Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Перегреваеется двигатель и не качает бензонасос http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=277 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ihtiandrus [ 11 сен 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Перегреваеется двигатель и не качает бензонасос |
Уважаемые форумчане! Четвертый день подряд мучаюсь, помогите, плиз, советом. Как еду на пониженных скоростях, с медленными движением (обычно перед светофорами), то двигатель перегревается (стрелка индикатора перегрева почти лежит) вскоре мафинка глохнет. Бензонасос горячий, и не качает ручным способом. Пытаешься завести - слегка хватает и тут же глохнет. Минут через 40-50, как все остывает (мокрая тряпка помогает), завожусь, как будто ничего и не было. Свечи менял: и старые и новые ставил, тосола в бачке хватает. Вентилятор до момента "заглоха" временами включался, не сказать что не работает. В чем тут может быть проблема? |
Автор: | K34R [ 11 сен 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вентилятор включается когда стрелка температуры вплотную к красной зоне подходит. Если вентилятор включается, а стрелка в красную зону не заходит. то это вроде как и не перегрев. Я бы бензонасос менял, завоздушивает его похоже. |
Автор: | oka275 [ 11 сен 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: (стрелка индикатора перегрева почти лежит) с таким успехом до капитального ремонта двигателя - один шаг. Если уже капец не пришел. Перегрев часто необратим, проблемы самые разнообразные - от залегания колец, до поведенной головки блока цилиндров. Включение вентилятора должно происходить максимум на половине хода стрелки указателя от сего середины (норма) до правого (красного) поля. То есть три четверти полного хода стрелки от начала до конца. Если вентилятор включается только тогда, когда стрелка доходит до красной зоны, надо срочно разбираться в чем проблема. Потом уже искать причину почему маФынка глохнет. Ihtiandrus, а вентилятор то вообще включается? А? K34R писал(а): У меня вентилятор включается когда стрелка температуры вплотную к красной зоне подходит
Мое мнение - ничего хорошего в этом нет. Рекомендую поставить более "холодный" датчик включения вентилятора, от "классики". Они похожи как 2 капли воды, только у "классический" датчик включает карлсон при более низкой температуре. Да, он будет включаться чаще и дольше, но это более благоприятно для двигателя, чем такие эксперименты возле красной зоны указателя. |
Автор: | K34R [ 12 сен 2009, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да,"хододный" датчик хорошее решение, тока щас зима на носу, вроде как без надобности, вот на следующее лето.... ![]() Если у Ihtiandrus стрелка в конце красной зоны лежит, то эт конечно хреново, тут и насос может завоздушить ![]() |
Автор: | Konstantin [ 14 сен 2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело каждого, но я бы не ждал зимы и занялся ремонтом пока не поздно, пока тачка еще ездит сама... |
Автор: | K34R [ 14 сен 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да у меня вроде все нормально, движок не перегревается, интересно как дела у Ihtiandrus. |
Автор: | oka275 [ 14 сен 2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это Цитата: Да у меня вроде все нормально и это Цитата: меня вентилятор включается когда стрелка температуры вплотную к красной зоне подходит
считается нормальным??? ![]() |
Автор: | Ihtiandrus [ 14 сен 2009, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем откликнувшимся за предложенную помощь. Сменил в выходные тосол, заменил датчик вентилятора на 82-85 град. заменил бензонасос на Пекар 704, заменил все топливные шланги плюс фильтр тонкой очистки. Два дня поездил, вроде такого уже нет, не глохнет. Стрелка индикатора чуть за половину зайдет (85 градусов), тут же срабатывает вентилятор. Единственно, что беспокоит, насколько часто он должен запускаться? У меня сейчас на холостом ходу он примерно через каждые 10 минут включается. Еще вопрос попутный. Заметил, что все это началось после залива бензина на одной заправке. Мог ли такое сотворить плохой бензин? Т.е. может ли перегрев двигателя быть от этого? |
Автор: | Konstantin [ 15 сен 2009, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срабатывание вентилятора зависит от температуры, летом и каджые 5-6 минут может срабатывать, а зимой у меня вообще ниразу не включается ![]() Про бенз даже не знаю. Знаю тока что все может быть. У друга карб треснул вот недавно, грешит на бенз! |
Автор: | oka275 [ 15 сен 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ihtiandrus писал(а): Стрелка индикатора чуть за половину зайдет (85 градусов), тут же срабатывает вентилятор. Во! Так и должно быть. При более "горячем" датчике отклонение стрелки чуть больше, но никак не до красной зоны. Эх, бедный движок, сколько натерпелся.... Ihtiandrus писал(а): Единственно, что беспокоит, насколько часто он должен запускаться? У меня сейчас на холостом ходу он примерно через каждые 10 минут включается. Поздравляю! Перед нами полностью исправная электрическая часть системы охлаждения! Так все и должно быть! Ihtiandrus писал(а): Заметил, что все это началось после залива бензина на одной заправке. Мог ли такое сотворить плохой бензин? Т.е. может ли перегрев двигателя быть от этого?
Тот плохой бензин то уже давно кончился? И проблемы перегрева (если кривой бензин как то неправильно горит) должны уйти вместе с ним. Связь между залитым бензином и исправностью термодатчика не просматривается. Просто качество этих датчиков весьма говёное, его хватает на 1 год (максимум на 2, а бывает и наоброт раньше), начинает глючить - срабатывать позже заданной температуры, не включаться вообще и даже не ВЫключаться (пока не остынет совсем). |
Автор: | Ihtiandrus [ 15 сен 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спсибо всем за советы. Теперь я знаю, что при "классике" срабатывание карлсона через 5-10 минут - это нормально. Цитата: Тот плохой бензин то уже давно кончился? И проблемы перегрева (если кривой бензин как то неправильно горит) должны уйти вместе с ним. Связь между залитым бензином и исправностью термодатчика не просматривается. Просто качество этих датчиков весьма говёное, его хватает на 1 год (максимум на 2, а бывает и наоброт раньше),
Бензин еще не кончился, пару литров еще есть в баке. Не знал что датчики так быстро выходят из строя. Машина 2002 года выпуска, езжу седьмой год, приколов таких раньше не наблюдалось. Правда, езжу я в основном по городу и не каждый день, поэтому пробег небольшой - 30 тыс км. ![]() |
Автор: | K34R [ 16 сен 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В выходные тоже датчик заменил на "холодный", срабатывание вентилятора чуть дальше второго деления, наверное оправдано. По трассе где-то так температура и стояла, а в пробках нефиг мотор перегревать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |