Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Как правильно чистить карбюратор? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=425 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wundr [ 13 июн 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно чистить карбюратор? |
Прострелы пропуски притормаживание и грязь в кастрюле - засорился карб. Как правильно чем и что в нем конкретно чистить? |
Автор: | oka275 [ 14 июн 2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прострелы пропуски притормаживание Если пропуски, то это вообще не карб. Прострелы и связанные с этим притормаживания - тоже не факт, что карб. Цитата: Прострелы пропуски притормаживание
Грязь то там откуда? ![]() Тем не менее, если карб засорился. Для начала надо затариться очистителем карбюраторов типа CARB CLEANER и тд. Это аэрозольный баллончик. Они бывают обычными по объему, а бывают увеличенного. Лучше купить его и не жалеть. В комплекте с баллончиком ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть трубочка, которая вставляется в распылитель. Её очень удобно пропихивать во всякие каналы и гарантировано их продувать и промывать (жидкость прекрасно растворяет отложения и прочую каку). Промываем все каналы, которые только можно. Выкручиваем и запоминаем жиклеры - где какой. Промываем все каналы там. Выбиваем колодцы, запоминаем как стоят, промываем. Потом проверяем как работает ускорительный насос и пИсалки. Проверяем состояние диафрагм ускорительного насоса и пускового устройства. Собираем в обратном порядке, не забыв проверить зазоры пускового устройства. В финале, когда карб уже поставлен, проверяем и при необходимости регулируем уровень топлива в поплавковой камере. И настраиваем холостой ход. Методику его настройки на слух я так и не освоил ввиду полного непонятия куда что крутить. Потому настраиваю на слух, перидически нажимая на педаль тормоза, стараясь свести её реакцию на обороты к минимуму. |
Автор: | AlexVP [ 14 июн 2010, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему стоит измерить компрессию, и осциллоскопом посмотреть напряжение на резисторе примерно 0.02 Ом, включенном в корпусной провод коммутатора. Изоляторы свечей одинаковы? Компрессметр у меня есть, часто сейчас езжу по маршруту Широкая - Станционная на дачу - можно померить. |
Автор: | wundr [ 14 июн 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не,ну при чем тут компрессия? Двиг недавно после капиталки и компрессия была по 13. В обратном клапане отсутствует резинка,поэтому стенки карба с налетом. Может сопун через фто сделать? Раньше у меня такие симптомы были,чистка помогла. Знать бы как правильно сделать... |
Автор: | oka275 [ 14 июн 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не,ну при чем тут компрессия? Двиг недавно после капиталки и компрессия была по 13. Для того, что бы оценить состояние двигателя. Если компрессия низкая по причине износа цилиндро-поршневой группы, значит в картере избыточное давление ФАКТ. Это стопудово приводит к выбросам масла через сапун (во всяком случае в двигателе классики, с Окой чуть не так, но все же). Цитата: В обратном клапане отсутствует резинка, поэтому стенки карба с налетом Вот и ответ на все вопросы. Поставил бы резинку и жил спокойно. Я слышал, что ее можно тупо вырезать из велосипедной камеры. Цитата: Знать бы как правильно сделать...
Имхо, сколько книг и форумов не читай, но лучше 1 раз увидеть + услышать советы знающего. То есть надо, что бы кто то 1 раз показал. Я мог бы помочь в этом деле. Или блин, надо делать видеофильм по примеру того, как например делают видеоуроки по Фотошопу. |
Автор: | wundr [ 15 июн 2010, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
После чистки ока первая с перекрестка бодро рванула до 110! Чихать перестала. И стала каждый раз глохнуть при бросании газа... Хорошо что аккум живой. При заглухании педаль газа не помогает... В чем может быть дело? |
Автор: | oka275 [ 15 июн 2010, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И стала каждый раз глохнуть при бросании газа... Это симптом криво настроенного холостого хода, в частности винта качества. Цитата: При заглухании педаль газа не помогает...
А это похоже на некарбюраторное происхождение этого заглыхания, а например, искра пропадает. Попробуй проверить разъем на ДМИ, поджать контактики в нем. С твоим авто вообще надо разбираться основательно. Ну а то, что рвет с места до 110 (Кирилл вчера поделился впечатлениями), то я очень рад, что наши труды вчера не пропали даром. Заодно хоть убедились, что трогать зажигание тебе не надо (там чётко 4 градуса, как положено - кстати, у тебя 1113 двигатель??), и фазы ГРМ у тебя не сбиты (пока во всяком случае). |
Автор: | wundr [ 15 июн 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настроил я карб. Почистил контакты дми. Всё норм теперь. Только вот Проехал для проверки всего пару километров,а вчера первые пару километров тоже не показали ничего,а потом началось. Позавчера также... Надеюсь 'традиция' не повториться и езда будет удовольствием! |
Автор: | oka275 [ 16 июн 2010, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почистил контакты дми
очень хочется думать, что проблемы именно в них. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |