Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 05:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 09:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
В УАЗСПЕЦПРОЕКТе заменили мне сцепление в комплекте (KRAFT),еще
вилку и опорный болт вилки ( с полусферой который). Сцепление стало нормально по сравнению с тем, что было, НО при проведении
работы мне был звонок, что сняли сцепление, а оно хорошее! Что
делать: ставить новое? Сказал чтобы ставили новое. Вечером дома
исследовал ведомый, корзину, выжимной - все нормально в моем понимании\компетенции. Сальники сказали не пропускают ни первичного вала КПП, ни задний коленвала. Регулировкой привода на старом сцеплении не получалось у меня настроить сцепу. Единственно,что меня удивило - состояние болта опорного вилки.
Полусферы на конце в помине нет: какая-то сплюснутая блямба.
Цена замены сцепы- 1600 руб. + 750 руб замена рул. рейки. Проехал вчера 100км пока все нормальноjavascript:emoticon(':)')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 11:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Огромная просьба рассказать порядок постановки на ремонт: позвонил, договорился, приехал, загнал, оставил ключи (документы), приехал тогда-то, забрал.

2. А как дефект проявлялся? Сцепление "вело"? Если виной был опорный болт, то дефект должен проявляться в неполном разъединении двигателя и коробки. Хотя на болт нифига не подумаешь. Я бы предположил поломку или выедание лепестков корзины, но никак не опорный болт.

3. О корзине порой ничего не скажешь, пока не поставишь обратно на автомобиль. Состояние ведомого диска можно оценить по остаточной толщине фрикционных накладок, состоянию пружин-гасителей крутильных колебаний или по общему состоянию диска (кривой/косой).

4. Молодцы, что ответили честно, а не стали разводить клиента на доп.работы. С другой стороны может быть просто возиться не охота было? Тогда в деньгах потеряют. Хотя бывают такие ситуации, что проще отказаться от работы, чем поиметь геморой. Но будем считать, что ребята честные и если бы что то действительно было не в порядке, они бы сказали.

5. Стоимость 1600 руб за работу - это вполне демократично, чем самому выеживаться под ней в течение 8-10 часов.

6. А рейку новую покупал? Гремела? А регулировка схождения не потребовалась? (они там кстати ее делают? Вроде должны).

В любом случае спасибо за отчет! Очень любопытно было. Да для других хоть какая то информация.

PS. Да, еще пожалуйста, телефончик их черкни :) Он такой же как в "запчастях"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 12:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
1. Позвонил во вторник т.262 11 55 диспетчер СТО, девушка -сказал что нужно заменить сцепление. Назначила на утро четверг -цена1600р. Открываются в 8ч. Приехал в 7ч чтоб не быть в потоке
с хреновым сцеплением. Девушка всегда на связи с мастером-бригадиром, вызывает его на "рецепшн" с клиентом. Мастер сразу
поинтересовался - может что ещё? Я сказал, что нужно побороть
повышенный своб. ход рул. колеса - и принять решение - менять
или там подтянуть рег гайку упора рейки, да поменять втулку справа,
подпятники, пружины и тд. Рул. рейка тоже была с собой как раз
от NOBEL с Петухова,35 за 1420 руб. Рул. рейка новой конструкции,
там нет подпятников подпружиненных с контргайками.
Девушке отдаешь свид. регистрац-е, она оформляет нарад-заказ,
пропуск на вьезд и акт приемки-бланк( комплектации машины и внеш. поврежд). Заезжаешь на территорию с мастером заполняте акт ,распис-ся. Разговариваете о проблеме, в наряде твой тел. мобил., если что
для опер. связи. Все это за воротами вьезда. В само СТО номинально
входа клиенту нет. Оставил ключи. Уехал. Забрал в 16ч в пятницу.
2. Впечатление что как бы проскальзывало сцепление, педаль пустая совсем, как буд-то нет возвратной пружины педали и сопрот-я
лепестков при нажатии. Какая там поломка лепестков- все вроде нормально, есть выработка на них примерно 0.4-0.5 мм глубиной и на вилке сточены бугорки, нажимающие на выж-й и шляпка болта как у грузина мятая кепка а не полусфера. Вот визуально все.
3. Ширина накладок ведомого - ездить и ездить ещё. Пружины гасители крутильных - без лифтов особых, ведомый не кривой.
Но на новом сцеплении рег гайка примерно на 3 см дальше к концу троса при педали вровень с тормозной и схватыванием в 1\3 начале отпуск. педали.
4, Был звонок от мастера, что сломан внутр. ШРУС(?), как разобрался
в пятницу с мастером - при выпресовке внутр. левого шруса со слов мастера выскочило стопорное кольцо обоймы и один шарик выскочил,
спрашивал мастер в четверг - что делать менять? Я сказал менять ШРУС, но у них только соврем. ШРУСы внутр-е ( с уменьш. обоймой,сепаратором и под меньшие шлицы более тонкого вала) Т.е.
менять надо было бы ШРУС внутр. и вал. Но спустя 2 часа мастер вновь позвонил и сообщил, что сделали иначе - промыли поставили назад шарик , смазку, стоп. кольцо новое - девйс в хорошем состоянии
и Вам без лишних затрат - я соглассился. Вот за 4 дня проехал всего 150 км - по сцеплению, ШРУСу все нормально (3 тьфу).
5. Я тоже решил , что лучше отдать в СТО за 1600 руб, даже
если ремонт получается "в темную". Хотя есть сопутствующие работы к оплате- замена пыльника внутр ШРУСа +210руб, замена вилки _55р,
промывка и тд. почти на 500р в итоге.
6. Вот с рулевым осталось часть проблемы. Было хорошо перрвые50-100км. А сейчас опять стал появляться своб хпд рул. колеса. Он конечно гораздо меньше чем в старой рейке и не гремит на неровностях, но все равно это не дело. Может они не законтрили ( или правильно не законтрили) шаровые новой по констр. рейки. Я когдда вертел девайс в руках так и не понял как нужно контрить этот
узел ( там по 2 фигурных шайбы было в комплекте). Ну и в салоне из рулевого они как я понял ничего не подтягивали - ни карданчики,
ни гайки, болты кроншт. рел. вала , те где шестигранники болтов
спецом срываются(!), чтоб туда не лазили "тупые" юзеры. А как
не лазить когда мне например, надо подтянуть, шляпок нет! А болты
с усил. на разрыв стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 20:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Просто ОГРОМЕННОЕ спасибо за отчет!!! Даже дополнительно спросить не о чем. Все подробно и до мелочей. СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 22:20 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Да... отчет подробный.
Но!.. от себя смею заметить, что в сервисе мне еще ни разу не сделали так, как надо (а не так, как получится).
По одной простой причине - мы с сервисгобилнами находимся на разных полюсах.
Поэтому, имея гараж с ямой, можно не только экономить на ремонте, но и иметь беспроблемную машину - мои пробеги в 10-12 за месяц тому подтверждение...
Я почему-то не боюсь уехать хоть сейчас к черту на кулички, просто потому, что свою машину я собирал сам, и знаю ее слабые места (если таковые вообще имеются)..
О!.. вспомнил!.. Ремень ГРМа надо бы сменить, 55 тык он только у меня проехал... Вожу с собой новый, на всякий случай. Поменяю на новый - старый буду возить с собой. На всякий случай.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
10-12 за месяц

:shock: :shock: :shock:
Это мой годовой пробег! Езжу на машине даже в сортир. Что бы накатать столько за месяц, я не знаю как нужно эксплуатировать малыша. Вокруг города по кругу кататься что ли.

Что касаемо ремонта в СЦ, лично у меня нет никакого повторного желания лазить под машиной 8 часов и менять сцепление. Ну второй раз может 5-6 часов провожусь, а сколько нервов и трудов? Отдать 1500 за работу и не париться. Стоять рядом с дубиной и контролировать. Гаечные ключи держу уже лет 15, и капиталки, и полный перебор подвески на "класске" - с закрытыми глазами. Не хвастаюсь. Просто я хочу сказать, что надоело. Понимаю степень риска. Мелочь делаю сам, с электрикой - ТОЛЬКО САМ. А вот подыхающую уже сцепу - поеду сдаваться. Или ты приезжай - заменишь :) Самому - лом. Лучше я 5 серваков WSUS UPDATE настрою... а вот на вырученные калабашки... еще и на пиво останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
WtD писал(а):
10-12 за месяц

:shock: :shock: :shock:
Это мой годовой пробег! Езжу на машине даже в сортир. Что бы накатать столько за месяц, я не знаю как нужно эксплуатировать малыша. Вокруг города по кругу кататься что ли.
Чтото шибко близко от дома у тебя сортир... У меня Ока была 11 месяцев. Дальше Алтая я не ездил а вышло 36ткм за этот неполный год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я не понимаю! Что бы не быть "белой вороной" и не краснеть за малый пробег, я должен вокруг дома круги нарезать? :o

Был я и на соленом озере (возле города "Яровое" на Алтае), и в деревню (250км в один конец) ездил периодически. Сейчас в другую деревню (100км в один конец) езжу каждые выходные (возле Линёво, в 10км). Ну если не наматывается оно!!!!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Я не понимаю! Что бы не быть "белой вороной" и не краснеть за малый пробег, я должен вокруг дома круги нарезать? :o
Зачем вокруг дома? Берёш электродрель и крутиш тросик ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 23:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Ну да...у нас машины ездят по доставке по городу с утра до вечера от Пашино до Академа. В день больше 200 не проезжают. Это 6000 в месяц. Сам каждый день на работу езжу по 40 км, всего то смешные 900 набегает. Ну плюс тысячу летом на море да по магазинам. всего 2 в итоге. Наверное братец у тебя такси-межгород. Ведь при расходе в 7 литров на сотню и пробеге 12000, ты тратишь в месяц больше 20 000. Думаю что с такими расходами ( подразумеваю - доходами ) ты бы на Оке не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:02 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Глотов писал(а):
Наверное братец у тебя такси-межгород. Ведь при расходе в 7 литров на сотню и пробеге 12000, ты тратишь в месяц больше 20 000. Думаю что с такими расходами ( подразумеваю - доходами ) ты бы на Оке не ездил.


Нет, не такси :-) Расход у меня меньше, причем намного - ибо ГБО.
По межгороду, действительно, езжу много - одна москва-черное море в 8 тык за 10 дней вылилась.

Машина может стоять неделю без движения, а потом за два три выходных - тысченка-другая-третья.

Я конечно немного утрирую, но пробег в 10-12 за месяц - реален (хоть и не каждый), потом месяц машина может стоять две-три-четыре недели. А в след. месяца - опять десяточка накапает. В общем, 50 и больше за год.

Ну и совсем глупо оценивать доход по машине... можно взять машину дорогую, "понтованную", но она будет стоять на приколе, потому что ее не на что содержать. Мне машину содержать есть на что, и поэтому она на приколе не стоит.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
В общем, 50 и больше за год.

Или в среднем 4600 км в месяц, или МИНИМУМ 189км в день (22 рабочих дня, ибо должен же ты отдыхать когда то).
Жуть, за меньше чем два года двигатель оки выработает свой ресурс (100т.км). Я за 6 лет еле-еле разменял полтинник и я не представляю куда еще можно так ездить?

Распиши пожалуйста по километражу - куда и сколько ты ездил. Нет, тебя никто не просит отчитываться - не пойми превратно :D Ну схематически.

Начну с себя: утром от гаража до работы - 10 км. Крайне редко приходится съездить в карьер Мочище, это еще 10 км туда и обратно, но это (еще раз говорю) крайне редко, может 1 раз в месяц.
Вечером - домой. Еще 10 км. Итого 20км в день. 1 раз в 2 недели - поездка в деревню, это 100км туда и 100 обратно. Иногда, в выходные, поездка по магазинам/в гости. Пусть еще километров 50 прибавится в месяц. Путь я после работы иногда куда то заезжаю, это еще добавляет к месяцу лишних километров.. ну пусть 50.

Считаем.
22 дня на 20 км = 440км
2 поездки в деревню = 400 км
50 км магазины
50 км заезды после работы
-----
940 км в месяц.

Хотелось бы взглянуть на твой пробег :) не заливаешь ли ты нам :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 00:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Продолжу про себя. На Оке я проездил 11 месяцев и проехал за это время около 33ткм.
Из них дальние поездки:
Алтай - 3200
вокруг Обского моря - 750
раза 4 в Каргат - 500*4
раза 4 в Карпысак - 160*4
раза 2 в Каракан - 300*2
кудато в сторону Маслянино - 300
итого около 8
Значит остальные 25ткм - локальные поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пробег...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:07 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Этим летом только солидные расстояния: Екаб-Москва-ЧерноеМоре-Екаб (8 тык уже!)
После - Екаб-новосибирск-Екат (у бабушки юбилей был) (еще 4)
УЖЕ 12 тык.
Второй раз на черное море ездил, но уже не на своей машине /а мог бы и на своей, но тесновато было бы втроем) - теоретически еще 7 тык.

По работе по городу (хотя именно в этом году все меньше и меньше - домашняя работа становится) - 70-100 км/день, итого от 200 до 500 в неделю!

Изредка командировки на север области - по 600-750 туда-обратно (в рабочий день-два), раз в 3 недели можно считать.

Летом по выходным домой по месту прописки - 200-250 км/неделя.
На дачу к родителям благоверной - 260 туда-обратно (иногда совмещаю с поезками к себе домой - почти по пути).
По теплу выгулять собаку - 1-2 раза в неделю за город - еще 100-150.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:37 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
И еще по затратам на топливо: заправляюсь обычно раз в неделю (это если чисто по городу езжу), баллона хватает на 500 км, заправка 450-480 рублей (+ фильтр воздушный раз в месяц).
Итого - 25 тык пробега только на это в год, в месяц 2 тысячи.
Если куда ехать "особо", то заправки дополнительные, пусьт еще столько же.

Где тут 12 тысяч на горючку в месяц - в упор не вижу :-)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB