Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 04:22

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как ремонтировать печку
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 10:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 18:37
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
http://www.oka-club.ru/remont/voy.htm Здесь все подробно рассписано и не птолько о ремонте печки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 22:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мертвого лечить - только портить. Имхо :) Сначала смазка высыхает и начинается интенсивная выработка. Когда моторчиз завизжит, то будет уже поздно, ибо визг этот ничто иное как биение вала во втулке по треугольнику. Может для Москвы это и подойдет, но для наших морозов - в -30 такой отремонтированный девайс завизжит обязательно. Так что либо шарикоподшипник, либо новый моторчик.

PS. Как вариант - подпятник, в конце статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 15:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
ока275 +1 проверенно на личном опыте!
Цена вопроса нового вентилятора 300р.
Хотя... гдето я читал, народ ставит восьмерошные печки, Окушная гудит громко :(. Хочу как-нить восьмерошную попробовать прикрутить...

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Весьма не простая переделка. Я тоже все думаю, но никак отважиться не могу. Опят же не хочется терять функционал (на ноги вроде как она дуть уже не будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 15:30 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Двигатель печки имеет медно-графитовые подшипники скольжения вставленные в "плавающие" гнёзда, заполненные войлокоподобным материалом. Работа подшипника основана на выделении графита, как смазки. Он однако при работе выгорает, создавая плотную плёнку, как на подшипнике, так и вале, которая заполняет необходимый для вращения зазор. Достаточно хорошенько очить всё ацетоном. Однако это не надолго. Нужно залить масло в посадочные места подшипников ( с верхом), после впитывания войлоком залить дополнительно. Но это тоже не всё. Существует целая технология сбоки двигателей на подобных подшипниках. Даже учитывая, что они износились, при сборке и затяжке двигателя, они как правило перекашиваются и вал при раскрутке рукой, не продолжает самостоятельно крутиться. затяжку производят в несколько приёмов после периодических включений двигателя и применения мех.воздействия на корпус. Как всё не смешно выглядит, именно таков процесс сборки новых двигателей. Мало того, проверить насколько всё прошло успешно, можно только замерив потребление тока двигателем, которое напрямую зависит от работы подшипников. Поэтому, конечно проще, купить новый двигатель. На замену уйдёт не более получаса, если делать это в первый раз. Хотя и проведённые операции по ремонту, тоже занимают не больше времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB