на лампочке получается разность потенциалов и она горит. Если лампа сгорела, то генератор не будет давать зарядку вообще, но сейчас не об этом. После пуска двигателя, вместо минуса на управляющем выводе генератора появляется напряжение, равное выдаваемому генератором. Допустим, 13.8в. Напряжение в борт.сети, а равно как и в цепи зажигания, тоже возрастает и становится везде примерно одинаковым. Так как при двух одинаковых плюсах электрической цепи не возникает, то лампа контроля зарядки гаснет. И тут мы включаем нечто, что работает только при включенном зажигании: дворник, поворотник и тд. Все это питается через реле зажигания. Если в нем (или его проводах/клеммах) глюк, то там будет просаживаться напряжение. Допустим, до 10 вольт. А на генераторе то ничего не просаживается! И получается, что на лампе контроля зарядки снова создается разность потенциалов, равное в нашем примере 3.8 вольтам, что вполне хватает для подсвечивания лампочки (только ток течет как бы в другую сторону, не с цепи зажигания через лампу на массу в генератор, а наоборот, с генератора в просаженную цепь зажигания). Чем сильней нагрузка и больше глюк в контактах реле, тем просадка и яркость свечения сильней. Победив проблему просадки напряжения в цепи зажигания, победишь мигание лампы. У меня ничего не мигает, значит штатная система вполне работоспособна. Просто замени реле и подогни контакты в ее колодке. |
Автор: | R-12 [ 26 дек 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
oka275-я так понимаю (я не силен в электрике)что решение проблемы с лампочкой зарядки лечится либо заменой реле вкл.зажигания-то-что стоит в подрулевом кожухе,либо заменой предов на волговские? |
Автор: | oka275 [ 26 дек 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
В последнее время больше склоняюсь к реле. А колодку на Волговскую сам Бог велел менять. Только для максимального эффекта не надо пускать ток через перемычку "9-10" (розовые провода, приходящие на 9й и 10й предохранители), а лучше замкнуть их где то в сантиметрах 15 до колодки. |
Автор: | WtD [ 30 дек 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Верни полноценную массу на приборку, однако!.. зы: замена колодки на волговскую - маст хэв форевер! |
Автор: | R-12 [ 30 дек 2011, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
WtD писал(а): Верни полноценную массу на приборку, однако!.. зы: замена колодки на волговскую - маст хэв форевер! Как енто понимать массу на приборку? |
Автор: | oka275 [ 30 дек 2011, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
R-12 писал(а): WtD писал(а): Верни полноценную массу на приборку, однако!.. зы: замена колодки на волговскую - маст хэв форевер! Как енто понимать массу на приборку? Не обращайте внимание. Бывает ![]() Масса не при чем. Лампа зарядки зажигается из за разности напряжений в на выходе генератора и той цепи, откуда запитана лампа зарядки(в этом случае генератор как бы становится плюсом, а просаженная цепь - минусом.. Лампа начинает тускло светиться). Эта разница в напряжениях возникает из за хренового контакта. Где? Чаще всего в реле зажигания, в его клеммах, в колодке предохранителей и ее клеммах, и тд. Но сначала надо смотреть в сторону реле зажигания. Можно просто сменить ее на новую. Лучше не рисковать и не брать самую дешевую. У таких реле сразу видно, что контакты сделаны не из цельного листа металла, а из консервной банки, сложенной в двое. |
Автор: | R-12 [ 05 янв 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Заменил сегодня реле-эффекта нету.Показывает 13 вольт при работающем двигателе и выкл. потребителях.Включаю поворотник 11.8.Снимаю клемму двигатель работает-т.е зарядка идет.Стоит цифровой вольтметр-ориентируюсь по нему.Чертовщина творится какая-то. |
Автор: | oka275 [ 05 янв 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Значит не реле, а где то рядом просаживает. Падение напруги при включении поворотников это подтверждает. |
Автор: | oka275 [ 05 янв 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
куда именно подключен вольтметр? Конкретно КУДА подключен его минус и еще важнее плюс? при каких оборотах проводился замер и включение поворотников? |
Автор: | R-12 [ 05 янв 2012, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с лампочкой зарядки (перенесена из О.Р.) |
Минус помоему на кузов ,один плюс на катушку,второй..... черт его знает врать не буду посмотрю ладом отпишусь.Устанавливал года 4 назад. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |