Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Как снять подрамник и заварить кронштейн растяжки? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=386 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | abezruk [ 01 май 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять подрамник и заварить кронштейн растяжки? |
Приветствую, коллеги. На рисунке, чуть ниже и правее нижней правой красной стрелки. Крепление растяжки левого колеса. После удара колесом о бордюр оторвало кронштейн крепления растяжки к подрамнику. Можно ли снять подрамник? Как это сделать? Где можно заварить оторванный кронштейн? Где купить новый подрамник, если заварить нельзя или не удастся? Сейчас машина не на ходу -- колесо при движении трётся об арку, из-за отсутствия закреплённой растяжки. |
Автор: | Dr.Frost [ 01 май 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять подрамник можно, но для этого придется раскидать весь передок, по крайней мере так написано в мурзилке. Заварить можно, со слов Vik'a, у него было в точности такое же. http://oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=378&postdays=0&postorder=asc&start=30. Где варить не подскажу, но практически на каждой СТО есть сварочник, так что искать надо там. Сегодня был на петухова, в контейнерных рядах есть отдел ОКИ, там все есть. Подрамник усиленный (от ВАЗ 11116), подходит на 11113, стоит 4800. В наличии есть, лично щупал. Женщина которая там работает дала визитку, чтобы за заря на рынок не мотаться - 8-913-901-91-88 (Шипицина Ирина Александровна). Тяги и прочее для рулевой все в наличии. |
Автор: | Vik [ 02 май 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем снимать подрамник (на него же привязана почти вся передняя подвеска и сиовой агрегат) и тащить его к сварочнику думаю проще будет сварочник притащть туда где стоит Ока. Там электричество есть? |
Автор: | abezruk [ 02 май 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина рядом с домом, на Узорной 9, в Матвеевке. Есть удлинитель 40 метров, думаю от моей квартиры хватит до машины. А по частям раскрутить подрамник нельзя? |
Автор: | abezruk [ 02 май 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Frost писал(а): Снять подрамник можно, но для этого придется раскидать весь передок, по крайней мере так написано в мурзилке.
Заварить можно, со слов Vik'a, у него было в точности такое же. http://oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=378&postdays=0&postorder=asc&start=30. Где варить не подскажу, но практически на каждой СТО есть сварочник, так что искать надо там. Сегодня был на петухова, в контейнерных рядах есть отдел ОКИ, там все есть. Подрамник усиленный (от ВАЗ 11116), подходит на 11113, стоит 4800. В наличии есть, лично щупал. Женщина которая там работает дала визитку, чтобы за заря на рынок не мотаться - 8-913-901-91-88 (Шипицина Ирина Александровна). Тяги и прочее для рулевой все в наличии. Спасибо, но за 4800 дорого. |
Автор: | abezruk [ 24 май 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Отремонтировал |
Купил: 1. Подрамник новый (не труба), с резинками (4600+резинки 150) 2. Шаровые опоры новые (не помню...) 3. Тяги (усы) рулевые обе новые (не помню...) 4. Стойки новые, резинки к ним (2600) 5. Тормозные шланги и трубки новые, передние (не помню...) 6. Тормозные колодки новые, передние (не помню...) Всё поменяли разом и сделали развал и схождение, прокачали и настроили тормоза. Работа -- 3500. На СТО матерились, прокляли, что взялись, но сделали. Болты у стоек заржавели насмерть, проковырялись с ними пол дня. Растяжка оторвалась, т.к. кронштейн был приварен ранее кем-то. Лопнуло вдоль сварочного шва. Шов -- мерзкий. До удара об бордюр или после, сейчас только можно гадать. Но внезапный снос влево мог случиться если бы колесо левое прижалось к арке, тормознуло и меня поэтому снесло. Прежний хозяин мне о сварке на кронштейне не сказал. |
Автор: | Dr.Frost [ 24 май 2010, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отремонтировал |
abezruk писал(а): Купил:
1. Подрамник новый (не труба), с резинками (4600+резинки 150) А говорил 4800 дорого. За 4800 был уже с резинками к тому же усиленный для 11116, расчитанный на более тяжелый и тяговитый двигатель. На ОКУ как я заметил не сильно то по запчастям торгуются, на класику или волгу гораздо проще ценник сбить. Максимум что удалось 10% скидки на Широкой 2 выбить, но общаться пришлось долго. |
Автор: | WtD [ 24 май 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трубчатый подрамник в левой части разборный (чтоб снимать коробку). Т.е. можно было выдрать левую часть и отвезти умелому сварщику. |
Автор: | abezruk [ 25 май 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): Трубчатый подрамник в левой части разборный (чтоб снимать коробку).
Т.е. можно было выдрать левую часть и отвезти умелому сварщику. Это было понятно и раньше. Но при осмотре стало ясно, что варить подрамник нерентабельно, к тому же я повреждения обнаружил, трещины ещё в нескольких местах. Заменил ради спокойствия и безопасности. UPD Да к тому же когда снимали подрамник, как и прогнозировал, -- болты заржавели на столько, что пришлось срезать некоторые, а некоторые оторвали гайки вваренные в кузов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |