Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Накопилось
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40
Страница 1 из 1

Автор:  graber [ 09 июн 2006, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Накопилось

Люди помогите. Есть ли у кого ключь для разборки амортизаторов? А то тут всего накопилось вот решил провести оптовый ремон машинки. Меняю картриджи на передних амо, меняю пыльники, сальники (потек один), тормозные диски протачивать (сорвало колодку, диск умер).

Автор:  oka275 [ 09 июн 2006, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня такого ключа нет, но вроде как газовым ключом откручивают, или в тисах.

А что за картриджи? Чьи? Цена? Где покупались?
Адрес магазина вполне можно разместить здесь на сайте.

Автор:  graber [ 10 июн 2006, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Картриджи искал самые дешевые. Но за неимением большого количества времени, купил на барахолке на ул. петухова delphi comfort маслянные по цене 1500 пара.(магазин на котовского не работает :( приходится на балку ездить) дешевле ничего не было. хотел задние брать но пока решил отложить покупку, так как предстоит покупка бензонасаса. А про газовый ключ я тоже подумал... но пока только подумал. если все нормально будет, займусь машиной в понедельник, как раз и праздники.

Автор:  OkaDivers [ 10 июн 2006, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Делфи -тема! особенно в приёме с прижинками ФОБОС..
на рынке Горском есть точка-торгуют только аммо и пружинами..на Оку есть делфи и монро..

Автор:  graber [ 10 июн 2006, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

OkaDivers писал(а):
Делфи -тема! особенно в приёме с прижинками ФОБОС..
на рынке Горском есть точка-торгуют только аммо и пружинами..на Оку есть делфи и монро..


Гдеж ты раньше то был... Я вот хотел монро взять.
А про пружины не знаю, может разберу в понедельник, посмотрю и их тоже поменяю. А то что-то на машинке наклон стал заметен на правое переднее колесо

Автор:  Vik [ 12 июн 2006, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

graber писал(а):
А про пружины не знаю, может разберу в понедельник, посмотрю и их тоже поменяю. А то что-то на машинке наклон стал заметен на правое переднее колесо
Ещё верхнюю опору стойки глянь.

Автор:  graber [ 13 июн 2006, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

разобрал, посмотрел. Пружины вроде нормальные, опоры целые. Вот только одна стойка потекла сильно и на ней пластмассовый кожух весь разволился. Демпфиры тоже целые. А вот амортизаторы новые оказались газовыми...
То ли на заводе так закручивают, то ли от грязи так запоялось... короче ели открутил гайки с амо... крутил с удлинителем в 70 см. Но что делать дальше не понятнл :(

Автор:  WtD [ 05 окт 2007, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

graber писал(а):
разобрал, посмотрел. Пружины вроде нормальные, опоры целые. Вот только одна стойка потекла сильно и на ней пластмассовый кожух весь разволился. Демпфиры тоже целые. А вот амортизаторы новые оказались газовыми...
То ли на заводе так закручивают, то ли от грязи так запоялось... короче ели открутил гайки с амо... крутил с удлинителем в 70 см. Но что делать дальше не понятнл :(


Не так давно (весной :) менял пружины, опоры, стойки передние.
Поставил Монро MG866 (у нас 1050 рублей штука), вкладыши.
Снимаешь стойку, снимаешь пружину, откручиваешь верхнюю гайку, а после просто выдергиваешь шток вверх. Иногда приходится прилагать достаточно большое усилие. Ковырять отвертками не надо - можно погнуть стакан и забить резьбу.
В общем как выдернешь - отложи в сторонку (но не выкидывай! :) слей масло, поставь вкладыши и закрути. Собирай в обратной последовательности.

Собственно по стойкам Монро могу сказать - хороши. Поначалу казались жесткими, но немного поездив, понял, что на кочках лучше не тормозить, а увеличить скорость (километров на 10-15). После этого неровности дороги перестают существовать для тебя - они существуют для стоек.. :-) И Монро их прекрасно отрабатывает.

На них я проехал около 15 тык (и в Новосибирск на них приезжал - сам я не местный ;-). После 15 тык стал замечать, что правай стойка перестала работать на отбой - стучит по ямкам, с левой все в порядке. А принципе, когда изъезжу эти стойки, новые Монро ставить не буду - лучше поставлю за 1200 стоковые, но в сборе - с пружинами, опорами.
У них ресурс вроде бы как побольше должен быть.

зы: один плюс у монро - это мокрая дорога. Когда в июле возвращался из Новосиба в Екат, между Новосибом и Омском попал в ох....ю грозу - по дороге просто потоки воды. Классика, девятки, десятки и прочие иномари плелить 80-90 (ибо выше - аквапланирование). Я мог идти (и шел :) 110-120-и выше, ибо как только под колесом появлялась вода, газовый упор стойки толкал колесо вниз и разбивал воду до асфальта и сразу чувствовалось сцепление с дорогой. В общем машина не плыла, и сравнить можно как торможение с абс-ом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/