Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Замок зажигания http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=470 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | slavbol [ 24 июл 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Замок зажигания |
Седни у меня встала такая проблема:заклинило замок зажигания,ездил на гусинку,приехал на Васхнил,выгрузил шмотки,сел в машинку и....не смог завести.Ключь повернулся на полоборота и встал как мертвый,ни туда,ни сюда,дак ещё и не вытаскивался па.....а.пришлось замок разбирать,минут 40 возился,завел таки,но не понял в чем дело,на вид всё в нормальном состоянии.Может у кого была такая трабла?Кстати,за 7 лет уже третий случай,раньше я просто брал новый замок и менял,но щас чот напрягся))кризис)). |
Автор: | oka275 [ 24 июл 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй попшикать туда силиконовой смазки, может полегчает (замку) |
Автор: | wundr [ 25 июл 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было, только починить не смог поэтому поменял. Брал хороший замок некетай и всё отлично работает. Как вариант поставить секретный выключатель зажигания и кнопку стартера |
Автор: | oka275 [ 25 июл 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
По правильному, а не по колхозному, ставится кнопка Start Buttun Engine и иммобилайзер. На некоторых дорогих машинах такое ставится с завода и там замок зажигания отсутствует как класс - только брелок-идентификатор на шее. Можно и поставить в Оку, только это обойдется не меньше, чем тысяч в 7-10. Проще замок сменить. |
Автор: | Konstantin [ 25 июл 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня зимой клинит замок если сильно холодно. в -28-30 тупо ключ не поворачивается и все. посидишь покрутишь покрутишь, руль подергаешь еще и опа... повернули ![]() Хрень какаято... а так без проблем ![]() |
Автор: | abezruk [ 11 авг 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Сегодня заклинило замок перед Ж/Д переездом |
Заклинило в положении 0. Не смог в положение III переключить, пока стояли перед шлагбаумом, подошёл к водителю машины впереди меня стоящей, сказал -- зацепи и через переезд перетащи. Тот согласился. На остановке снял крышку. Замок снять нельзя, т.к. шестигранных головок болтов нет!!! как описано здесь: ![]() Вместо головок болтов -- цилиндры, наверное чтобы не сняли угонщики ![]() С трудом провернул плоскогубцами ключ в положение III. Вынул, снял крышку, пластиковый блок переключателя. Разобрал... Сейчас сижу, не могу собрать ![]() Завести не могу, в положение "пуск стартера" не переводится ключ. Хотел глушитель купить на Петухова в субботу -- теперь пешком пойду... |
Автор: | Carter2004 [ 12 авг 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже в свое время был фокус с замком. Надо было в ночь отвозить человека в аэропорт в соседний город. И вот в 12 ночи я стою у подъезда и жду этого человека, он выходит, я беру у него сумки и прошу бывшую жену выключить зажигание и вытащить ключ, чтобы открыть багажник. Она это делает, но при этом ключ повернула не до конца (уж не знаю как у нее сил хватило вытащить). В итоге я не смог вставить ключ в замок. Время первый час ночи, в 4 самолет, на дворе зима около 30 градусов, а ехать за 300 км. Вызвали такси. Пока такси приехало и они перегрузили вещи я успел разобрать кожух рулевой колонки, снять контактную группу и завестись пальцем ![]() В итоге чела в аэропорт доставил (благо противоугон дорогой не включился) и еще день ездил так, пока не купил новый замок и не поставил его. Пострадала в общем-то только личинка, но окончательно и бесповоротно. П.С.: в новом замке сразу убрал противоугон ![]() |
Автор: | wundr [ 12 авг 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже пострадал от этого. Торопился, выдернул ключ поворачивая в положение 3. А надо было срочно тащиться на галстуке менять прокладку гбц. Заодно и замок сменил. У меня с колодкой под реле. Бывают еще без колодки. А чтобы руль не заблокировало кое как повернул чуток кончик криво вставленного ключа. Скатал бы в субботу на рынок около полудня,тк с утра надо с женой на чикалду... |
Автор: | abezruk [ 13 авг 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Заменил замок в сборе. |
Приветствую, коллеги! Заменил в итоге замок в сборе. Забегая вперёд: раскрутил личинку старого, там обломок какой-то пластиковой шайбы заклинил, -- врядли бы старый замок заработал стабильно, -- механизм личинки износился. Приобрёл замок зажигания (выключатель зажигания) ![]() "Рекардо" за 375 р. и два болта со срывающимися головками по 10 р. в магазине автозапчастей на Арбузова 1/1. Там же, в отделе инструмента, купил ось крепления для микрофрез и диск отрезной армированый, диаметром с советский рубль (ок. 30 мм), толщиной около 1 мм. Около 110 р. 2 минуты в очках профрезеровал под отвёртку на головках старых болтов канавки с помощью дрели. Выкрутил старые болты без усилий, снял старый замок. Разобрал. Убедился, что нежизнеспособен. Корпус нового желтоватый, в отличие от родного, у которого цвет дюралюминия. На колонку сразу не вставал, во-первых скоба, что в комплекте шла, не прижимала достаточно, чтобы закрутить болты, во-вторых диаметр половины цилиндра меньше или овал вместо цилиндра оказался (так отлили неточно). Пришлось обработать напильником ![]() Взял скобу от старого -- болты закрутились. Аккуратно закрутил оба болта, головки незаметно сломались, когда наступил предел прочности и затянуто было достаточно сильно. Клеммы подошли, за исключением того, что на новом замке, чёрная клемма одинарная, не имеет отвода. Головка ключа замка зажигания, видимо для экономии, сделана из металла только до половины, всё это залито резиной или полимером. На ощупь -- слишком мягкая конструкция. Надеюсь не оторвётся. Ресурс замка -- 60000 циклов включения. Сейчас работает исправно. Фотографий не делал, торопился. |
Автор: | oka275 [ 13 авг 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с успешным избавлением! Однако, на фотке замок ГАЗовский? (согласно галочке напротив ГАЗ на коробке)? У нас гибрид конечно, но гибрид из ВАЗовских запчастей. ГАЗ тут рядом не стоял, как мне известно. А замок у нас чисто от 2108: 2108-3704010-60 "Замок зажигания" http://www.oka-region.ru/k100.htm - спецификация http://www.oka-region.ru/k100c.htm - чертеж |
Автор: | Kozladoeff [ 13 авг 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменил замок в сборе. |
abezruk писал(а): Там же, в отделе инструмента, купил ось крепления для микрофрез и диск отрезной армированый, диаметром с советский рубль (ок. 30 мм), толщиной около 1 мм. Около 110 р.
2 минуты в очках профрезеровал под отвёртку на головках старых болтов канавки с помощью дрели. по-моему это всё лишнее. много раз доводилось откручивать эти болтики с помощью небольшого зубильца или острого бородка и двух-трех ударчиков молоточка. |
Автор: | oka275 [ 14 авг 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для стройки пойдет, но для обычного гражданского человека это должно быть тихим ужасом ![]() ![]() |
Автор: | Станислав [ 14 авг 2010, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я бы вообще это тюнингом не называл, производственная необходимость. Меня просто это очень удивило )) не знал, что так бывает. |
Автор: | oka275 [ 14 авг 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да я бы вообще это тюнингом не называл, производственная необходимость.
да понятно, что автоподсосы, зеркала с подогревом и магнитола в рабочей машине не нужны. Равно как и ключ зажигания ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |