Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Глохну на светофорах! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=320 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | armagedon [ 31 янв 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Глохну на светофорах! |
Уже два дня музаюсь практически на каждом светофоре(или при входе в поворот,вобщем когда бросаю газ) глохнет.После спокойно заводиться и хх на удивление ровный,я и электроклапан смотрел и фильтры чистил в карбе и насосе. |
Автор: | oka275 [ 01 фев 2010, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверить уровень топлива в поплавковой камере. От края карбюратора (куда ложится крышка карбюратора) до верхней кромки топлива должно быть 22...24мм. 2. Отрегулировать холостой ход. Выставить 900....1000. После хорошей прогазовки (и уборе ноги с педали газа) глохнуть не должна. Никакой реле ЭПХХ не стоит? Может какой Кулибин поставил в свое время, ну например, старый хозяин. |
Автор: | armagedon [ 01 фев 2010, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
эпхх не стоит.Я тут еще один баг обнаружил,когда мучил электроклапан,скидываю провод глохнет-норм,опять скидываю провод-НЕ ГЛОХНЕТ.А у ALEX-са чем дело кончилось? |
Автор: | oka275 [ 01 фев 2010, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
armagedon писал(а): скидываю провод глохнет-норм,опять скидываю провод-НЕ ГЛОХНЕТ
Ну кроме глюка в самом клапане ничего в голову не идет. |
Автор: | armagedon [ 01 фев 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут понимаеш,такую тенденцию заметил,если ездить у себя в поселке (скорость 30-40)все норм остановки повороты движок работает ровно.Толко выхажу на трассу и первое где глохну так это на кольце криводановка-колывань,я так понимаю как только движку даеш гари так все при следующей остановке-глохнет. |
Автор: | oka275 [ 01 фев 2010, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так может у тебя тупо обмерзает карб? Переключатель "зима-лето" не дураки придумали, хотя мы все так считаем в силу нашего менталитета. |
Автор: | armagedon [ 01 фев 2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
с переключателем все внорме и гофра поменяна на новую.Как приобрел ее уже1000км отездил без проблем,причем в самые лютые недавние морозы(благо кипятильник установил)а тут "тепло'' и такие проблемы.Когда эксперементировал с переключателем сезона обнаружил что на холодном воздухе наблюдались провалы при газе!тутже это устранил,подав тепло на карб. |
Автор: | Carter2004 [ 01 фев 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохну на светофорах! |
armagedon писал(а): Уже два дня музаюсь практически на каждом светофоре.
Предьявите публике свечи, ну или хотя бы описание их состояния. |
Автор: | armagedon [ 01 фев 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот свечки |
Автор: | armagedon [ 01 фев 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как фотки то вставить?Подскажите! |
Автор: | oka275 [ 02 фев 2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
armagedon писал(а): А как фотки то вставить?Подскажите!
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?p=2552#2552 |
Автор: | armagedon [ 02 фев 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ![]() |
Автор: | armagedon [ 02 фев 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | oka275 [ 03 фев 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не спец определять неисправность по фото, но какие то они дюже чумазенькие. А у тебя точно элапан вкручен до упора? Резьба там точно не сорвана? |
Автор: | wundr [ 03 фев 2010, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже часто стал глохнуть. После капиталки настраивал,но уже проехал тыщу, видимо снова настаивать надо. А обкатка сразу чувствуется, резвеет прям на глазах! Еще после ремонта не нашел откуда 170-жиклер... Карб не разбирал. Может кто знает? |
Автор: | armagedon [ 03 фев 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя карб дааз то вечерком гляну по мануалу и отпишусь.А по поводу свечек цвет рыжий вроде норм,легко удаляется. |
Автор: | armagedon [ 04 фев 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
wundr писал(а): Тоже часто стал глохнуть. После капиталки настраивал,но уже проехал тыщу, видимо снова настаивать надо. А обкатка сразу чувствуется, резвеет прям на глазах! Еще после ремонта не нашел откуда 170-жиклер... Карб не разбирал. Может кто знает? Зайди сюда-http://www.moyaoka.ru/karb/daaz1111/gl01.shtml
|
Автор: | AlexVP [ 04 фев 2010, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
armagedon, у меня наступившие холода прервали разбирательства. Но кое-что нарыл в последний день: засорен распылитель ускорительного насоса 1-й камеры- струйка прерывистая хлипкая по сравнению с рапылителем 2-й камеры ( медная проволочка и очист карба не помогли - надо еще пробовать или заменить), т.о. при пользовании педалью газа на второй дроссельнлй заслонке собиралось больше чем надо бензина при подьезде к перекрестку. Второе- растянулся и была трещина в ремне ГРМ -заменил, и сразу получил Эффект- метка зажигания улетела в сторону лобового - аж не видно-потеплеет буду возиться с фазами ГРМ - и УОЗ - может разрезную шестерню применю. Вытавил УОЗ 3град - получил более стабильные об ХХ, но увеличение угла ( в сторону лобового метка)- приводит к существенному увеличению оборотов ХХ и повышает их стабильность - приходится прикрывать дрос заслонку винтом кол-ва и вновь настраивать ХХ винтами качества и кол-ва по известной схеме по оборотам. И третье- компрессия во втором цилиндре ниже по моему компрессометру на 1.8-1.5 атм. при нескольких замерах- правда хочу еще замерить при передавленном шланге ВУТ. Вобщем выявил три бага- можнт еще что есть - повторюсь потеплеет - продолжу прерваные разбирательства. |
Автор: | armagedon [ 04 фев 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже решил на выходных раскидать карб и весь прочистить,если работа не помешает.Тут еще прикинул по расходу бенза,щас приходится на слегка вытянутом подсосе ездить 130км-20литров(три дня езды на работу с дневными прогревами). |
Автор: | oka275 [ 04 фев 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 130км-20литров
при несложном пересчете получается 15,38л на 100 км. Не дурно ![]() Хотя я уже говорил, что учитывать городскую езду в л/100км, при всех ее спецификах (частые прогревы, стояния на ХХ, пробки, от светофора до светофора, ночные/дневные прогревы) - эт все неправильно. В литрах на 100 км можно учитывать только трассовый пробег без остановки. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |