Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 22 авг 2025, 02:15

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 23:51 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Прострелы пропуски притормаживание и грязь в кастрюле - засорился карб. Как правильно чем и что в нем конкретно чистить?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 01:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Прострелы пропуски притормаживание

Если пропуски, то это вообще не карб. Прострелы и связанные с этим притормаживания - тоже не факт, что карб.

Цитата:
Прострелы пропуски притормаживание

Грязь то там откуда? :shock: Или ты и на фильтре экономишь? Если там масла тонна, то это либо движку пипец (излишнее давление в картере), либо обратный клапан в крышке отсутствует напрочь. Во всех остальных случаях там должно быть чисто и сухо.

Тем не менее, если карб засорился. Для начала надо затариться очистителем карбюраторов типа CARB CLEANER и тд. Это аэрозольный баллончик. Они бывают обычными по объему, а бывают увеличенного. Лучше купить его и не жалеть. В комплекте с баллончиком ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть трубочка, которая вставляется в распылитель. Её очень удобно пропихивать во всякие каналы и гарантировано их продувать и промывать (жидкость прекрасно растворяет отложения и прочую каку). Промываем все каналы, которые только можно. Выкручиваем и запоминаем жиклеры - где какой. Промываем все каналы там. Выбиваем колодцы, запоминаем как стоят, промываем. Потом проверяем как работает ускорительный насос и пИсалки. Проверяем состояние диафрагм ускорительного насоса и пускового устройства.

Собираем в обратном порядке, не забыв проверить зазоры пускового устройства. В финале, когда карб уже поставлен, проверяем и при необходимости регулируем уровень топлива в поплавковой камере. И настраиваем холостой ход. Методику его настройки на слух я так и не освоил ввиду полного непонятия куда что крутить. Потому настраиваю на слух, перидически нажимая на педаль тормоза, стараясь свести её реакцию на обороты к минимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 07:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
По моему стоит измерить компрессию, и осциллоскопом посмотреть
напряжение на резисторе примерно 0.02 Ом, включенном в корпусной провод коммутатора. Изоляторы свечей одинаковы? Компрессметр у меня есть, часто сейчас езжу по маршруту Широкая - Станционная на
дачу - можно померить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 14:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Не,ну при чем тут компрессия? Двиг недавно после капиталки и компрессия была по 13. В обратном клапане отсутствует резинка,поэтому стенки карба с налетом. Может сопун через фто сделать? Раньше у меня такие симптомы были,чистка помогла. Знать бы как правильно сделать...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 14:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Не,ну при чем тут компрессия? Двиг недавно после капиталки и компрессия была по 13.

Для того, что бы оценить состояние двигателя. Если компрессия низкая по причине износа цилиндро-поршневой группы, значит в картере избыточное давление ФАКТ. Это стопудово приводит к выбросам масла через сапун (во всяком случае в двигателе классики, с Окой чуть не так, но все же).

Цитата:
В обратном клапане отсутствует резинка, поэтому стенки карба с налетом

Вот и ответ на все вопросы. Поставил бы резинку и жил спокойно. Я слышал, что ее можно тупо вырезать из велосипедной камеры.

Цитата:
Знать бы как правильно сделать...

Имхо, сколько книг и форумов не читай, но лучше 1 раз увидеть + услышать советы знающего. То есть надо, что бы кто то 1 раз показал. Я мог бы помочь в этом деле. Или блин, надо делать видеофильм по примеру того, как например делают видеоуроки по Фотошопу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 08:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
После чистки ока первая с перекрестка бодро рванула до 110! Чихать перестала. И стала каждый раз глохнуть при бросании газа... Хорошо что аккум живой. При заглухании педаль газа не помогает... В чем может быть дело?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И стала каждый раз глохнуть при бросании газа...

Это симптом криво настроенного холостого хода, в частности винта качества.

Цитата:
При заглухании педаль газа не помогает...

А это похоже на некарбюраторное происхождение этого заглыхания, а например, искра пропадает. Попробуй проверить разъем на ДМИ, поджать контактики в нем.

С твоим авто вообще надо разбираться основательно. Ну а то, что рвет с места до 110 (Кирилл вчера поделился впечатлениями), то я очень рад, что наши труды вчера не пропали даром. Заодно хоть убедились, что трогать зажигание тебе не надо (там чётко 4 градуса, как положено - кстати, у тебя 1113 двигатель??), и фазы ГРМ у тебя не сбиты (пока во всяком случае).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 23:52 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Настроил я карб. Почистил контакты дми. Всё норм теперь. Только вот Проехал для проверки всего пару километров,а вчера первые пару километров тоже не показали ничего,а потом началось. Позавчера также... Надеюсь 'традиция' не повториться и езда будет удовольствием!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Почистил контакты дми

очень хочется думать, что проблемы именно в них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB