Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 04:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замок зажигания
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 17:51 
Седни у меня встала такая проблема:заклинило замок зажигания,ездил на гусинку,приехал на Васхнил,выгрузил шмотки,сел в машинку и....не смог завести.Ключь повернулся на полоборота и встал как мертвый,ни туда,ни сюда,дак ещё и не вытаскивался па.....а.пришлось замок разбирать,минут 40 возился,завел таки,но не понял в чем дело,на вид всё в нормальном состоянии.Может у кого была такая трабла?Кстати,за 7 лет уже третий случай,раньше я просто брал новый замок и менял,но щас чот напрягся))кризис)).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 23:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
попробуй попшикать туда силиконовой смазки, может полегчает (замку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 09:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
У меня такое было, только починить не смог поэтому поменял. Брал хороший замок некетай и всё отлично работает. Как вариант поставить секретный выключатель зажигания и кнопку стартера

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 09:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По правильному, а не по колхозному, ставится кнопка Start Buttun Engine и иммобилайзер. На некоторых дорогих машинах такое ставится с завода и там замок зажигания отсутствует как класс - только брелок-идентификатор на шее. Можно и поставить в Оку, только это обойдется не меньше, чем тысяч в 7-10. Проще замок сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
У меня зимой клинит замок если сильно холодно. в -28-30 тупо ключ не поворачивается и все. посидишь покрутишь покрутишь, руль подергаешь еще и опа... повернули :).
Хрень какаято... а так без проблем :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Заклинило в положении 0.
Не смог в положение III переключить, пока стояли перед шлагбаумом, подошёл к водителю машины впереди меня стоящей, сказал -- зацепи и через переезд перетащи. Тот согласился. На остановке снял крышку. Замок снять нельзя, т.к. шестигранных головок болтов нет!!! как описано здесь:
Изображение
Вместо головок болтов -- цилиндры, наверное чтобы не сняли угонщики :)

С трудом провернул плоскогубцами ключ в положение III.
Вынул, снял крышку, пластиковый блок переключателя.
Разобрал... Сейчас сижу, не могу собрать :) Прочистил, там пружина цела, контакты целы, что заклинило? ХЗ.
Завести не могу, в положение "пуск стартера" не переводится ключ.

Хотел глушитель купить на Петухова в субботу -- теперь пешком пойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 17:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
Тоже в свое время был фокус с замком. Надо было в ночь отвозить человека в аэропорт в соседний город. И вот в 12 ночи я стою у подъезда и жду этого человека, он выходит, я беру у него сумки и прошу бывшую жену выключить зажигание и вытащить ключ, чтобы открыть багажник. Она это делает, но при этом ключ повернула не до конца (уж не знаю как у нее сил хватило вытащить). В итоге я не смог вставить ключ в замок. Время первый час ночи, в 4 самолет, на дворе зима около 30 градусов, а ехать за 300 км. Вызвали такси. Пока такси приехало и они перегрузили вещи я успел разобрать кожух рулевой колонки, снять контактную группу и завестись пальцем :D
В итоге чела в аэропорт доставил (благо противоугон дорогой не включился) и еще день ездил так, пока не купил новый замок и не поставил его. Пострадала в общем-то только личинка, но окончательно и бесповоротно.
П.С.: в новом замке сразу убрал противоугон :D

_________________
Там где ландкрузер не пройдет,
И где феррари не промчится,
Ока на брюшке проползет
И ничего с ней не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 19:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Тоже пострадал от этого. Торопился, выдернул ключ поворачивая в положение 3. А надо было срочно тащиться на галстуке менять прокладку гбц. Заодно и замок сменил. У меня с колодкой под реле. Бывают еще без колодки. А чтобы руль не заблокировало кое как повернул чуток кончик криво вставленного ключа. Скатал бы в субботу на рынок около полудня,тк с утра надо с женой на чикалду...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заменил замок в сборе.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 09:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Приветствую, коллеги!

Заменил в итоге замок в сборе.
Забегая вперёд: раскрутил личинку старого, там обломок какой-то пластиковой шайбы заклинил, -- врядли бы старый замок заработал стабильно, -- механизм личинки износился.

Приобрёл замок зажигания (выключатель зажигания)
Изображение
"Рекардо" за 375 р. и два болта со срывающимися головками по 10 р. в магазине автозапчастей на Арбузова 1/1.
Там же, в отделе инструмента, купил ось крепления для микрофрез и диск отрезной армированый, диаметром с советский рубль (ок. 30 мм), толщиной около 1 мм. Около 110 р.

2 минуты в очках профрезеровал под отвёртку на головках старых болтов канавки с помощью дрели. Выкрутил старые болты без усилий, снял старый замок. Разобрал. Убедился, что нежизнеспособен.

Корпус нового желтоватый, в отличие от родного, у которого цвет дюралюминия. На колонку сразу не вставал, во-первых скоба, что в комплекте шла, не прижимала достаточно, чтобы закрутить болты, во-вторых диаметр половины цилиндра меньше или овал вместо цилиндра оказался (так отлили неточно). Пришлось обработать напильником :).

Взял скобу от старого -- болты закрутились. Аккуратно закрутил оба болта, головки незаметно сломались, когда наступил предел прочности и затянуто было достаточно сильно.

Клеммы подошли, за исключением того, что на новом замке, чёрная клемма одинарная, не имеет отвода.

Головка ключа замка зажигания, видимо для экономии, сделана из металла только до половины, всё это залито резиной или полимером. На ощупь -- слишком мягкая конструкция. Надеюсь не оторвётся.

Ресурс замка -- 60000 циклов включения.

Сейчас работает исправно.

Фотографий не делал, торопился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 09:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поздравляю с успешным избавлением! Однако, на фотке замок ГАЗовский? (согласно галочке напротив ГАЗ на коробке)? У нас гибрид конечно, но гибрид из ВАЗовских запчастей. ГАЗ тут рядом не стоял, как мне известно. А замок у нас чисто от 2108: 2108-3704010-60 "Замок зажигания"

http://www.oka-region.ru/k100.htm - спецификация
http://www.oka-region.ru/k100c.htm - чертеж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменил замок в сборе.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 11:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:42
Сообщения: 12
Откуда: Н-ск
abezruk писал(а):
Там же, в отделе инструмента, купил ось крепления для микрофрез и диск отрезной армированый, диаметром с советский рубль (ок. 30 мм), толщиной около 1 мм. Около 110 р.

2 минуты в очках профрезеровал под отвёртку на головках старых болтов канавки с помощью дрели.


по-моему это всё лишнее.
много раз доводилось откручивать эти болтики
с помощью небольшого зубильца или острого бородка
и двух-трех ударчиков молоточка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 12:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Хочу поделиться впечатлениями от машинки, которая ездит по нашей стройке :) перевозит всякие грузы (порой даже не легкие).
Главное, что меня поразило в ней - это полная "электроника" :lol:

Вот главные кнопки управления машиной:
Изображение

Внизу левый переключатель - зажигание
Красная кнопка же - стартер :)

Вот как это выглядит в целом:
Изображение

А вот и я за рулем:
Изображение

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 12:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Для стройки пойдет, но для обычного гражданского человека это должно быть тихим ужасом :) хотя, не для всех граждан. Кое кто считает такой "тюнинг" вполне ничего себе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 14:14 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Да я бы вообще это тюнингом не называл, производственная необходимость.
Меня просто это очень удивило )) не знал, что так бывает.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 14:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Да я бы вообще это тюнингом не называл, производственная необходимость.

да понятно, что автоподсосы, зеркала с подогревом и магнитола в рабочей машине не нужны. Равно как и ключ зажигания :) В прочем то, что я видел на фото, есть своеобразная вариация на тему Start Button Engine :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB