Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

МОТОРНОЕ МАСЛО
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=449
Страница 1 из 7

Автор:  satod [ 04 июл 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  МОТОРНОЕ МАСЛО

Хочу создать эту тему для обсуждения моторных масел (что, кто заливает в двигатель). Также где и почем покупает (НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!!!). Чтоб одноклубники могли ориентироваться, что лить в двигатель, где и почем продается, где не стоит покупать из-за возможной подделки.
Рекламные посты прошу не копировать, так как здесь народ потребитель, а не химики. И в каких маслах что и сколько содержится вешеств и для чего они нужны народ не разберется.


Начну тему с того, что сам лил в двигатель 2108. До капиталки лил Лукойл стандарт минеральное (10W40 или 10W30). Машина ела масло и было решено ездить на дешовой минералке. НО зимой был случай (машина стояла на стоянке, на улице было -30 с ветром), машину завожу, а лампочка давления масла горит. Я думал мало масла в картере. Глушу авто. Достаю канистру литровую, чтоб подлить. Открываю и начинаю заливать. А масло не льется!!! :shock: Я к сторожу на стоянке. Ставлю канистру к обогревателю. Согрел маленько. Залил в двиг и завел авто. Лампочка маленько мигнула и потухла. ВЫВОД: так делать не надо!!! :P Масло это для уезженного двигателя на лето пойдет и съэкономит семейный бюджет. На зиму... если авто стоит в кап.гараже и поездки только туда и обратно. При сильных морозах, при долгой стоянке авто на улице не заведенным (часов 8-10) можно не завестись или будет движек портится (высокий износ трущихся деталей до разогрева масла).

После капиталки по совету друга, т.к. он уже не один год ездил (ВАЗ 2109) и летом, и зимой на этом масле залил NESTE 10W30 полусинтетика. Полет был нормальный. Правда авто уже стояла в кап.гараже и этой холодной зимой не выезжал. У друга по зиме при заводке чувствовалось, что масло замерзло. Но стартер крутил, двиг заводился. Вывод: если авто стоит в гараже (даже в железном) лить можно на зиму. Если авто харниться на улице, то стоит призадуматься о зимнем, более жидком масле, но при наступлении весны менять его (жидкое масло).

Автор:  Станислав [ 04 июл 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

после моей возни с коробкой встал реальный вопрос о том, что надо менять масло в КПП, минимум к зиме.
Чем масло для КПП отличается от масла в мотор? И что льете в коробку?

Автор:  satod [ 04 июл 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  satod [ 04 июл 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
после моей возни с коробкой встал реальный вопрос о том, что надо менять масло в КПП, минимум к зиме.
Чем масло для КПП отличается от масла в мотор? И что льете в коробку?

Я в эти тонкости не вникал. Если для коробки, то лил всегда трансмиссионное. В двигатель - моторное. Хотя кто-то писал, что лил моторное в коробку. Оно тебе надо эксперементировать???
Из трансмиссионного выбирал, что пожиже. Там выбор был всего из двух марок. Что сейчас не знаю. Но, когда брал для коробки, то решил пожиже. Если масло будет густое, то зимой при заводе и отпускании педали сцепления авто дергается вперед (эффект коробки автомат). Да и прогревать дольше придется. А так разницы нет.
Мой совет, если будешь ездить зимой, то лей пожиже трансмиссионное масло. Летом менять не надо. Если все окей с коробкой будет, то зальешь и забудешь про нее (замена в МКПП через 30-50 т. км, если память не изменяет, но надо в книге посмотреть).

Автор:  Konstantin [ 06 июл 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я лил и лью моторное масло в коропку! У меня в книжке даже такое написанно по эксплуатации. Моторное рекомендуют, если частое переключение передач, т.е. режим город. Если по трассе - то трансмисию рекомендуют. Повторяю, я не придумал. ТАК НАПИСАННО В КНИЖКЕ!!!
А в дрыгатель, раньше лил ESSO 10W40, щас второй сезон лью Mobil 5W30. Зимой до -25 даже сцепление не выжимаю, так заводица хорошо. Заводил в -33 без прогревов и т.п. Утром вышел сел пожужал раза 4 и завел! Масло брал в Шинтопе - 730р. 4л. было. Щас там нет его тока литровые по 190р. Купил 2шт. т.к. еще осталось с 4-х литров :) Хочу скоро менять! Думаю в начале августа поменяю.

Автор:  LLI @ M @ H [ 06 июл 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше было залито Новойл Моторс 15W-40 полусинтетика, я поменял на Shell Helix Plus Extra 5W-40 тоже полусинтетика.
Полет нормальный, правда дороговато 1200 за 4л

Автор:  Konstantin [ 06 июл 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал 5W40 идет чисто синтетико... Мобил ништячней будет по цене :)

Автор:  Dr.Frost [ 06 июл 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

А кто что про Кастрол думает?
Его на каждой СТО где масло меняют льют.

Автор:  ewgeniy19 [ 06 июл 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

до кризиса лил шел, один раз залил равенол полусинь, в -30 колом масло встало (в систему не смогло закачать), поменял на шел и отлично

Автор:  Dr.Frost [ 09 июл 2010, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ли смысл заливать на лето 15W40 - по идее летом должно быть ништяк и всякие течи должны сойти на нет?
Зимой конечно густовато, имхо на зиму 5W40 надо, можно и 0W40 поробовать но его может и давануть хорошенько, да и пленка смазочная тонковата будет...

Автор:  oka275 [ 09 июл 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

5w30 самое оптимальное в Оку на зиму. Летом 10W40 или 15W40. Кстати это все рекомендовано заводом.

Автор:  Dr.Frost [ 24 июл 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Залил сегодня Valvoline 10W-40 полусинтетика, бочковое (сервисмены называют его 777). Почему то аналогов в бутылках не оказалось, но любезно налили литр для доливки в отдельную тару.
Согласно сервисной книжки (которую девушка менеджер мне любезно завела, просто не смог отказать :)) масло класса SC (для высоконагруженных механизмов до 76 года выпуска :shock: ). Вот теперь меня терзают сомнения в правильности залитого потому как в мурзилке у меня написаны классы SF, SJ.

Чисто по ощущениям машинка стала работать тише, причем значительно. Тянет хорошо, лампочка давления масла не горит, не стучит ничего...
Но млять как бы SC меня не убило...

Ктонибудь разбирается в класификациях, насколько все плохо?

Автор:  Vik [ 24 июл 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
масло класса SC
Какаято опечатка. Даже самая дешёвая лукойловская минералка это SF.

Автор:  oka275 [ 24 июл 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

В классификации не гуру, но после смены масла двиг работает действительно мягче и тише.

Автор:  Konstantin [ 25 июл 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

А я ваще бочковым маслам не верю. Не верю потому, что например из бочки с надписью MOBIL можно налить все что угодно и выдавать за мобил!
А про смену масла да... Тоже пару дней назад поменял масло, и естественно двиг работает тише, чем на старом и "колбасит" на низких оборотах меньше, када двиг еще не прогрет!

Автор:  Николай [ 11 сен 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, а про ТНК, что думаете? Например "ТНК СУПЕР SAE 5W40"(на зиму если залить). В мою, прежний хозяин заливал ТНК минералку 10W40(на лето). Что вообще эти показатели обозначают 5W40?

Автор:  LLI @ M @ H [ 11 сен 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Первая - вязкость холодного масла. Чем холоднее на улице, тем цифра должна быть меньше, тем менее вязкое масло, то есть жиже, тем легче запустить двигатель, тем быстрее оно дойдет до точек смазки даже в холодном состоянии.
Вторая - вязкость горячего масла.

Зимой после -22 - 25 на 15w40 у меня очень проблематично движок заводился. На эту зиму залил 5w40 посмотрим что будет

Автор:  Konstantin [ 11 сен 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Из отечественного масла можно брать только сливочное или подсолнечное, но не в авто :) Бери нормальное какоенить, Мобил самое то и по цене и по качеству. На зиму 5W30 самое то. Я в -33 заводил без особых напрягов. Неберите наше масло, это все равно што насрать в движку!

Автор:  Sonar [ 12 сен 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Мужики, а про ТНК, что думаете? Например "ТНК СУПЕР SAE 5W40"

Вроде ТНК - совместное предприятие. На нашу базу льют ихние присадки. Лет пять пользовался им, весной этого года залил Shell Helix. И по информации "За рулем" 5W40 для Сибири - неплохой компромисс "всесезонного" масла.

Автор:  satod [ 03 окт 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня в КИА Shell Helix рекомендован корейцами. Наверное буржуи г...о не посоветуют лить в свои машины, тем более у них на машинку гарантия 5 лет или 150 тыс. км. Делайте выводы сами. А по маркировке масла, смотрите на первой страницы этой ветки. Там я скидывал фото, какое масло при каких температурах заливается. Это фото из "Руководства" по моей машинке.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/