Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 18:14

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 02:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Приветствую, коллеги.

Двигателю 55 тысяч, решил очистить систему вентиляции картера.
+ объективные причины: подтекает масло из под щупа и в корпус воздушного фильтра, по верхнему шлангу вентиляции, выбрасывает масло из клапанной крышки.

1. Разобрал, как описано здесь: http://www.autoprospet.ru/vaz/2170-priora/4-5-4-ochistka-sistemy-ventilyacii-kartera.html

2. Обнаружил обрыв клапана в диафрагме клапанной крышки.
Картина, - точь в точь, как здесь: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/01b/2f6/88cc61dd2c7f4be0-main.jpg

3. Ищу теперь "диафрагму клапанной крышки" 1111-1014232-10.
Кто-нибудь встречал? Где?

И заодно можно, я думаю, поменять шланги:
а) трубка вентиляции картера 1111-1014240;
б) шланг вентиляции нижний 1111-1014056;
в) шланг вентиляции верхний 1111-1014050.

Вырезать из камеры не стал, т.к. резина у камеры не маслостойкая. От самодельной думаю не будет толку. Хотя... Проверю пока ищу новую, может сыграет... Но, не охота мараться дважды. Не буду всё-таки. :)

Вот тут, кстати, детали нужные представлены: http://www.os-motors-parts.ru/catalog/seaz/11113/engine_parts/

4. Найду, поставлю новую, а если ничего не изменится с выплеском масла, что предпринимать?

Не мерял компрессию, но стошники гаражные на глаз говорят делай капиталку. Не верю -- брешут, денег хотят. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:35 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
У меня до капиталки тоже плевала маслом в карб, та резинка тоже была сломана. Откапиталил а резинку не поставил. И не плюет!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
abezruk писал(а):
Двигателю 55 тысяч

Цитата:
Не мерял компрессию, но стошники гаражные на глаз говорят делай капиталку. Не верю -- брешут, денег хотят. :)

55 тысяч это ничтожно мало даже для окушьего двигателя. Все-таки надо замерять компрессию. Полно примеров двигателей с хорошей компрессией, но плюющих масло в воздушный фильтр из-за проблемы с клапаном. Если компрессия слабая и на нее влияет впрыснутое в цилиндр масло, то это кольца как минимум, и компрессия прорывается сквозь них в картер, повышая там давление со всеми вытекающими.

Кстати, вместо клапана можно сделать фильтр-отстойник:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 11:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Кстати, вместо клапана можно сделать фильтр-отстойник:
По хорошему там ещё сеточка нужна.
Тоесть конструкция типа такой:
http://digital.afti.ru/vik/2008-06-07-a/all.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Итог
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Разобрал.
Клапанную крышку снял. Промыл до блеска.
Купил за 200 р. лист маслостойкой резины, 50х50 см
вырезал диафрагму. Другой не было ;)

Изображение

Заменил клемы аккумулятора новыми, заменил катушку новой, заменил патрубок нижний, прочистил остальные патрубки.

Собрал на герметик клапанную крышку с новой прокладкой и диафрагмой.
Масло из под щупа больше не течёт. Не брыжжет в коробку фильтра.

Зато на холостых глохнет. Сегодня в пробке перегрелся до вентилятора и глохла постоянно.

Нужно регулировать! Куда податься?


Последний раз редактировалось abezruk 17 июл 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Теперь всем ясно где разжиться бензостойкой резиной? :):):)

На счет глоха в пробке - ну ехать то она едет? Или встает колом прямо на дороге пока не остынет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 17:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
на трассе едет.
заводится после того, как глохнет, но опять глохнет если не вытянуть подсос.

карбюратор новый, год не ездил, бензонасос -- заменил мембрану, осенью, свечи новые. ЭКК новый, жиклёр в нём на 42, буду смотреть провода к клапану. Может дребезг контактов...

Проводка в машине -- полное говно, робяты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так оно вообще глохнет всегда, или только после хорошего прогрева? Если второе, то у меня было такое же на родном карбюраторе. Холостые были стабильные, но после хорошего прогрева начинали плавно пропадать. Заводилась хорошо при этом, тянула тоже. Но Холостые плавно исчезали при хорошем прогреве. Регулировки ни к чему не привели. Может конечно я так регулировал... Но с новым карбом трабла ушла сама по себе независимо от регулировок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 23:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Может просто качество смеси хх бедное? У меня так было- добавил - прошло

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Сегодня разобрал для профилактики. Диафрагма клапанной крышки полностью разрушена.
Материал прокладки совсем не маслостойкий оказался.
Сволочи продавцы, посылаю им лучи поноса...

Поставлю пока самодельную из того же материала, -- другого под руками просто нет.

Если где-то диафрагму видали -- сообщите, куплю оригинальную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Снова масло попёрло через щуп. Опять диафрагма.
Заменил -- сухо. Использовал ту же резину. Но видимо не на долго.
Ищу теперь листовой силикон маслостойкий.
Толщина, — 2,5 - 3 мм.
В бытовых масштабах, — 1 - 2 кв. дециметра, для изготовления маслоотделительной диафрагмы.
Якобы маслостойкая резина не выдерживает агрессивную среду, — разрушается спустя месяц.
Может армированный силикон, на тканной основе бывает?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 01:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
viewtopic.php?f=4&t=854&start=20 внизу страницы сообщение от 7 сентября 2012 г. Может переделать раз и навсегда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
михмех писал(а):
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=854&start=20 внизу страницы сообщение от 7 сентября 2012 г. Может переделать раз и навсегда?


Думал, но штатным способом.
Посмотрел на клапанную крышку нового образца.
Там абсолютно по-другому устроен маслоотделитель.

Цена вопроса 900 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 00:15 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
эту резинку на широкой 2 продают - тыща за киллограмм!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Недавно поставил расширитель для отвода газов,масла теперь в кастрюле нет,и что осторожно предположу,что засёр жика ХХ прекратился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB