Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
ПРИСАДКИ http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=447 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | satod [ 30 июн 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | ПРИСАДКИ |
Предлагаю создать эту тему для разной информации, связанной с присадками (двигатель, коробка, бензин и др.). Оставлять свои отзывы о них. Первое, что хочу сказать. Был на выставке АВТОСИБ-2010 на Сибирской ярмарке. Так там меня удивило: стоит девятка на постаменте, движок работает, а поддона НЕТ ![]() Я не призываю покупать! Сам не пробывал, следовательно инфа только с рекламы и что своими глазами видел. |
Автор: | oka275 [ 30 июн 2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю начинания! Пока у машинки был небольшой пробег, то я как то не задумывался о присадках. Тем более тогда я знал только присадку "ТРИБО", а она в движки, прошедшие менеее 30-50 тыс.км, не вливается. А вот на днях мне кто то рассказывал, что не успел влить бутылочку в горловину, как двиг заработал тише и мягче. Я не верю в чудеса, но рассказ выглядел достоверным. Главное не влить подделку. А вообще-то, залогом длительного ресурса двигателя является: 1. Своевременная замена масла и фильтров. Рекомендуется даже менять масло чуть раньше, чем положено. Главное - качественные расходники. 2. Использование рекомендованного масла. 3. Аккуратная эксплуатация двигателя (отсутствие перегревов, недопущение перегрузок и перекрутов и тд) 4. Своевременная и квалифицированная регулировка (клапана, зажигание и тд) 5. Использование рекомендованного бензина. При соблюдении этих правил, Окушный двигатель запросто пробегает 200 тысяч км. до капитального ремонта. Ломающиеся за это время помпа, подшипник генератора, сальники и тд - это мелочи и капитальным ремонтом не являются. |
Автор: | oka275 [ 01 июл 2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брат как раз этот Супротект и заливал... по ходу. Но не дешевая штука. http://shop.zr.ru/vcd-494-1-495/goodsinfo.html Средство расходуется исходя из 50мл на 1л рабочего объема. Так что нам этой бутылки 75мл хватит на два раза (на первый и второй этапы). Но все равно не дешево. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июл 2010, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/3------%D0%97%D0%B0 |
Автор: | satod [ 01 июл 2010, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Frost писал(а):
Да. И в газете эта статья. Я мельком просмотрел ее. Просто после АВТОСИБА-2010 лежали бумаги, визитки, реклама. Решил перебрать сегодня и наткнулся на это. Подумал, что полезно будет. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июл 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что тут сказать, надо брать ![]() А то масло с ДМИ гонит, так хоть будет шанс до дома дотянуть ![]() 825 руб, на полную обработку двигателя (потому как 1 флакона хватит на 2 раза), имхо не так уж и дорого для эксперимента. В любом случае в машине будет помимо присадки еще и масло, хуже думаю движку стать не должно (40 мл присадки на 2,5 литра масла имхо нормальная пропорция) |
Автор: | oka275 [ 01 июл 2010, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, какова стоимость этого зелья у нас в Новосибирске? |
Автор: | satod [ 01 июл 2010, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из газеты даю координаты Новосибирских диллеров: тел. +7 383 212 5054 и +7 913 739 6111 Цены не знаю! |
Автор: | Sonar [ 01 июл 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот купился прошлой осенью на ER - расхваливал знакомый со старой-престарой BMW. Ну, залил, разницы не заметил. Может, потому что пробег неполных 20 тыс. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июл 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ER по большей части кондиционер металла. Ждать от него какого то чуда не стоит, собственно как ит большинства присадок, в т.ч. и Супротек. Т.е. если мотор уже подустал то ему станет легче, за счет того что микротрещины и небольшую выработку на деталях залепит компонентами присадки, а если все в моторе в норме то разницы заметно и не будет. Это как витамины, у больного эффект будет гораздо более выраженный чем у здорового, хотя польза будет в обоих случаях. Т.е. присадки направленны на то чтобы немного продлить жизнь мотора до капиталки на несколько тысяч км, и не более того. По поводу заведенной машины без поддона мне тут коллеги намекнули что масло можно было добавить в бензин и этого хватило бы на работу на холостом ходу без особого вреда двигателю. При этом на холостом даже копоти заметно не будет при работе движка. |
Автор: | oka275 [ 01 июл 2010, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мне тут коллеги намекнули что масло можно было добавить в бензин
Очень занятно было бы услышать рассказ коллег о том, как таким образом смазываются подшипники коленвала: шатунные и коренные. А я послушаю ![]() Клинит, в первую очередь, подшипники коленчатого вала. Что бы заклинило поршень в цилиндре - я такого не слышал. А вот синих от нагрева вкладышей, в том числе намертво прикипевших к коленвалу, сколько угодно. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июл 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смазка идет маслянным туманом, образуемым в картере. По принципу работы двухтактного двигателя. |
Автор: | oka275 [ 01 июл 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой туман, если в картере масла нет, а из камеры сгорания смесь в картер не поступает? |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июл 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот выдержка из описания работы ДВС. -- Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, его отделяют в маслоотделителе. |
Автор: | oka275 [ 01 июл 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы говорим о ситуации, когда двиг работает без масла. Откуда там масляный туман, тем более если картер вообще снят? |
Автор: | satod [ 01 июл 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Туман будет, если закрыт поддон и есть масло. А тут было все открыто. Я не думаю, что это какой-то рекламный трюк. Надо было Dr.Frost сходить на АВТОСИБ-2010. А машинка там, вообще, на улице стояла, так что можно без билета пройти. Хотя на ярмарку можно бесплатно пройти (официально), что и было сделано. С каждым годом АВТОСИБ все хуже и хуже. В этом году было бы жалко 100 р за входной билет. Так подсказали добре люди, как пройти бесплатно. По поводу присадок. Мне как-то расхвалили ОМКУ. У меня на девятке гудела коробка (пробег был 140 т. км.). Я залил ОМКУ для трансмиссии. Сделал все по инструкции. Где-то через 200-500 км пробега шум поутих. После этого проехал 1000 км и шум опять появился. Больше не лил. Может быть надо было еще залить, но не стал деньги тратить. Сказать, что ОМКА отличная или туфта я не могу. Каждому решать самому. Эффект, который почувствовал я описал. Так же был случай с другом. Была у него Тайота. Купил б/у на Петухова. Через месяц стала масло кушать. Начитавшись про присадки, он купил какую-то не из дешовых (было года четыре назад, отдал 1000-1500 р за присадку). Залил по инструкции и доволен ![]() ![]() Другой друг в девятку каждую осень лил ER, и говорил, что двиг потише работает и лучше зимой заводиться. Тут с присадками получается так: либо поможет, либо навредит. На зиму можно заливать присадки, если ездешь зимой. Все-таки двигателю полегче будет заводиться и детали изнашиваться будут меньше при заводке и прогреве. В убитые двигатели лить присадки я не вижу смысла. Проще ремонтировать. Сказать какая присадка хорошая я не могу. Если кто пробовал присадки, то пишите какие и что после нее почувствовали. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июл 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в инете полазить то есть присадки типа ER вред от которых не доказан а польза ставится под сомнение. Такие присадки действительно кому то помогут, а у кого то просто эффекта не будет. Есть так же всякие чудо присадки которые встречаются редко и о которых мало кому известно, имхо от таких присадок получить вред шансов больше чем пользу. Если машинка без поддона и с открытой крышкой клапанной работала то эффект конечно потрясающий, и с тем что есть польза от присадки спорить тяжело. Так же статья ЗР (как бы не ругали журнал) подтверждает тот же эффект. В общем я себе реально задумался залить это чудо. Проверю на себе насколько все хорошо. Еще бы в коробку ченить залить, а то шумновато работает. |
Автор: | oka275 [ 01 июл 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для коробки это зелье стоит почти в половину дороже. Или я вчера правда перегрелся.. |
Автор: | Dr.Frost [ 22 окт 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ктонибудь таки связывался с представителями? На сайте Супротека нашел электронные адреса их представителей в Новосибирске, написал вчера им письма, покаответа нет. Решение попробовать обработать двиг присадками созрело давно но решился активно действовать только сейчас, потому как за окном снежок идет ![]() ![]() |
Автор: | Sonar [ 22 окт 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот вопрос- а нужно ли лить в Оку присадки ? Я купился на ЕР, залил весной ... не знаю, может, мне кажется, но дивгатель стал работать горздо шумнее и больше вибрирует. Кто его знает, лучше ли усиленный износ, но меньше колбасит из-за люфтов или износ меньше, но из-за повышенной "скользкости" движущихся элементов - сильнее влияние люфтов в виде вибраций. Што совой об пень, что пнем об сову - сове одинаково больно... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |