Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Выключатель массы, какой взять? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=409 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Al0e [ 31 май 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Выключатель массы, какой взять? |
Советуют поставить выключатель массы на аккумулятор, а я, признаться, плохо представляю себе что это такое и какой подойдет. Может у кого стоит? Расскажите что? |
Автор: | wundr [ 31 май 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он нужен в основном чтобы исключить окисление проводов контактов и клемм во влажных или намокших местах типа клемм клаксона, стартера, выключателей. Исключает разрядку аккумулятора при работе радио, таха и тп в режиме ожидания. У меня так за 2 недели изза магнитолы аккум сел. Еще предотвращает случайный угон автомобиля когда у угонщика нет времени лезть под капот или не дай Бог еще куда! |
Автор: | oka275 [ 31 май 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Советуют поставить выключатель массы на аккумулятор
Ну, много чего советуют. Могут даже посоветовать убить себя об планету. Только не факт, что каждому совету надо слепо следовать. Если автомобиль используется редко и охраняется, то действительно было бы полезным обесточивать автомобиль (тем более Ока, если речь идет о ней, не инжекторая и никакого сброса "мозгов" не происходит, потому что их, у карбовых машин, отродясь нет). Однако, если автомобиль охраняется только поредством штатной сигнализации, а так же на борту имеется несъемная автомагнитола, то возникает серьезная дилемма на счет установки отключателя массы. Потому как, при ее отключении, память автомагнитолы будет сбрасываться (с неизбежным сбросом внесенных в память радиостанций, а так же настроек эквалайзера (что для меня, например, важнее всего, потому что потом сидишь и настраиваешь звучание снова, а это муторно). Вместе с этим не будет работать автосигнализация, со всеми возможными вытекающими отсюда проблемами. Кому решать? Решать хозяину. Лично для меня, отключение массы, не только неудобно, но и невыполнимо ввиду вышеуказанных проблем. Да, сигналка и мафон жрут ток в дежурном режиме, но эти расходы оправдываются комфортом и какой-никакой охраной. Так что я на них согласен. Что бы акк не разряжался, раз в несколько дней завожу и даю поработать какое то время. Можно в сигналке поставить режим запуска по падению напряжения - сигналка будет заводить двигатель и поддерживать актуальный заряд аккумулятора. Главное следить за топливом, маслом и уровнем ОЖ. ![]() Если все таки неимётся поставить отключатор массы, то приходим на любой рынок и спрашиваем где купить отключатель массы. Для боящихся внезапного КЗ есть совет поставить мощные предохранители в ответственные цепи. А так же систематически проверять состояние электропроводки и своевременно устранять малейшие неисправности. В особо тяжелых случаях поможет обращение к психотерапевту с жалобой на параноидальные наклонности. Если совет установить отключатель массы был основан на жалобе, мол, быстро разряжается аккумулятора, то надо лечить не следствия, а причину. А именно взять мозг:), тестер, руки.. подойти со всем этим к машине и сделать замер тока утечки. При значительном его превышении - найти и устранить причину. И все встанет на свои места и никаких отключаторов не потребуется. При отсутствия тестера можно попросить его у товарища, или пригласить товарища сделать замеры, или же купить этот тестер самому (стоит очень не дорого, в жизни пригодится). Несколько фоток отключаторов массы, уж если я так и не переубедил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.uazobaza.ru/photos/28364_1.jpg (не вошло по размеру, просто кликнуть) |
Автор: | WtD [ 01 июн 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
От газели. Встречал инфу (ссулки под рукой нет) что самое грамотное решение. Управление электрическое, есть доп. канал под сигналку/магнитолу для страждущих. Ну и как доп. противоугонка имеет место быть. |
Автор: | oka275 [ 01 июн 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: есть доп. канал под сигналку/магнитолу для страждущих
А нахуа тогда оно вообще нужно? Выключатор ставят как раз для исключения каких бы то нибыло утечек тока. Вторая причина - параноидальная боязнь КЗ. И только как побочный фефект - функция простейшей противоугонки. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 июн 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): От газели. Встречал инфу (ссулки под рукой нет) что самое грамотное решение. Управление электрическое, есть доп. канал под сигналку/магнитолу для страждущих. Ну и как доп. противоугонка имеет место быть.
Смысл выключателя массы именно в том чтобы обесточить абсолютно все системы автомобиля. Если же одно отключить а другое оставить то нафиг надо вообще заморачиваться с отключением массы. ИМХО все эти ухищрения необходимы для тех кто боится за замыкание в электропроводке автомобиля, лично мне проще клему скинуть если авто необходимо надолго оставить (чем черт не шутит). В большинстве сигналок настройки пишутся в ПЗУ и отсутствие питания не вызывает сброса. При ежедневной эксплуатации автомобиля отключатель массы особо не нужен. У отца на волге есть этот выключатель и пользуется он им 2 раза в год, когда ставит машину на зиму в гараж (зимой не эксплуатирует) и когда по весне выгоняет ее. Если уж совсем на душе не спокойно то ставить можно, хуже точно не будет, но и без него вполне можно обойтись. |
Автор: | WtD [ 03 июн 2010, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А нахуа тогда оно вообще нужно?
Если _вам_ не нужно - это не значит, что не нужно вообще ![]() Канал опциональный. Если вам не надо - то не используйте. Не подключая его получается выключатель массы с дист. управлением. Как на Камазах и иже с ними. |
Автор: | SergGrebnev [ 07 июл 2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда купил Оку в ней стоял выключатель массы типа БОЛТ, надо сказать очень плохая и ненадёжная конструкция (то заклинит, то контакт пропадёт), заменил на газелевский, поставил под капот, управление вывел в салон, пока нареканий нет. Вещь удобная, пользуюсь постоянно. |
Автор: | Dr.Frost [ 08 июл 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе придумал выключатель массы, у меня масса идет многожильным плетеным проводом на корпус. Брал на дачу для ремонта кровли ножницы по металлу, теперь катаются в машине. В случае чего ЧИК и все ![]() Надо будет еще нарезать кабеля по длине и накидать в багажник про запас, а то включать массу методом скрутки может не получится ![]() |
Автор: | oka275 [ 08 июл 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
жжош!!!! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |