Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 05:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отмыть двигатель от грязи
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В субботу загонял машину на диагностику к знакомому в боксы. Местный техник на яме посмотрел и вынес вердикт:
Рулевая рейка разбита, все необходимо заменить.
Течет масло с масляного фильтра и откуда то еще с нижней части. Двига сильно грязная не удалось рассмотреть откуда именно. Есть подозрение что с коренного.
Течь масла не сильная, уровень не уходит, но под машиной после стоянки остается несколько капель масла. Раньше с трамлера бежало, сейчас починил там теперь сухо, но капельки под машиной все равно остаются.
Течет тосол с радиатора печки, скорее всего радиатор дырявый. Течь небольшая но лучше устранить (в расширительном вроде жидкость на уровне, машина не кипит).

Все это течет по двигателю и снизу все уже как будто мхом обросло, толстый слой масла с тосолом и пылью скатанный годами.

Вобщем надо как то отмыть двигатель чтобы стало понятно откуда именно течет масло. Чем лучше всего отмыть? Какие могут быть подводные камни (кроме того что капец как тесно и неудобно)?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:20 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я мыл сверху из балончика Очиститель двигателя. Снизу - диз.топливом и щеткой. Устранение течи масла из под фильтра совмести со сменой масла при случае. Может чашка под фильтром разбита или прокладка под ней. Корпус ДМИ и б/насоса у всех в масле с грязью. Если хочешь чашку или прокладку или чашку поменять то запасись шестигранником.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Чем лучше всего отмыть? Какие могут быть подводные камни (кроме того что капец как тесно и неудобно)?

Лично я, кроме Керхера, ничего не придумал еще. Только скажи что бы не лили на электронику сильно. Есть шанс не выехать оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
Я мыл сверху из балончика Очиститель двигателя. Снизу - диз.топливом и щеткой.


А снизу балончиком никак?
Почитал инструкцию на балоно, обрабатывать на горячую. А места под капотом вообще децл и перед обработкой надо будет все провода и контакты защитить от влаги. ИМХО какая то мишн импосибл получается.

wundr писал(а):
Устранение течи масла из под фильтра совмести со сменой масла при случае. Может чашка под фильтром разбита или прокладка под ней.


Масло как раз собираюсь менять в ближайшее время. Масло буду менять на СТО попрошу чтобы посмотрели место крепления.

wundr писал(а):
Корпус ДМИ и б/насоса у всех в масле с грязью. Если хочешь чашку или прокладку или чашку поменять то запасись шестигранником.


Трамблер отремонтировали на СТО, сейчас там все сухо. До этого все в масле было. Конструкция в этом месте такова что даже малейший потек раскидывает по подкапотному пространству рядом стоящим вентилятором. В итоге такое ощущение что масло из всех щелей летит. Мне это настолько сильно не понравилось что не пожалел 300р. на лечение данной проблемы. Сам не полез т.к. не знал что там и как. Ремонт делали у меня на глазах, теперь в состоянии повторить все манипуляции самостоятельно в случае необходимости.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 07:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Снизу оч грязно,балончика может не хватить.
А как на СТО вылечили течь на ДМИ?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
Снизу оч грязно,балончика может не хватить.
А как на СТО вылечили течь на ДМИ?


Ремкомплект трамблера (30 руб.) + селиконовый герметик + умелые руки автомеханика.

Вобщем там надо все снимать и менять кольца уплотнительные и сальник. Потом по месту стыка деталей герметиком и все затянуть. Работы минут на 30-40, потому что снимать кастрюлю, бензонасос, шланги. Иначе нормально не собрать, можно перекосить и так и будет течь.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 13:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Рано я обрадовался устранению течи ДМИ. Через 100 км после ремонта появились небольшие подтеки, сегодня прорвало. На ходу почувствовал запах горелого масла в салоне, остановился открыл капот, а там все в масле и видно как сочится из стыков корпуса ДМИ.
Т.к. было по пути заехал на СТО где чинили, но мастера который делал ремонт там больше не работает. Пришлось немного поругаться, в итоге надо будет туда ехать завтра, будет начальство буду разговаривать.

Масло в двиге ниже минимальной отметки, долил из бутылки которую вместе с машиной отдавали (как говорили это то что осталось после смены, бутыль 4л в нем гдето грам 400-500 плюхалось). Допилил до дома, бросил во дворе, вобщем теперь я на некоторое время безлошадный.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 15:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Пришлось немного поругаться, в итоге надо будет туда ехать завтра, будет начальство буду разговаривать.

А что начальство? Скажут, что такие запчасти и это оспорить будет сложно, даже если сальник выбило из посадочного места, или с него слетела пружинка. Конечно при вскрытии может обнаружиться нечто такое, что докажет вину мастера, но имхо все таки брак запчасти. Тем более, что течь возле ДМИ (или трамблера на 2108-09) это частая проблема. У меня там с завода не течет, а потеет. Не сильно, но заметно. Да и х.. с ним.

Цитата:
Масло в двиге ниже минимальной отметки,

Не ужели так сильно хлещет??? :shock: С такими симптомами там сальника ПРОСТО НЕТ.

Цитата:
Допилил до дома, бросил во дворе, вобщем теперь я на некоторое время безлошадный.

"Бросил во дворе" - прям как лучшего друга. Это подчеркивает реальное отношение к автомобилю, совершенную непривязанность к нему. С таких слов начинается болезнь под названием "автопром говно", с проявлением симптомов "пруль рулез патамушта ниламаица". Я буду рад, если я ошибаюсь в своих ощущениях и неверно просматриваю тенденцию, но имхо, тенденция именно та. :) В прочем, это лирика.

Что касается самого ДМИ и меня, то учитывая мою привязанность к автомобилю я бы уже давно на твоем месте скинул ДМИ, заменил сальник и встал бы в строй. Это не сцепление и не капиталка. По сравнению с этим, ДМИ - просто мелочь. Книжек по этой тематике просто пресс. Бензином он не воняет (это не карбюратор), потому можно это делать даже в доме. Однако, видать что это не надо, проще шкандыбать на гор.транспорте. Ну каждому свое наверное.

В принципе, можно совместить приятное с полезным и заменить сальник на встрече. Заодно и зажигание по стробу выставить (если кто нибудь прихватит канцелярский корректор для нанесения метки на шкиве). Подумай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 17:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
А что начальство? Скажут, что такие запчасти и это оспорить будет сложно, даже если сальник выбило из посадочного места, или с него слетела пружинка. Конечно при вскрытии может обнаружиться нечто такое, что докажет вину мастера, но имхо все таки брак запчасти. Тем более, что течь возле ДМИ (или трамблера на 2108-09) это частая проблема. У меня там с завода не течет, а потеет. Не сильно, но заметно. Да и х.. с ним.


До этого тоже бежало, но меньшей силой, сейчас аж ручьями. Походу сальник все таки выбило, и скорее всего кольца уплотняющие тоже подавило.

oka275 писал(а):
"Бросил во дворе" - прям как лучшего друга. Это подчеркивает реальное отношение к автомобилю, совершенную непривязанность к нему. С таких слов начинается болезнь под названием "автопром говно", с проявлением симптомов "пруль рулез патамушта ниламаица". Я буду рад, если я ошибаюсь в своих ощущениях и неверно просматриваю тенденцию, но имхо, тенденция именно та. :) В прочем, это лирика.


Я не питаю эллюзий по поводу своей ОКИ, и вообще считаю что она у меня в очень неплохом состоянии. Да и как автомобиль она мне нравится, тем более это мой первый авто, а это как первая любовь - будет помнится всю жизнь только хорошее. Потому давай оставим эту тему, хотел бы пруль давно бы купил.


oka275 писал(а):
Что касается самого ДМИ и меня, то учитывая мою привязанность к автомобилю я бы уже давно на твоем месте скинул ДМИ, заменил сальник и встал бы в строй. Это не сцепление и не капиталка. По сравнению с этим, ДМИ - просто мелочь. Книжек по этой тематике просто пресс. Бензином он не воняет (это не карбюратор), потому можно это делать даже в доме.


Чинить времени не было, были срочные дела. Ехать на авто в таком состоянии как то желания не возникло. К тому же чтобы чинить надо ремкомплект, герметик, и шестигранник чтобы ДМИ разобрать - ничего этого под рукой не было.

oka275 писал(а):
Однако, видать что это не надо, проще шкандыбать на гор.транспорте. Ну каждому свое наверное.


Спасибо Алексей за добрые слова в мой адрес!

oka275 писал(а):
В принципе, можно совместить приятное с полезным и заменить сальник на встрече. Заодно и зажигание по стробу выставить (если кто нибудь прихватит канцелярский корректор для нанесения метки на шкиве). Подумай.


Есть у меня корректор. Менять сальник не долго, минут 30-40 но все это хозяйство сначала купить надо, да и маслица бы прикупить а то на сухом двигле кататься это прямиком к капиталке. Вобщем в таком состоянии наврядли рискну, жалко мне машинку. Если с утра получится все купить, может и успею починить сам ну или залью масла под горловину и мотану на встречу, но боюсь могу не успеть затарится .

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 23:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В общем сегодня разобрал трамблер. Спасибо Wundr'у что привез герметик, я не успел в магазин заглянуть.

Разобрал трамблер, внутри полный масла под самую маковку.
Удалось снять только часть с грузиками и датчиком, для того чтобы снять часть куда крепится бензонасос все таки нужен шестигранный ключ. Внутри есть болт с углублением как раз под шестигранник, который вкручивается в крышку блока. Так что все кто соберется ставить ремкомплект учтите что без шестигранника соваться смысла нет. Т.к. шестигранника у меня не было пришлось по быстренькому с кидать все обратно, завтра поеду покупать набор необходимых ключей.

Из того что бросилось в глаза сразу же, похоже что дело не в кривых руках сервис-гоблинов, а в хреновом качестве поставленного ремкомплекта. Уплотняющее кольцо потеряло форму, стало плоскими, невооруженным взглядом видно что нефига оно герметизировать не будет. Не удивлюсь если на сальнике вообще пружинки на внутренней части не окажется.
Купленный ремкомплект, фирменный вазовский, на вид на порядок лучше смотрится и на ощупь более добротный, да и стоит почти в 2 раза дороже. Буду надеятся что с его установкой все образуется.

Wundr посмотрел под капот и напугал меня, грит что если масло попало в окошко на коробке то сцеплению борода. У меня там пробка резиновая стоит, пошевелил вроде герметично закрывает, но масла вытекло много горячего, в принципе не удивлюсь если и захлестнуло немного вовнутрь.
Неужели не обгорит масло на диске? Все настолько плохо?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:39 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
Неужели не обгорит масло на диске? Все настолько плохо?

Да не всё так плохо мы как то раз диск сцепы к корзине моментом приклеели всё обгорело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Да не всё так плохо мы как то раз диск сцепы к корзине моментом приклеели всё обгорело

Дима! В следующий раз поставь хотя бы пару знаков препинания, хорошо? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 00:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А в корпусе дополнительных агрегатов (это к чему бензанасос крепится) должно быть масло?
Нигде найти не могу, в мурзилке тоже нет. По идее там бегунок который штоком с бензонасосом соединен и как то должен смазываться, но хз.
Вобщем у меня он тоже полный масла был вот теперь голову ломаю толи сальник распреда надо менять толи все норм и так и должно быть.
В принципе на трамблере есть сальник на валу, стопорноее на месте соединения с корпусом блока доп агрегатов, так что можно предположить что масло в нем это нормально....

Кто нить знает наверняка как там должно быть?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 00:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
По идее там бегунок который штоком с бензонасосом соединен и как то должен смазываться, но хз

там масло не то что может быть, а оно там обязано быть. Иначе бы течь из бензонасоса (еще один их частый косяк) была в принципе невозможной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 00:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Спасибо, обрадовал:)

А то я уже начал в голове мысли крутить, сто заодно можно и клапана отрегулировать и кольца поменять и т.д....

Вобщем если это норм, то никуда больше пока не полезу.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:02 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
oka275 писал(а):
Цитата:
Да не всё так плохо мы как то раз диск сцепы к корзине моментом приклеели всё обгорело

Дима! В следующий раз поставь хотя бы пару знаков препинания, хорошо? :)

Хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Купил сегодня вот такую пшикалку:

Изображение

Так же начитался здесь про очистители двигателей. Как и ожидалось, что есть очень хорошие средства, а так же полное фуфло. Попробую составить собственное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Раз уж в этой ветке начал про трамблер то тут и продолжу.
Ремонт, который планировалось сделать в течении вечера, растянулся на 3 вечера и сегодня финальным аккордом случился полный 3,14здец.
В болту под шестигранник обломило этот самый приславутый шестигранник под самую шляпку болта и заклинило обломок в нем. 2,5 часа попыток выбить обломомк результата не дали. Как его оотуда выковыривать хз.
Была идея высверлить (спасибо oka275 за консультацию) но шестигранник походу каленый, попытка накернить центр ничего не дала, погнул 2 гвоздя на 100, бородка небыло была отвертка крестовая, которая благополочно затупилось и в конце концов жало поломалось пополам. На застрявшем куске не осталось ни царапинки.

Машина во дворе, переноску не подтянуть (я на 9 этаже живу), попробую завтра посверлить шуруповертом, но кажется что это ничего не даст. В тихом отчаянии по поводу такого поворота событий...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну, случается всякое. Повезет в другом месте. Сейчас гляну что из себя представляет корпус доп.механизов (или как там оно называется) и что там вообще за болт такой. Ибо в 2108 трамблер еще не лазил. Трамблер "классики" знаю наизусть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
трамблер я снял, но он крепится к блоку доп агрегатов, к этому же блоку крепится бензонасос.
Крепится блок к ГБЦ 2 шпильками, на которые так же одеваются нижние уши трамблера а 3 точка крепления находится внутри корпуса, затягивается болтом со шляпкой под 6-гранник. На место стыка этого блока с ГБЦ так же надо одеть новое уплотнительное кольцо и посадить все на герметик, т.к. со стыка с ГБЦ течет масло.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB