Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
какой БН поставить в место штатного!! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=266 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | death [ 09 июл 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | какой БН поставить в место штатного!! |
какой БН поставить в место штатного?? достал уже перегрев!!!! И не дорогую СТО по ремонту оки??? Кто делал капиталку и сколько обошлось? |
Автор: | oka275 [ 09 июл 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про перегрев - как проявляется? Глохнет в пробках? Тут ключевой момент: если двигатель глохнет, но достаточно легко заводится и позволяет машине уверенно набирать скорость (удаляясь от пробки), то тут бензонасос не при чем. Нет никакой логики. Если же глохнет, плохо заводится или не заводится вообще (пока не польешь на бензонасос), то проблема именно в бензонасосе и лечится это двумя путями - концервативным и радикальным. Первый состоит из замены бензонасоса на ПЕКАР, но что бы не рихтовать молотком корпус воздушного фильтра, лучше купить ПЕКАР специально для ОКИ (у него топливные штуцеры расположены не горизонтально, а под углом вниз). После его установки велик процент того, что данный недуг излечится насовсем. Так же большой риск того, что могут появиться переливы поплавковой камеры карбюратора (потому что ПЕКАРы качают топливо "как надо"). Если запорная игла в карбюраторе исправна, тогда придется регулировать величину вылета штока бензонасоса (как правило это выглядит как установка одной-двух-трех картонных прокладок). И радикальный метод, может быть использован при любом бензонасосе, хоть "маде ин китай" - установка "обратки", как это сделано во многих других более "взрослых" машинках. Смысл ее в том, что бы пустить весь "лишний" бензин обратно в безобак, где он охлаждается. Происходит постоянная циркуляция топлива, не происходит его "застоя" и образования паровых пробок. Требуется впаивание еще одного штуцера в бензобак, прокладка еще одной трубки бензопровода, покупка тройника и клапана/жиклера. По поводу СТО - по не сильно сложным работам помогаю Окаводам я, к сожалению кризис вынуждает.. За капиталку не возьмусь ввиду отсутствия условий и инструмента (и несоразмерности вложеных сил и полученых за это денег). |
Автор: | death [ 10 июл 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
скинь свой телефон на аску 6813138 |
Автор: | oka275 [ 10 июл 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ушло в личку |
Автор: | Vik [ 12 июл 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Требуется впаивание еще одного штуцера в бензобак
Можно к патрубку заливной горливины подцепится. |
Автор: | Vik [ 12 июл 2009, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой БН поставить в место штатного!! |
death писал(а): Кто делал капиталку и сколько обошлось? У меня это будет рублей 8 за работу (с расточкой). По запчастям точно не скажу, незнаю реально ли в Nskе купить полукомплект "зубильной" поршневой.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |