Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Где сменить масло на левом берегу?
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=415
Страница 1 из 2

Автор:  Dr.Frost [ 07 июн 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Где сменить масло на левом берегу?

Коллеги, где можно сменить масло в ДВС и КПП на ОКЕ на левом берегу?
Интересует где это делают качественно, т.е. не абы как и льют то что действиетльно заявлено а не левый ТНК или другое рашамасло.

Заезжал на СТО у Ленты на Кирзаводе, со своим маслом и фильтрами 300 руб., с промывкой (бесплатно их маслом но есть только кастрол и ликви моли). Можно присутствовать в боксе на момент процедуры, так что по идее обмануть не должны.

Сам поменять не могу, в гараже яма таки завалилась, а на улице желания нет под машиной валятся без особой нужды.

Автор:  wundr [ 07 июн 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

На немировича перед мостом возле заправки. Масло там в бочках всякое.

Автор:  Dr.Frost [ 07 июн 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

wundr писал(а):
На немировича перед мостом возле заправки. Масло там в бочках всякое.


Всякое это сильно конечно. Надо Shell Helix Plus 10w40 полусинь, остальное либо дорого либо не айс :)
в Коробку гетребоил хочется, чего сейчас там налито остается только догадываться.

Автор:  wundr [ 07 июн 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Позвони им да узнай, в твоих интересах съэкономить сотню одним звонком.
У меня в коробке было такое Г что на СТО заодно с ремонтом стартера и маховика это Г бесплатно поменяли на свое! Ппц. Чем чревато моторное полусинь 10или 5в40 в коробке?

Автор:  oka275 [ 07 июн 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чем чревато моторное полусинь 10или 5в40 в коробке?

В нашей (или 2108-09) коробке?? Ровным счетом ничем. Но только оно жиже, чем специальное транмиссионное и потому несколько хуже для синхронизаторов. Можно рекомендовать заливать его на зиму.

Автор:  ewgeniy19 [ 07 июн 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

если не горит, на следущей неделе можно на работе у мен поменть вечером, возле меги

Автор:  Vik [ 08 июн 2010, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

wundr писал(а):
Чем чревато моторное полусинь 10или 5в40 в коробке?
Впринципе ничем. Просто смысла нет. Хорошее моторное масло для коробки хуже чем дешёвое трансмиссионное.

Автор:  Konstantin [ 09 июн 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня залито в коробке полусинтетика ESSO 10W40. Читал, что есть смысл лить моторное в коробку, если имеют место частые переключения передач (режим города). Если нет (трасса), то рекомендуют - трансмисионное.

Автор:  oka275 [ 09 июн 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему наоборот должно быть. Более густое масло существенно облегчает работу синхронизаторам. Потому для города лучше трансмиссионку.

Автор:  Dr.Frost [ 09 июн 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
По-моему наоборот должно быть. Более густое масло существенно облегчает работу синхронизаторам. Потому для города лучше трансмиссионку.


По густоте тоже важно не переборщить а то можно получить эффект гидропривода, когда машина даже на нейтрали будет стараться ехать вперед.
Для ОКИ рекомендуется масло 75W80/85/90 класса GL-4, если я правильно мурзилку помню. GL-5 для гипоидных передач и в нем сильно много противозадирных присадок, что не есть хорошо для синхронов.
Все что меньше по GL не имеют достаточного количества смазывающего вещества, и не расчитаны на температурный режим и обороты коробки ОКИ.

Автор:  Vik [ 10 июн 2010, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
По-моему наоборот должно быть. Более густое масло существенно облегчает работу синхронизаторам. Потому для города лучше трансмиссионку.
Причём тут густое-жидкое. Одно моторное, другое траснсмиссионное. Завтра ктонить напишет "а я подобрал подходящее по вязкости подсолнечное, в 1.5 раза дешевле вышло"

Автор:  Dr.Frost [ 10 июн 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Vik писал(а):
Причём тут густое-жидкое. Одно моторное, другое траснсмиссионное. Завтра ктонить напишет "а я подобрал подходящее по вязкости подсолнечное, в 1.5 раза дешевле вышло"


А не кто и не спорит что в коробку лучше трансмиссионное, но оно тоже разное бывает.

Автор:  Dr.Frost [ 23 июн 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Проехался по близлижащим СТО, везде льют только Кастрол или Ликви Молли, неужели такие хорошие масла?
Ценник на замену масла в ДВС с промывкой ~1500 руб.(фильт мой все остальное нет)

Пока собирался заехать купить маслице Shell Helix 10W40 оно в Ленте кончилось, зато в гиганте был обнаружен кастрол полусинь 10W40 по цене 899 руб. за 4л. Может все же Кастрол получше?

Замена масла в КПП с промывкой оказывается жутко не бюджетное удовольствие. Нигде меньше 2 тыр не насчитали :(

ewgeniy19 От предложения пока не отказываюсь, со временем не получается... наверно мне проще будет на СТО заехать в удобное для себя время чем тебя вечером напрягать...

Автор:  Vik [ 23 июн 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
Замена масла в КПП с промывкой оказывается жутко не бюджетное удовольствие. Нигде меньше 2 тыр не насчитали :(
Может считали как для автомата? ;)

Автор:  Dr.Frost [ 23 июн 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Хз, считали из расчета что у меня там объем 2,5 литра масла в коробке. Специально брал с запасом.
Не знаю чем промывку делают, но похоже просто масло на 2 раза прогоняют потому и дорого так.

Автор:  WtD [ 24 июн 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
считали из расчета что у меня там объем 2,5 литра масла в коробке.

Курить мурзилку (мне лениво), но по памяти в коробке у нас 1.8 литра масла.

И в дрыгле 2.5.

Так что сервис - втопку, слить масло самому через пробку - дело 5 минут.
И залито новое (через воронку) - тоже дело 5 минут. 2 рубля за 10 минут - это оффигительный выхлоп получается...

Автор:  Dr.Frost [ 24 июн 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

А стоимость масла посчитать?
По моим подсчетам стоитмость работ в среднем 500 руб, остальное материалы.

Автор:  oka275 [ 24 июн 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По моим подсчетам стоитмость работ в среднем 500 руб, остальное материалы.

как раз почти стоимость моторного масла.

Автор:  Dr.Frost [ 24 июн 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Речь была про КПП, там масло дороже.

Обнаружил тут трансмиссионное масло ТНК, почитал про него на смолкаре, вроде особо не хают, стоит ли его рассматривать как вариант?

Автор:  Vik [ 25 июн 2010, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальное масло. И которое минералка и которое синтетика.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/