Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 18:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОТОРНОЕ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Хочу создать эту тему для обсуждения моторных масел (что, кто заливает в двигатель). Также где и почем покупает (НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!!!). Чтоб одноклубники могли ориентироваться, что лить в двигатель, где и почем продается, где не стоит покупать из-за возможной подделки.
Рекламные посты прошу не копировать, так как здесь народ потребитель, а не химики. И в каких маслах что и сколько содержится вешеств и для чего они нужны народ не разберется.


Начну тему с того, что сам лил в двигатель 2108. До капиталки лил Лукойл стандарт минеральное (10W40 или 10W30). Машина ела масло и было решено ездить на дешовой минералке. НО зимой был случай (машина стояла на стоянке, на улице было -30 с ветром), машину завожу, а лампочка давления масла горит. Я думал мало масла в картере. Глушу авто. Достаю канистру литровую, чтоб подлить. Открываю и начинаю заливать. А масло не льется!!! :shock: Я к сторожу на стоянке. Ставлю канистру к обогревателю. Согрел маленько. Залил в двиг и завел авто. Лампочка маленько мигнула и потухла. ВЫВОД: так делать не надо!!! :P Масло это для уезженного двигателя на лето пойдет и съэкономит семейный бюджет. На зиму... если авто стоит в кап.гараже и поездки только туда и обратно. При сильных морозах, при долгой стоянке авто на улице не заведенным (часов 8-10) можно не завестись или будет движек портится (высокий износ трущихся деталей до разогрева масла).

После капиталки по совету друга, т.к. он уже не один год ездил (ВАЗ 2109) и летом, и зимой на этом масле залил NESTE 10W30 полусинтетика. Полет был нормальный. Правда авто уже стояла в кап.гараже и этой холодной зимой не выезжал. У друга по зиме при заводке чувствовалось, что масло замерзло. Но стартер крутил, двиг заводился. Вывод: если авто стоит в гараже (даже в железном) лить можно на зиму. Если авто харниться на улице, то стоит призадуматься о зимнем, более жидком масле, но при наступлении весны менять его (жидкое масло).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 17:05 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
после моей возни с коробкой встал реальный вопрос о том, что надо менять масло в КПП, минимум к зиме.
Чем масло для КПП отличается от масла в мотор? И что льете в коробку?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 17:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 17:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Станислав писал(а):
после моей возни с коробкой встал реальный вопрос о том, что надо менять масло в КПП, минимум к зиме.
Чем масло для КПП отличается от масла в мотор? И что льете в коробку?

Я в эти тонкости не вникал. Если для коробки, то лил всегда трансмиссионное. В двигатель - моторное. Хотя кто-то писал, что лил моторное в коробку. Оно тебе надо эксперементировать???
Из трансмиссионного выбирал, что пожиже. Там выбор был всего из двух марок. Что сейчас не знаю. Но, когда брал для коробки, то решил пожиже. Если масло будет густое, то зимой при заводе и отпускании педали сцепления авто дергается вперед (эффект коробки автомат). Да и прогревать дольше придется. А так разницы нет.
Мой совет, если будешь ездить зимой, то лей пожиже трансмиссионное масло. Летом менять не надо. Если все окей с коробкой будет, то зальешь и забудешь про нее (замена в МКПП через 30-50 т. км, если память не изменяет, но надо в книге посмотреть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Я лил и лью моторное масло в коропку! У меня в книжке даже такое написанно по эксплуатации. Моторное рекомендуют, если частое переключение передач, т.е. режим город. Если по трассе - то трансмисию рекомендуют. Повторяю, я не придумал. ТАК НАПИСАННО В КНИЖКЕ!!!
А в дрыгатель, раньше лил ESSO 10W40, щас второй сезон лью Mobil 5W30. Зимой до -25 даже сцепление не выжимаю, так заводица хорошо. Заводил в -33 без прогревов и т.п. Утром вышел сел пожужал раза 4 и завел! Масло брал в Шинтопе - 730р. 4л. было. Щас там нет его тока литровые по 190р. Купил 2шт. т.к. еще осталось с 4-х литров :) Хочу скоро менять! Думаю в начале августа поменяю.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 10:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Раньше было залито Новойл Моторс 15W-40 полусинтетика, я поменял на Shell Helix Plus Extra 5W-40 тоже полусинтетика.
Полет нормальный, правда дороговато 1200 за 4л

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Я думал 5W40 идет чисто синтетико... Мобил ништячней будет по цене :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 14:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А кто что про Кастрол думает?
Его на каждой СТО где масло меняют льют.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
до кризиса лил шел, один раз залил равенол полусинь, в -30 колом масло встало (в систему не смогло закачать), поменял на шел и отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 00:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Есть ли смысл заливать на лето 15W40 - по идее летом должно быть ништяк и всякие течи должны сойти на нет?
Зимой конечно густовато, имхо на зиму 5W40 надо, можно и 0W40 поробовать но его может и давануть хорошенько, да и пленка смазочная тонковата будет...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
5w30 самое оптимальное в Оку на зиму. Летом 10W40 или 15W40. Кстати это все рекомендовано заводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Залил сегодня Valvoline 10W-40 полусинтетика, бочковое (сервисмены называют его 777). Почему то аналогов в бутылках не оказалось, но любезно налили литр для доливки в отдельную тару.
Согласно сервисной книжки (которую девушка менеджер мне любезно завела, просто не смог отказать :)) масло класса SC (для высоконагруженных механизмов до 76 года выпуска :shock: ). Вот теперь меня терзают сомнения в правильности залитого потому как в мурзилке у меня написаны классы SF, SJ.

Чисто по ощущениям машинка стала работать тише, причем значительно. Тянет хорошо, лампочка давления масла не горит, не стучит ничего...
Но млять как бы SC меня не убило...

Ктонибудь разбирается в класификациях, насколько все плохо?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
масло класса SC
Какаято опечатка. Даже самая дешёвая лукойловская минералка это SF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В классификации не гуру, но после смены масла двиг работает действительно мягче и тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
А я ваще бочковым маслам не верю. Не верю потому, что например из бочки с надписью MOBIL можно налить все что угодно и выдавать за мобил!
А про смену масла да... Тоже пару дней назад поменял масло, и естественно двиг работает тише, чем на старом и "колбасит" на низких оборотах меньше, када двиг еще не прогрет!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 15:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
Мужики, а про ТНК, что думаете? Например "ТНК СУПЕР SAE 5W40"(на зиму если залить). В мою, прежний хозяин заливал ТНК минералку 10W40(на лето). Что вообще эти показатели обозначают 5W40?

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 16:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Первая - вязкость холодного масла. Чем холоднее на улице, тем цифра должна быть меньше, тем менее вязкое масло, то есть жиже, тем легче запустить двигатель, тем быстрее оно дойдет до точек смазки даже в холодном состоянии.
Вторая - вязкость горячего масла.

Зимой после -22 - 25 на 15w40 у меня очень проблематично движок заводился. На эту зиму залил 5w40 посмотрим что будет

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 19:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Из отечественного масла можно брать только сливочное или подсолнечное, но не в авто :) Бери нормальное какоенить, Мобил самое то и по цене и по качеству. На зиму 5W30 самое то. Я в -33 заводил без особых напрягов. Неберите наше масло, это все равно што насрать в движку!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 00:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Николай писал(а):
Мужики, а про ТНК, что думаете? Например "ТНК СУПЕР SAE 5W40"

Вроде ТНК - совместное предприятие. На нашу базу льют ихние присадки. Лет пять пользовался им, весной этого года залил Shell Helix. И по информации "За рулем" 5W40 для Сибири - неплохой компромисс "всесезонного" масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 17:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
А у меня в КИА Shell Helix рекомендован корейцами. Наверное буржуи г...о не посоветуют лить в свои машины, тем более у них на машинку гарантия 5 лет или 150 тыс. км. Делайте выводы сами. А по маркировке масла, смотрите на первой страницы этой ветки. Там я скидывал фото, какое масло при каких температурах заливается. Это фото из "Руководства" по моей машинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB