Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Проблемы с включением передач.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=377
Страница 1 из 2

Автор:  Dr.Frost [ 21 апр 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с включением передач.

Выяснился такой факт что рычаг переключения КПП сильно болтатется. Скорости включаются очень невнятно, практически на ощупь.
Даже при включенной передачи рычаг болтается из стороны в сторону.
В итоге при переключении бывает что просто скорость не включается, т.е. отпускаешь сцепу машина рычит и не едет (особенно 3-я и 4-я).

Сегодня вообще на перекрестке не смог тронуться несколько раз, т.е. начинаешь отпускать сцепу, даешь газу, машина начинает дергаться и глохнет, как будто раньше времени сцепление бросил (но это вовсе не так). Глох 4 раза, птом выбило передачу. Снова воткнул, посильнее, и нормально тронулся и поехал. Ощущение ваще атас, т.к. перекресток очень оживленный а я прям на середине стою и тронуться не могу, в машине жена с ребенком, перенервничал очень сильно.

С чем подобное может быть связано?
Я лично грешу на убитую кулису и разболтанное крепление рычага. На убитое сцепление как то не похоже, если нормально скорость воткнул нет ни намека на пробуксовку да и педалью вполне нормально получается играться сцеплением.
Может это особенность рычага КПП на всех окушках? У Вас как с рычагом КПП?

Как итог сижу жутко растроенный, хотелось завтра попробовать на работу доехать, но с такими проблемами по пробкам страшновато ехать.

Автор:  oka275 [ 21 апр 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

По сравнению со страстями, которые ты пишешь, у меня рычаг работает просто идеально. Есть конечно люфтик, но очень незначительный. Включенная передача угадывается по положению рычага. Тебе надо разбираться и искать люфт. Я уже говорил, что один должен болтать рычаг КПП, а другой смотреть снизу - только так вы узнаете где именно люфт.

Автор:  Dr.Frost [ 21 апр 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Перерыл в инете кучу инфы по кулисам. Нашел видео сломанной кулисы на 8-ке, практически как у меня.
Причем при покупке думал что ОКА педали мягкие скорости поэтому тоже так мягко включаюся, а походу просто кулиса полутруп.
Вобщем надо делать, а то с моим водительским опытом с таким люфтом рычага просто смерть.
Так же понял что лучше будет поставить себе короткоходную кулису, под спорт, с возможностью регулировки наклона рычага. Посмотрел видео как это выглядит в действии. Ход рычага короткий, включение четкое с фиксацией в крайнем положении, возвратка в нейтрали на центр хода быстрая и упругая (у меня сейчас вообще отсутствует, где рычаг отпустил там и болтается). На видео переключали быстро с первой до четвертой все просто класс, с характерными щелчками включения. С вида очень похоже по характеру на включение передач на ланосе (я на нем учился). Мне там жутко нравилось как скорости включаются, прям кайф ловил от переключений.

http://video.mail.ru/inbox/speed_sanek/11/21.html - короткоходка с регулирыемым наклоном рычага.

http://smotri.com/video/view/?id=u95946767cc - от этого видео просто в восторге, себе оч так хочу.

http://smotri.com/video/view/?id=v1043552b560 - а вот типа такого у меня, конечно в круговую не пока еще не крутится, но думаю такая стадия не далеко.

Автор:  ewgeniy19 [ 22 апр 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

кулиса от рычага одевается в виде хомута на тягу коробки и затягвается болтом, может он ослаб, попробуй пдтяни, больше там сложного ничего нету снаружи

Автор:  Vik [ 22 апр 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлентблок на реактивной тяге мог раздолбатся.

Автор:  Dr.Frost [ 22 апр 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
По сравнению со страстями, которые ты пишешь, у меня рычаг работает просто идеально. Есть конечно люфтик, но очень незначительный. Включенная передача угадывается по положению рычага. Тебе надо разбираться и искать люфт. Я уже говорил, что один должен болтать рычаг КПП, а другой смотреть снизу - только так вы узнаете где именно люфт.


Как бы мне с тобой пересечься, посмотреть как у тебя скорости включаются. У тебя же стандартная кулиса стоит?
Хочу воочую посмотреть, потому как делать короткоход опыта пока нет, так что ставить буду родную (в выходные куплю все в сборе). Хотелось бы знать что есть нормальный результат.

Автор:  oka275 [ 22 апр 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты же сам знаешь как это не просто? :) На соседей мне не везет, все либо в ленинском живут, либо еще дальше. Самый ближайший ко мне Konstantin, да и то только его работа, а не место его жительства.

Да чего париться, залезь в любую "классику" и пощупай рычаг там. Добавь некоторый процент люфта, все таки на классике рычаг сразу в коробку втыкается, а тут кулиса - получится номинальный результат. В прочем, я езжу и не замечаю - кулиса там или напрямую все воткнуто, хотя люфтик чувствуется конечно

У тебя сейчас можно определить по рычагу какая передача включена? У меня - да, особенно если поставить штатную декоративную ручку (черный шарик)

Автор:  ewgeniy19 [ 22 апр 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

во второй половине дня я буду мотатся по городу, могу подьехать и показать если не сильно далеко :)

Автор:  WtD [ 22 апр 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

всю жизнь на оке была разболтана кулиса (да и сейчас такая же), а может и блок выбора. Т.е. при включенной передаче рычаг влево-вправо ходит без ограничений. Неудобств каких-либо не испытываю, точнее даже необорот - при поездке если куда-нибудь надо дотянуться и рычаг мешается - просто подвинь рукой.
А для начала просто стоит проверить затяжку болтика карданчика.

Автор:  Dr.Frost [ 22 апр 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

ewgeniy19 писал(а):
во второй половине дня я буду мотатся по городу, могу подьехать и показать если не сильно далеко :)


Спасибо огромное за помощь.
Посмотрел как оно должно быть, по сравнению с тем что у меня разница как небо и земля.
Буду чиниться.

Автор:  Dr.Frost [ 22 апр 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

WtD писал(а):
всю жизнь на оке была разболтана кулиса (да и сейчас такая же), а может и блок выбора. Т.е. при включенной передаче рычаг влево-вправо ходит без ограничений. Неудобств каких-либо не испытываю, точнее даже необорот - при поездке если куда-нибудь надо дотянуться и рычаг мешается - просто подвинь рукой.
А для начала просто стоит проверить затяжку болтика карданчика.


Ладно бы он просто болтался, так ведь нет вообще ощущения что скорость воткнул, нет характерного защелкивания передачи. Про блок выбора тоже есть такие подозрения, для начала начну с кулисы.

Для кого то возможно это впоне нормально, но мне как человеку без водительского стажа это критично. Не могу я так ездить. Описал свое злоключение в первом посте, не всегда получается довключить передачу, иначе возможно на болтания рычага не особо обращал внимание.

Автор:  K34R [ 22 апр 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Rrost у меня было такое, болт крепления карданчика открутился. Как тесто в ступе замешиваешь :D . А глохнешь когда вместо первой третью втыкаешь. Есть другой вариант - такой же болт в самой коробке. Я кстати коробу собрался снимать, пооткручивал все, а как до карданчика дело дошло все стало понятно :D . Так что смотри карданчик сначала.

Автор:  Dr.Frost [ 23 апр 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

K34R писал(а):
А глохнешь когда вместо первой третью втыкаешь.


Откуда такая уверенность?

Автор:  WtD [ 23 апр 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

А глохнешь когда вместо 1-й 3-ю втыкаешь. Уверенность у меня тоже такая.

Автор:  oka275 [ 23 апр 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

WtD писал(а):
А глохнешь когда вместо 1-й 3-ю втыкаешь. Уверенность у меня тоже такая.

+1

Автор:  Dr.Frost [ 23 апр 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы объясните откуда уверенность то такая :)
Я почему то уверен что первую воткнул просто не до конца.

Автор:  oka275 [ 23 апр 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Глохнет двигатель от чрезмерной и/или внезапной нагрузки, неадекватной текущему положению педали газа. Из чего вывод следующий: либо резко бросаешь сцепление, либо врубаешь третью. Что бы тронуться на третьей, надо сильно разгазовывать двигатель. Если при этом все таки воткнуть первую и бросить сцепу, то тронешься с буксами. А что бы тронуться с первой передачи, газовать вообще не надо - достаточно плавно отпускать сцепление.

Вывод: ты трогаешься с третьей. Утверждение "недовоткнул первую", потому заглох при трогании.. абсурд :) Как ее не втыкай, она все равно остается первой. А если недовоткнул и ее при трогании "выбивает", то двигатель не должен глохнуть вообще, ибо с него сняли нагрузку.

Автор:  Dr.Frost [ 23 апр 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Глохнет двигатель от чрезмерной и/или внезапной нагрузки, неадекватной текущему положению педали газа. Из чего вывод следующий: либо резко бросаешь сцепление, либо врубаешь третью. Что бы тронуться на третьей, надо сильно разгазовывать двигатель. Если при этом все таки воткнуть первую и бросить сцепу, то тронешься с буксами. А что бы тронуться с первой передачи, газовать вообще не надо - достаточно плавно отпускать сцепление.

Вывод: ты трогаешься с третьей. Утверждение "недовоткнул первую", потому заглох при трогании.. абсурд :) Как ее не втыкай, она все равно остается первой. А если недовоткнул и ее при трогании "выбивает", то двигатель не должен глохнуть вообще, ибо с него сняли нагрузку.


Написал убедительно...
Может мне себе табло приделать как на раллийных болидах, на котором текущая передача показывается...

Автор:  oka275 [ 23 апр 2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, надо просто сделать все так, как положено.

Автор:  Dr.Frost [ 23 апр 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Просто млять мистика какая то.
Вечером пришел с работы, решил поехать потренироваться. Сел в машину и начал на холостую переключать скорости. Сначала рычаг болтался, потом раздался громкий щелчок и болтания рычага прекратились. Что это могло быть?

После этого 2,5 часа катался по району, скорости включаются четко, люфт есть но по сравнению с тем что было можно сказать что его нет. Рычаг при включении передачи стал фиксироваться, в нейтрали плохо возвращается в начальное положение, но возвращается, раньше оставался где отпустишь.
Незнаю сколько продлится это чудо эффект, но лучше бы навсегда осталось так как сейчас.

Разобрался почему не работал ручник (не мог вытянуть его до конча). У него трубка упиралась в консоль пластиковую, которая на тонеле.
В итоге ручник все таки схватывает, правда практически в крайнем верхнем положении. 2 раза на парковке поставил на ручник, сломался датчик ручника, теперь мигает когда еду, хотя рычаг в самом низу. Причем если надавить на рычаг рукой и так держать то лампочка гаснет. Завтра буду искать где датчик ручника находится, посмотрю почему срабатывает при отпущенном ручнике.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/