Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 04:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка машины к зиме.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Доброго времени суток дорогие соклубовцы!
Наверное к радости вашей, и к моей не особой печали, вы будете рады узнать что машину у меня пока никто так и не купил и подозреваю что процесс может затянуться. Исходя из этого хотелось бы пообщаться на тему подготовки машины к зиме.
Т.к. опыта эксплуатации ОКИ в зимний период отсутсвует полностьсть то собственно буду рад услышать опыт бывалых.
Понятно что однозначно надо шипованную резину и масло сменить хотя бы на 5W40, а вот что необходимо сделать помимо этого?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Картонку приладить фпереди радиатора :D
Я больше ничо не делал :oops:

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Сменить масло.
2. Поменять фильтр воздушный.
3. Поменять свечи (опционально, если срок службы подходит к концу, я меняю примерно 1 раз в 10 тысяч).
4. Проверить состояние ВВ-проводов.
5. Проверить натяжение ремня генератора
6. Проверить натяжение И СОСТОЯНИЕ ремня ГРМ. Попутно проверить состояние натяжного ролика и водяного насоса (вращением, отсутствие подтеканий). Попутно там же проверить состояние сальником коленвала и распредвала. Менять ремень ГРМ в -30 на трассе некомильфо ни разу.
7. Проверить настройки пускового устройства карбюратора. Отрегулировать зазоры если требуется.
8. Клапана тоже проверить бы не мешало. Просто для спокойствия.
9. Прокачать тормоза, отрегулировать задние колодки, проверить легкость перемещения поршеньков в цилиндриках. Добиться равномерного торможения всех четырех колес.
10. Проверить состояние ходовой, конкретно: пыльники шрус, рулевых наконечников, отсутствие сильных течей масла (в идеале их отсутствие). В идеале: проверить или отрегулировать развал-схождение.
11. Смазать замки дверей. Запастись аэрозольным баллончиком "смазка силиконовая". Потребуется при первых холодах (протереть ей резиновые уплотнители дверей, что бы не примерзали).
12. Вычистить салон, проверить под ковриками ржу (и под днищем). Подозрительные места зачистить и обработать. Иначе весной то место можете не узнать.
14. Доделать все недоделки, которые ВОЗМОЖНО придется доделывать зимой в мороз. Если они терпят до след.лета, то не надо.
15. Поставить сигналку с автозапуском и автоподсос. :ROFL:
16. Купить зимние щетки-дворники. Или хотя бы купить НОРМАЛЬНЫЕ щетки, тот же самый Чемпион. У нас толи 51, толи 53см длинна. Брать лучше те, что идут в комплекте по 2 штуки. Конкретно я замечал полный капец с дворниками у Джониса и у Sonara (как вы ездите, друзья? Это самоубийство, особенно в дождь и ночью). Дворник должен убирать всю воду и возвращать обзор после первого, край после второго взмаха! Если щетка елозит туда-сюда и после нее остаются разводы в виде полосок воды, то щетку в баню! "Чемпион" стоит около 300 руб. Имхо, раз в год можно потратить. Резинка очень нежная, очень боится елозинья по замерзшему льду. Берегите! (Совет поменять резинку считаю дурным, ни разу не принесший вразумительный результат, особенно если щетки штатные, отечественные).

Это так, навскидку. Могу еще чего нить напридумывать :) А вообще, конечно, все что я написал - правда. Но я далеко не все из списка делаю, но надо.

Я делаю: 1, 2, 3, 4, 5, 6 (отогнув кожух, смотрю только ремень), 9 (только развожу колодки и проверяю поршеньки), 10 (только проверяю пыльники и затяжку крепежных элементов, дабы чего не отвалилось внезапно), 11, 12 (поднимаю коврик, вижу ржу, вздыхаю, клянусь в ближайшее время исправить и забываю), 14 и 16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Внушительный такой список.

по пункту 10 про течь масла актуально, но вот только не чинится никак :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 17:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну я еще не написал про обязательную процедуру проверки аккумулятора:

1. Снять АКБ с машины, отмыть, вскрыть крышку.
2. Проверить уровень электролита, убедиться в его чистоте, прозрачности итд.
3. Проверить плотность электролита.
4. Зарядить АКБ, тем самым подняв плотность до рекомендуемой (для нашей местности 1.28 достаточно)

И еще один важный момент: проверить работу генератора!. А так же убедиться в отличном контакте АКБ и двигателя с массой. Это частая проблема в наших машинках (какой идиот решил садить массовый провод прямо на краску?!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB