Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 12:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виброшумоизоляция.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 11:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Хочу сделать шумку и утеплица к зиме. Где можно купить подешевше?
1. Вибропласт (самоклеящийся)
2. ИзоТон.
Может кто знает где, чо?

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тут кое что на счет шумки в Оку

Тут сайт изготовителя материалов и региональные диллеры, а именно:

Новосибирск
Автомастерemail: avto_master@avtomaster54.ru

ул. Владимировская, д. 2А
(383) 220-70-01,
220-75-37,
220-63-18
Соболев Александр

Автомастер
email: avto_master@avtomaster54.ru
ул. Большая, 255 (3832) 263-33-99, 246-00-18

(по ул. Владимировская, д.2А в ДубльГисе нет ничего. И не было вроде, когда я покупал там материал и делал шумку дверей, правда давно это было. В любом случае перез поездкой нужно предварительно позвонить.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 08:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Спасибо!
:)
Начинаю копить деньги :D

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 12:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Не переживай. Вчера был у них - сказали вибропласта не будет недели полторы - две. Чем меня очень "порадовали" - не рассчитал материал, на самое отвественное место - моторный щит не захотел клеить из кусочков, остатки потратил на второстепенные детали. А там такая засада... Упросил из некондиции - дали лист, немного побольше, чем стандартный, слупили немного побольше ... ух и матерился я на них дома. Лист ладно что грязный и мятый, а, главное, бумага приклеилась к подложке, отодрать ее - отдельная грустная история. Мало мороки ладить шумку в тесном отсеке, так еще по пол-часа отдирал бумагу и клеил-отдирал вибропласт по месту ...
Из шумоизоляции у них вроде был Сплэн - мне понравился. Да и то, у них нет то ли толстого (10 мм), то ли потоньше (4 мм), пришлось покупать лист того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
никто не считал сколько квадратов нада всего?
Я нащитал около 7м2 на все тачку кроме потолка.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Удобней считать листами. Вибропласт М1 (1,5 мм) вроде 0,5*0,7 м; Сплэн что-то вроде 0,7 * 1,2 или около того.
На обработку салона я уложился в 5 листов вибропласта (с некондиционным) и 2 листа сплэна. Осталось много приличных кусков, можно бы использовать на дверь, но на обе уже не хватит.

Получил "удовольствия" на неделю. Было бы можно - переделал. Но - кстати, советую учесть - откат невозможен !
Совет по технологии : клеить частями ! Как ни соблазнительно прилепить сразу весь лист - весьма чревато да и мало где возможно. С учетом бензопровода на полу эта "опция" - клеить по частям - в Оке заложена конструктивно.
Совет по сплэну - ну его нафиг 10мм-ый. Лучше два раза 4-мм поклеить. Еще и потому, что после снятия защитной пленки лист схватывается с основой с превого же касания - и намертво ! Фиг отклеишь, фиг поправишь.
Совет по обклейке рифленых участков - клеить поперек ! Иначе трудно избежать полостей между ребрами. Когда клеишь поперек, то качество проклейки этих волн гораждо выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 09:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Чета маловато потратил. А в багажнике и в подкапотном пространстве не клеил? В дверях я тоже хочу поклеить...

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 11:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
не рассчитал материал, на самое отвественное место - моторный щит не захотел клеить из кусочков

Производитель как раз рекомендует клеять кусочками - именно так работает материал, а сплошная заклейка это нерациональное использование материала. Хотя, я все понимаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Konstantin писал(а):
А в багажнике и в ...

Нет, только пол переднего и заднего отсеков, арки передних колес и моторный щит. Остальное - позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... рекомендует клеять кусочками ...

Здесь имелось в виду, что выкраивать нужные кусочки из цельного листа проще, чем подбирать подходящие по контурам и площади из остатков попользованых листов. А то получается - по длине подходит, по ширине не хватает ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я имел ввиду что вибропласт клеется в шахматном порядке, квадратными или прямоугольными пластинами с 50-70% перекрытием.

Например, если требуется виброизолировать металл площадью 1 кв.м, то требуется четыре квадратных куска 30 на 30, но никак ни 1 кусок 100 на 100, ибо никаких улучшений от сплошного покрытия это не принесет.

Как я понял ты жалеешь именно о том, что не смог покрыть металл полностью на 100%, что проще его покрывать прямыми кусочками, чем собирать ЛЕГО из обрезков. Для чего? Ответ напрашивается один: что бы покрыть металл 100%. А именно это и не требуется. Ляпать можно любые куски, хоть прямые, хоть косые. Главное - соблюсти процент покрытого металла и непокрытого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 16:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
что проще его покрывать прямыми кусочками, чем собирать ЛЕГО из обрезков.

Не совсем. Иногда на нужный участок пришлось бы перепортить несколько вполне приличных обрезков с большим отходом материала.
Я делал так - старую шумку использовал как трафарет. Вырезанный кусок прикладывал по месту и разрезал так, чтобы избегать резких изменений рельефа. Грубо говоря - на каждый рельеф - своя отдельная часть. Особенно этот подход оправдал себя при обклейке выпуклых частей (арок), на которые я догадался пустить 10-мм сплэн, так его и эдак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Например, если требуется виброизолировать металл площадью 1 кв.м, то требуется четыре квадратных куска 30 на 30, но никак ни 1 кусок 100 на 100, ибо никаких улучшений от сплошного покрытия это не принесет.


4 куска 30х30 не хватит на 1м2. Это всего 0,6м2.
А зачем с 50% перекрытием клеить? Я думал просто металлические часки оклеить, штобы не пропускал шум и все. Или я не прав?
Чувствую как не крути тыщ 5-6 нада на шумку готовить :(

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 13:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ШВИ состоит из нескольких компонентов или слоев. Первый слой это обычно виброизоляция. Это и есть вибропласт и его нужно именно так клеять. Если его класть по всей площади металла, то это не в коня корм, лишние деньги на ветер. А вот шумоизоляция кладется на все 100%, потому что работает по-другому. Потом, по идее. кладется теплоизоляция, тоже на 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 14:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Ааааа... Кароче нада сначало:
1) Вибропласт - виброизоляция (50% поверхности металла)
2) Изотон - звукоизоляция (100%)
3) теплоизоляция еще? (100%)
Неслабо?! Этож какой слой будет??? Я читал, что у БМВ на полу ШВИ - 5см!!! Это же все не влезит в Оку :D

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 21:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ну вот. На выходных проверил результат недельной эпопеи. Коротко говоря, чуда не произошло, но ... Стоя на месте : шум от мотора изменился, стал басовитым и заметно тише. При движении шумность уменьшилась более заметно в сравнении с тем, что было. Ехать явно комфортнее. Но с БМВ моя "бюджетная" обработка под 2 тыс., конечно, не сравнится. Поэтому либо экономим деньги, либо делаем БМВ. Компромисса не получается. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
так я так ничего и не поняла. че шумка не мопогла что ли? не стоит ее делать? или просто Sonar не качественно сделал?
кто нибудь может дать отчет как делать эту изоляцию? летом хочу сама сделать.
и почему виброизоляцию всего 50% надо покрывать? почему не 100%?

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
zverenblsh писал(а):
... так ничего и не поняла...

Помогла, стОит :)
Я ж оговаривал - компромисс между экономией и обесшумливанием невозможен. Либо вкладывайся по полной, либо соглашайся с полученным уровнем шума.
Я заделал только моторный отсек и пол, с заходом на вертикальную стенку перед задним сиденьем. Задачи значительно снижать шум не было. У меня просто сгнила вся шумка в водительском отсеке из-за протечки воды. Поэтому-то и пришлось заморачиваться, да походу решил поэкспериментировать согласно имеющимся на тот момент финансам.
Для качественной шумоизоляции - судя по форумам - надо бы еще заделывать и двери и весь пол, включая багажник, да еще и моторный отсек со стороны двигла, включая капот. Да неплохо бы и боковины с потолком ... Оно мне все это надо ??? И так вполне прилично. Будет желание + деньги - заделаю двери, мож, протяну в багажник, но там есть свои заморочки...
P.S. У меня остались скачанные страницы с подробным отчетом - если надо, договоримся, как их тебе перебросить. Только надо ревизию навести - сохранились ли вложенные фотки и\или ссылки на источник.


Последний раз редактировалось Sonar 30 мар 2010, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
ааа, поняла, ты не все шумил))))
ну я думаю прошумить более полно, но все будет от финансов засисить)

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
zverenblsh писал(а):
... все будет от финансов засисить

Ну и от финансов .... и от габаритов. Вот мне было влом влазить под педальный отсек, не помещаюся я там... Тебе, пожалуй, полегше будет :)
В общем, не найдешь информации - стучи, покажу-расскажу-скину инфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB