Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Заменили мне сцепление и рул. рейку http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=225 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexVP [ 26 июл 2008, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Заменили мне сцепление и рул. рейку |
В УАЗСПЕЦПРОЕКТе заменили мне сцепление в комплекте (KRAFT),еще вилку и опорный болт вилки ( с полусферой который). Сцепление стало нормально по сравнению с тем, что было, НО при проведении работы мне был звонок, что сняли сцепление, а оно хорошее! Что делать: ставить новое? Сказал чтобы ставили новое. Вечером дома исследовал ведомый, корзину, выжимной - все нормально в моем понимании\компетенции. Сальники сказали не пропускают ни первичного вала КПП, ни задний коленвала. Регулировкой привода на старом сцеплении не получалось у меня настроить сцепу. Единственно,что меня удивило - состояние болта опорного вилки. Полусферы на конце в помине нет: какая-то сплюснутая блямба. Цена замены сцепы- 1600 руб. + 750 руб замена рул. рейки. Проехал вчера 100км пока все нормальноjavascript:emoticon(':)') |
Автор: | oka275 [ 26 июл 2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Огромная просьба рассказать порядок постановки на ремонт: позвонил, договорился, приехал, загнал, оставил ключи (документы), приехал тогда-то, забрал. 2. А как дефект проявлялся? Сцепление "вело"? Если виной был опорный болт, то дефект должен проявляться в неполном разъединении двигателя и коробки. Хотя на болт нифига не подумаешь. Я бы предположил поломку или выедание лепестков корзины, но никак не опорный болт. 3. О корзине порой ничего не скажешь, пока не поставишь обратно на автомобиль. Состояние ведомого диска можно оценить по остаточной толщине фрикционных накладок, состоянию пружин-гасителей крутильных колебаний или по общему состоянию диска (кривой/косой). 4. Молодцы, что ответили честно, а не стали разводить клиента на доп.работы. С другой стороны может быть просто возиться не охота было? Тогда в деньгах потеряют. Хотя бывают такие ситуации, что проще отказаться от работы, чем поиметь геморой. Но будем считать, что ребята честные и если бы что то действительно было не в порядке, они бы сказали. 5. Стоимость 1600 руб за работу - это вполне демократично, чем самому выеживаться под ней в течение 8-10 часов. 6. А рейку новую покупал? Гремела? А регулировка схождения не потребовалась? (они там кстати ее делают? Вроде должны). В любом случае спасибо за отчет! Очень любопытно было. Да для других хоть какая то информация. PS. Да, еще пожалуйста, телефончик их черкни ![]() |
Автор: | AlexVP [ 29 июл 2008, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Позвонил во вторник т.262 11 55 диспетчер СТО, девушка -сказал что нужно заменить сцепление. Назначила на утро четверг -цена1600р. Открываются в 8ч. Приехал в 7ч чтоб не быть в потоке с хреновым сцеплением. Девушка всегда на связи с мастером-бригадиром, вызывает его на "рецепшн" с клиентом. Мастер сразу поинтересовался - может что ещё? Я сказал, что нужно побороть повышенный своб. ход рул. колеса - и принять решение - менять или там подтянуть рег гайку упора рейки, да поменять втулку справа, подпятники, пружины и тд. Рул. рейка тоже была с собой как раз от NOBEL с Петухова,35 за 1420 руб. Рул. рейка новой конструкции, там нет подпятников подпружиненных с контргайками. Девушке отдаешь свид. регистрац-е, она оформляет нарад-заказ, пропуск на вьезд и акт приемки-бланк( комплектации машины и внеш. поврежд). Заезжаешь на территорию с мастером заполняте акт ,распис-ся. Разговариваете о проблеме, в наряде твой тел. мобил., если что для опер. связи. Все это за воротами вьезда. В само СТО номинально входа клиенту нет. Оставил ключи. Уехал. Забрал в 16ч в пятницу. 2. Впечатление что как бы проскальзывало сцепление, педаль пустая совсем, как буд-то нет возвратной пружины педали и сопрот-я лепестков при нажатии. Какая там поломка лепестков- все вроде нормально, есть выработка на них примерно 0.4-0.5 мм глубиной и на вилке сточены бугорки, нажимающие на выж-й и шляпка болта как у грузина мятая кепка а не полусфера. Вот визуально все. 3. Ширина накладок ведомого - ездить и ездить ещё. Пружины гасители крутильных - без лифтов особых, ведомый не кривой. Но на новом сцеплении рег гайка примерно на 3 см дальше к концу троса при педали вровень с тормозной и схватыванием в 1\3 начале отпуск. педали. 4, Был звонок от мастера, что сломан внутр. ШРУС(?), как разобрался в пятницу с мастером - при выпресовке внутр. левого шруса со слов мастера выскочило стопорное кольцо обоймы и один шарик выскочил, спрашивал мастер в четверг - что делать менять? Я сказал менять ШРУС, но у них только соврем. ШРУСы внутр-е ( с уменьш. обоймой,сепаратором и под меньшие шлицы более тонкого вала) Т.е. менять надо было бы ШРУС внутр. и вал. Но спустя 2 часа мастер вновь позвонил и сообщил, что сделали иначе - промыли поставили назад шарик , смазку, стоп. кольцо новое - девйс в хорошем состоянии и Вам без лишних затрат - я соглассился. Вот за 4 дня проехал всего 150 км - по сцеплению, ШРУСу все нормально (3 тьфу). 5. Я тоже решил , что лучше отдать в СТО за 1600 руб, даже если ремонт получается "в темную". Хотя есть сопутствующие работы к оплате- замена пыльника внутр ШРУСа +210руб, замена вилки _55р, промывка и тд. почти на 500р в итоге. 6. Вот с рулевым осталось часть проблемы. Было хорошо перрвые50-100км. А сейчас опять стал появляться своб хпд рул. колеса. Он конечно гораздо меньше чем в старой рейке и не гремит на неровностях, но все равно это не дело. Может они не законтрили ( или правильно не законтрили) шаровые новой по констр. рейки. Я когдда вертел девайс в руках так и не понял как нужно контрить этот узел ( там по 2 фигурных шайбы было в комплекте). Ну и в салоне из рулевого они как я понял ничего не подтягивали - ни карданчики, ни гайки, болты кроншт. рел. вала , те где шестигранники болтов спецом срываются(!), чтоб туда не лазили "тупые" юзеры. А как не лазить когда мне например, надо подтянуть, шляпок нет! А болты с усил. на разрыв стали. |
Автор: | oka275 [ 29 июл 2008, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто ОГРОМЕННОЕ спасибо за отчет!!! Даже дополнительно спросить не о чем. Все подробно и до мелочей. СПАСИБО! |
Автор: | WtD [ 02 сен 2008, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... отчет подробный. Но!.. от себя смею заметить, что в сервисе мне еще ни разу не сделали так, как надо (а не так, как получится). По одной простой причине - мы с сервисгобилнами находимся на разных полюсах. Поэтому, имея гараж с ямой, можно не только экономить на ремонте, но и иметь беспроблемную машину - мои пробеги в 10-12 за месяц тому подтверждение... Я почему-то не боюсь уехать хоть сейчас к черту на кулички, просто потому, что свою машину я собирал сам, и знаю ее слабые места (если таковые вообще имеются).. О!.. вспомнил!.. Ремень ГРМа надо бы сменить, 55 тык он только у меня проехал... Вожу с собой новый, на всякий случай. Поменяю на новый - старый буду возить с собой. На всякий случай. |
Автор: | oka275 [ 02 сен 2008, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): 10-12 за месяц
![]() ![]() ![]() Это мой годовой пробег! Езжу на машине даже в сортир. Что бы накатать столько за месяц, я не знаю как нужно эксплуатировать малыша. Вокруг города по кругу кататься что ли. Что касаемо ремонта в СЦ, лично у меня нет никакого повторного желания лазить под машиной 8 часов и менять сцепление. Ну второй раз может 5-6 часов провожусь, а сколько нервов и трудов? Отдать 1500 за работу и не париться. Стоять рядом с дубиной и контролировать. Гаечные ключи держу уже лет 15, и капиталки, и полный перебор подвески на "класске" - с закрытыми глазами. Не хвастаюсь. Просто я хочу сказать, что надоело. Понимаю степень риска. Мелочь делаю сам, с электрикой - ТОЛЬКО САМ. А вот подыхающую уже сцепу - поеду сдаваться. Или ты приезжай - заменишь ![]() |
Автор: | Vik [ 03 сен 2008, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): WtD писал(а): 10-12 за месяц ![]() ![]() ![]() Это мой годовой пробег! Езжу на машине даже в сортир. Что бы накатать столько за месяц, я не знаю как нужно эксплуатировать малыша. Вокруг города по кругу кататься что ли. |
Автор: | oka275 [ 03 сен 2008, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понимаю! Что бы не быть "белой вороной" и не краснеть за малый пробег, я должен вокруг дома круги нарезать? ![]() Был я и на соленом озере (возле города "Яровое" на Алтае), и в деревню (250км в один конец) ездил периодически. Сейчас в другую деревню (100км в один конец) езжу каждые выходные (возле Линёво, в 10км). Ну если не наматывается оно!!!!!! ![]() |
Автор: | Vik [ 03 сен 2008, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Я не понимаю! Что бы не быть "белой вороной" и не краснеть за малый пробег, я должен вокруг дома круги нарезать? Зачем вокруг дома? Берёш электродрель и крутиш тросик ![]() ![]() |
Автор: | Глотов [ 14 сен 2008, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да...у нас машины ездят по доставке по городу с утра до вечера от Пашино до Академа. В день больше 200 не проезжают. Это 6000 в месяц. Сам каждый день на работу езжу по 40 км, всего то смешные 900 набегает. Ну плюс тысячу летом на море да по магазинам. всего 2 в итоге. Наверное братец у тебя такси-межгород. Ведь при расходе в 7 литров на сотню и пробеге 12000, ты тратишь в месяц больше 20 000. Думаю что с такими расходами ( подразумеваю - доходами ) ты бы на Оке не ездил. |
Автор: | WtD [ 01 окт 2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глотов писал(а): Наверное братец у тебя такси-межгород. Ведь при расходе в 7 литров на сотню и пробеге 12000, ты тратишь в месяц больше 20 000. Думаю что с такими расходами ( подразумеваю - доходами ) ты бы на Оке не ездил.
Нет, не такси ![]() По межгороду, действительно, езжу много - одна москва-черное море в 8 тык за 10 дней вылилась. Машина может стоять неделю без движения, а потом за два три выходных - тысченка-другая-третья. Я конечно немного утрирую, но пробег в 10-12 за месяц - реален (хоть и не каждый), потом месяц машина может стоять две-три-четыре недели. А в след. месяца - опять десяточка накапает. В общем, 50 и больше за год. Ну и совсем глупо оценивать доход по машине... можно взять машину дорогую, "понтованную", но она будет стоять на приколе, потому что ее не на что содержать. Мне машину содержать есть на что, и поэтому она на приколе не стоит. |
Автор: | oka275 [ 01 окт 2008, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В общем, 50 и больше за год.
Или в среднем 4600 км в месяц, или МИНИМУМ 189км в день (22 рабочих дня, ибо должен же ты отдыхать когда то). Жуть, за меньше чем два года двигатель оки выработает свой ресурс (100т.км). Я за 6 лет еле-еле разменял полтинник и я не представляю куда еще можно так ездить? Распиши пожалуйста по километражу - куда и сколько ты ездил. Нет, тебя никто не просит отчитываться - не пойми превратно ![]() Начну с себя: утром от гаража до работы - 10 км. Крайне редко приходится съездить в карьер Мочище, это еще 10 км туда и обратно, но это (еще раз говорю) крайне редко, может 1 раз в месяц. Вечером - домой. Еще 10 км. Итого 20км в день. 1 раз в 2 недели - поездка в деревню, это 100км туда и 100 обратно. Иногда, в выходные, поездка по магазинам/в гости. Пусть еще километров 50 прибавится в месяц. Путь я после работы иногда куда то заезжаю, это еще добавляет к месяцу лишних километров.. ну пусть 50. Считаем. 22 дня на 20 км = 440км 2 поездки в деревню = 400 км 50 км магазины 50 км заезды после работы ----- 940 км в месяц. Хотелось бы взглянуть на твой пробег ![]() ![]() |
Автор: | Vik [ 04 окт 2008, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу про себя. На Оке я проездил 11 месяцев и проехал за это время около 33ткм. Из них дальние поездки: Алтай - 3200 вокруг Обского моря - 750 раза 4 в Каргат - 500*4 раза 4 в Карпысак - 160*4 раза 2 в Каракан - 300*2 кудато в сторону Маслянино - 300 итого около 8 Значит остальные 25ткм - локальные поездки. |
Автор: | WtD [ 06 окт 2008, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Пробег... |
Этим летом только солидные расстояния: Екаб-Москва-ЧерноеМоре-Екаб (8 тык уже!) После - Екаб-новосибирск-Екат (у бабушки юбилей был) (еще 4) УЖЕ 12 тык. Второй раз на черное море ездил, но уже не на своей машине /а мог бы и на своей, но тесновато было бы втроем) - теоретически еще 7 тык. По работе по городу (хотя именно в этом году все меньше и меньше - домашняя работа становится) - 70-100 км/день, итого от 200 до 500 в неделю! Изредка командировки на север области - по 600-750 туда-обратно (в рабочий день-два), раз в 3 недели можно считать. Летом по выходным домой по месту прописки - 200-250 км/неделя. На дачу к родителям благоверной - 260 туда-обратно (иногда совмещаю с поезками к себе домой - почти по пути). По теплу выгулять собаку - 1-2 раза в неделю за город - еще 100-150. |
Автор: | WtD [ 06 окт 2008, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще по затратам на топливо: заправляюсь обычно раз в неделю (это если чисто по городу езжу), баллона хватает на 500 км, заправка 450-480 рублей (+ фильтр воздушный раз в месяц). Итого - 25 тык пробега только на это в год, в месяц 2 тысячи. Если куда ехать "особо", то заправки дополнительные, пусьт еще столько же. Где тут 12 тысяч на горючку в месяц - в упор не вижу ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |