Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Установка противотуманок http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=408 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sandro_86 [ 30 май 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Установка противотуманок |
Всем привет! Решил поставить противотуманки, может кто подскажет, куда их лучше подцепить? |
Автор: | ewgeniy19 [ 30 май 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
от габаритов провод тянеш на кнопку туманок, от кнопки на реле, к реле идут + и - на катушку реле и + с аккумулятора через предохранитель и реле на туманки |
Автор: | Konstantin [ 30 май 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопротос то был КУДА?, а не КАК? ![]() Мне тоже вот интересно КУДА бы их поставить, чтобы не колхозно смотрелось ![]() |
Автор: | wundr [ 30 май 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgeniy19 писал(а): от габаритов провод тянеш на кнопку туманок, от кнопки на реле, к реле идут + и - на катушку реле и + с аккумулятора через предохранитель и реле на туманки
Воистину так! Ставишь фары от таврии (сразу с поворотниками) а вместо поворотников в бампер туманки! ![]() |
Автор: | ewgeniy19 [ 30 май 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
если куда. то у меня на бампере стят и нормально смотрятся |
Автор: | oka275 [ 30 май 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin писал(а): Вопротос то был КУДА?, а не КАК?
![]() тогда уж не куда подцепить, а как прикрутить! Подцепляют именно провода (ну и еще кое что) ![]() А раз речь о проводах, то расскажу как я сделал ИМЕННО у себя. Итак, основной идеей было не тупо зацепить "две лампачъки" как попало, а сделать так, что бы выдерживались три правила: 1. ПТФ должны включаться только при включенных габаритах 2. Кроме этого, ПТФ не должны гореть без включенного зажигания, даже если тумблер ПТФ включен и габариты горят 3. Кроме этого, во время работы стартера, многое электрооборудование отключается (фары, печка, обогрев и тд) для экономии энергии и облегчения жизни АКБ. Я посчитал, что и ПТФ должны отключаться точно так же. Для этого было использовано 2 реле. Одна реле, своей управляющей обмоткой, была подключена в цепь замка зажигания, которая прерывается при работе стартера (не знаю как на жыдулях, но на Оке стоит именно такой замок зажигания). Она коммутировала напряжение, шедшее с цепи габаритов. То есть не включив зажигание, обмотка второго реле не получала питания с цепи габаритов и не могла своими силовыми контактами включить ПТФ. ![]() собсно, сама схема ![]() самодельное (первое по схеме) реле. Видно, что оно мелкое и много места не занимает. Однако, можно использовать обычное реле, как и второе: ![]() Второе (силовое) реле. Оно, собсно, и включает ПТФ. Если эти все тонкости не нужны, а требуется тупое включение ПТФ, достаточно будет одного реле. А можно и вообще рубильник поставить, или вытаскивать предохранитель. Дешево и просто. ![]() |
Автор: | Sandro_86 [ 01 июн 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК! Всем спасибо! Буду химичить ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |