Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Виброшумоизоляция. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=272 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Konstantin [ 30 июл 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Виброшумоизоляция. |
Хочу сделать шумку и утеплица к зиме. Где можно купить подешевше? 1. Вибропласт (самоклеящийся) 2. ИзоТон. Может кто знает где, чо? |
Автор: | oka275 [ 30 июл 2009, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут кое что на счет шумки в Оку Тут сайт изготовителя материалов и региональные диллеры, а именно: Новосибирск Автомастерemail: avto_master@avtomaster54.ru ул. Владимировская, д. 2А (383) 220-70-01, 220-75-37, 220-63-18 Соболев Александр Автомастер email: avto_master@avtomaster54.ru ул. Большая, 255 (3832) 263-33-99, 246-00-18 (по ул. Владимировская, д.2А в ДубльГисе нет ничего. И не было вроде, когда я покупал там материал и делал шумку дверей, правда давно это было. В любом случае перез поездкой нужно предварительно позвонить.) |
Автор: | Konstantin [ 31 июл 2009, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! ![]() Начинаю копить деньги ![]() |
Автор: | Sonar [ 04 авг 2009, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не переживай. Вчера был у них - сказали вибропласта не будет недели полторы - две. Чем меня очень "порадовали" - не рассчитал материал, на самое отвественное место - моторный щит не захотел клеить из кусочков, остатки потратил на второстепенные детали. А там такая засада... Упросил из некондиции - дали лист, немного побольше, чем стандартный, слупили немного побольше ... ух и матерился я на них дома. Лист ладно что грязный и мятый, а, главное, бумага приклеилась к подложке, отодрать ее - отдельная грустная история. Мало мороки ладить шумку в тесном отсеке, так еще по пол-часа отдирал бумагу и клеил-отдирал вибропласт по месту ... Из шумоизоляции у них вроде был Сплэн - мне понравился. Да и то, у них нет то ли толстого (10 мм), то ли потоньше (4 мм), пришлось покупать лист того и того. |
Автор: | Konstantin [ 04 авг 2009, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
никто не считал сколько квадратов нада всего? Я нащитал около 7м2 на все тачку кроме потолка. |
Автор: | Sonar [ 04 авг 2009, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удобней считать листами. Вибропласт М1 (1,5 мм) вроде 0,5*0,7 м; Сплэн что-то вроде 0,7 * 1,2 или около того. На обработку салона я уложился в 5 листов вибропласта (с некондиционным) и 2 листа сплэна. Осталось много приличных кусков, можно бы использовать на дверь, но на обе уже не хватит. Получил "удовольствия" на неделю. Было бы можно - переделал. Но - кстати, советую учесть - откат невозможен ! Совет по технологии : клеить частями ! Как ни соблазнительно прилепить сразу весь лист - весьма чревато да и мало где возможно. С учетом бензопровода на полу эта "опция" - клеить по частям - в Оке заложена конструктивно. Совет по сплэну - ну его нафиг 10мм-ый. Лучше два раза 4-мм поклеить. Еще и потому, что после снятия защитной пленки лист схватывается с основой с превого же касания - и намертво ! Фиг отклеишь, фиг поправишь. Совет по обклейке рифленых участков - клеить поперек ! Иначе трудно избежать полостей между ребрами. Когда клеишь поперек, то качество проклейки этих волн гораждо выше. |
Автор: | Konstantin [ 05 авг 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чета маловато потратил. А в багажнике и в подкапотном пространстве не клеил? В дверях я тоже хочу поклеить... |
Автор: | oka275 [ 05 авг 2009, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonar писал(а): не рассчитал материал, на самое отвественное место - моторный щит не захотел клеить из кусочков
Производитель как раз рекомендует клеять кусочками - именно так работает материал, а сплошная заклейка это нерациональное использование материала. Хотя, я все понимаю ![]() |
Автор: | Sonar [ 05 авг 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin писал(а): А в багажнике и в ...
Нет, только пол переднего и заднего отсеков, арки передних колес и моторный щит. Остальное - позднее. |
Автор: | Sonar [ 05 авг 2009, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): ... рекомендует клеять кусочками ...
Здесь имелось в виду, что выкраивать нужные кусочки из цельного листа проще, чем подбирать подходящие по контурам и площади из остатков попользованых листов. А то получается - по длине подходит, по ширине не хватает ... ![]() |
Автор: | oka275 [ 05 авг 2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду что вибропласт клеется в шахматном порядке, квадратными или прямоугольными пластинами с 50-70% перекрытием. Например, если требуется виброизолировать металл площадью 1 кв.м, то требуется четыре квадратных куска 30 на 30, но никак ни 1 кусок 100 на 100, ибо никаких улучшений от сплошного покрытия это не принесет. Как я понял ты жалеешь именно о том, что не смог покрыть металл полностью на 100%, что проще его покрывать прямыми кусочками, чем собирать ЛЕГО из обрезков. Для чего? Ответ напрашивается один: что бы покрыть металл 100%. А именно это и не требуется. Ляпать можно любые куски, хоть прямые, хоть косые. Главное - соблюсти процент покрытого металла и непокрытого. |
Автор: | Sonar [ 05 авг 2009, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): что проще его покрывать прямыми кусочками, чем собирать ЛЕГО из обрезков.
Не совсем. Иногда на нужный участок пришлось бы перепортить несколько вполне приличных обрезков с большим отходом материала. Я делал так - старую шумку использовал как трафарет. Вырезанный кусок прикладывал по месту и разрезал так, чтобы избегать резких изменений рельефа. Грубо говоря - на каждый рельеф - своя отдельная часть. Особенно этот подход оправдал себя при обклейке выпуклых частей (арок), на которые я догадался пустить 10-мм сплэн, так его и эдак... |
Автор: | Konstantin [ 07 авг 2009, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Например, если требуется виброизолировать металл площадью 1 кв.м, то требуется четыре квадратных куска 30 на 30, но никак ни 1 кусок 100 на 100, ибо никаких улучшений от сплошного покрытия это не принесет.
4 куска 30х30 не хватит на 1м2. Это всего 0,6м2. А зачем с 50% перекрытием клеить? Я думал просто металлические часки оклеить, штобы не пропускал шум и все. Или я не прав? Чувствую как не крути тыщ 5-6 нада на шумку готовить ![]() |
Автор: | oka275 [ 07 авг 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШВИ состоит из нескольких компонентов или слоев. Первый слой это обычно виброизоляция. Это и есть вибропласт и его нужно именно так клеять. Если его класть по всей площади металла, то это не в коня корм, лишние деньги на ветер. А вот шумоизоляция кладется на все 100%, потому что работает по-другому. Потом, по идее. кладется теплоизоляция, тоже на 100% |
Автор: | Konstantin [ 07 авг 2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ааааа... Кароче нада сначало: 1) Вибропласт - виброизоляция (50% поверхности металла) 2) Изотон - звукоизоляция (100%) 3) теплоизоляция еще? (100%) Неслабо?! Этож какой слой будет??? Я читал, что у БМВ на полу ШВИ - 5см!!! Это же все не влезит в Оку ![]() |
Автор: | Sonar [ 09 авг 2009, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот. На выходных проверил результат недельной эпопеи. Коротко говоря, чуда не произошло, но ... Стоя на месте : шум от мотора изменился, стал басовитым и заметно тише. При движении шумность уменьшилась более заметно в сравнении с тем, что было. Ехать явно комфортнее. Но с БМВ моя "бюджетная" обработка под 2 тыс., конечно, не сравнится. Поэтому либо экономим деньги, либо делаем БМВ. Компромисса не получается. ![]() |
Автор: | zverenblsh [ 30 мар 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
так я так ничего и не поняла. че шумка не мопогла что ли? не стоит ее делать? или просто Sonar не качественно сделал? кто нибудь может дать отчет как делать эту изоляцию? летом хочу сама сделать. и почему виброизоляцию всего 50% надо покрывать? почему не 100%? |
Автор: | Sonar [ 30 мар 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverenblsh писал(а): ... так ничего и не поняла...
Помогла, стОит ![]() Я ж оговаривал - компромисс между экономией и обесшумливанием невозможен. Либо вкладывайся по полной, либо соглашайся с полученным уровнем шума. Я заделал только моторный отсек и пол, с заходом на вертикальную стенку перед задним сиденьем. Задачи значительно снижать шум не было. У меня просто сгнила вся шумка в водительском отсеке из-за протечки воды. Поэтому-то и пришлось заморачиваться, да походу решил поэкспериментировать согласно имеющимся на тот момент финансам. Для качественной шумоизоляции - судя по форумам - надо бы еще заделывать и двери и весь пол, включая багажник, да еще и моторный отсек со стороны двигла, включая капот. Да неплохо бы и боковины с потолком ... Оно мне все это надо ??? И так вполне прилично. Будет желание + деньги - заделаю двери, мож, протяну в багажник, но там есть свои заморочки... P.S. У меня остались скачанные страницы с подробным отчетом - если надо, договоримся, как их тебе перебросить. Только надо ревизию навести - сохранились ли вложенные фотки и\или ссылки на источник. |
Автор: | zverenblsh [ 30 мар 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ааа, поняла, ты не все шумил)))) ну я думаю прошумить более полно, но все будет от финансов засисить) |
Автор: | Sonar [ 30 мар 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverenblsh писал(а): ... все будет от финансов засисить
Ну и от финансов .... и от габаритов. Вот мне было влом влазить под педальный отсек, не помещаюся я там... Тебе, пожалуй, полегше будет ![]() В общем, не найдешь информации - стучи, покажу-расскажу-скину инфу... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |