Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 16:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 10:50 
Кто-нибудь знает, есть в Новосибирске место, где на стенде могут
настроить датчик момента искрообразования - центробежный регулятор? А то в качестве эксперимента купил новый, заменил,
а динамика чуть хуже стала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 14:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Позвони в УАЗСПЕЦПРОЕКТ. Там должны уметь, т.к. раньше они продавали машины ОКА и сейчас делают ТО. Правда все по записи и очередь на неделю вперед.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 16:06 
Да звонил в УАЗСПЕЦПРОЕКТ , правда осенью - не делали тогда
из-за ухода человека.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 18:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
jade писал(а):
Кароч...съездила вчера на СТО... С жалобой на расход большой..посмотрели - компрессия - 14,5 и 15 (говорят в идеале - 15), зажигание пораньше выставили, карбюратор помыли и воздушный фильтр поменяли...смесь проверили - сказали - хорошая...типа всего нормально - и воздуха и бензина..


Вот здесь выставили зажигания. Может сюда?

P.S. Еще раз звонил?

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ваньк! Опять читаешь между строчек :))
Товарищу надо не выставить зажигание, а отрегулировать характеристики центробежного регулятора.

PS. А я предлагаю забить на регулировку того, что умерло как класс уже лет 15 - на дворе время цифровых технологий! Были бы лишние деньги, давно бы купил МПЗС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:45 
Да читал я в mpsz.ru и про Силыч, и про девайс центрального впрыска
НИИ из Владимира помоему. Но это отдельная тема и конечно очень
интересная. Но то,что ломанную из трех прямых могут устроить
две пружинки ( одна с зазором в ушке) , причем по разному я проверил на практике :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 10:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
mezn писал(а):
Вот здесь выставили зажигания. Может сюда?


Под этими словами имелось ввиду, то что раз СТО взялось за ОКУ, значит есть у них опыт работы с этой машиной. И следовательно могли бы отрегулировать характеристики центробежного регулятора.

Не думаю, что Наташа заехала на первое попашееся СТО. В котором работники для уменьшения расхода легким движением выставили ранее зажигания, просто повернув его на плюс.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 12:03 
В Уазспецпроект звонил сегодня - не делают этого. Посоветовали по 074 автосправочной, дык это пальцем в небо пока получается. Ведь
связываешься с дежурной диспетчершей, а девушка не в курсе про ДМИ....Понятно, что по РС похожую ссылку по проблеме находит и
дает наводку ( или на водку) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 07:14 
Может кто знает, где можно приобрести подходящий двигатель
постоянного тока с диапазоном оборотов 500-3000 мин-1?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 07:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
AlexVP писал(а):
Может кто знает, где можно приобрести подходящий двигатель
постоянного тока с диапазоном оборотов 500-3000 мин-1?
Хм... Подходящий для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 10:49 
Подходящий для вращения ротора ДМИ, т.е. не огромный и не микро
движок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 13:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
AlexVP писал(а):
Подходящий для вращения ротора ДМИ, т.е. не огромный и не микродвижок.
Может взять моторчик как во всяких детских игрушках и через редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 09:24 
Хотя пардон, с оборотами 250- 1500 мин-1, ведь за два оборота
коленвала - один оборот распредвала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка ДМИ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 12:44 
AlexVP писал(а):
Подходящий для вращения ротора ДМИ, т.е. не огромный и не микро
движок.

вот тут http://www.uazbuka.ru/trambler.htm описан способ настройки трамблера(ЦР) правда не для оки:) но в домашних условиях при минимум затрат


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB