Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 21:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 16:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2021, 16:22
Сообщения: 1
Авто: ока
Имя: Николай
Всем Привет!Ребят выручайте! Дали в августе ездить на работу ОКУ 2003 года, всё вроде хорошо, пришли потихоньку морозы ,всё хорошо, заменил масло на лукойл генейзис 5в40 , ок , полёт нормальный. Пришли морозы -30-40 грудосов и всё... тут началось , утренний запуск , это всё , пиши пропало... не заводиться... ОК... Что я сделал , заменил свечи на Denso , заменил бронипровода , поставил Лунфей подогрев, антифриз , поставил жаровню для подогрева карбюратора, полный разбор карбюратора, продувка , промывка и замена всего на новое из ремкомплекта. Хрен... сегодня выхожу , отключил подогрев под капотом шланги горяченькие , всё ок, заводить ФИГ , 2 аккумулятора посадил , ФИГ!поставил на зарядку сей-час , пробую , ФИГ! Качал бензанасосом, свечи выкручивал белые и не залиты! качаешь бензонасосом топливо поступает в фильтр (фильтр новый тоже). Что не так? может кто сталкивался? Сегодня не смог добраться до магазина (ибо не завелась) , но странно себя ведёт датчик холостого хода , начинаешь его подзатягивать , машина сразу глохнет , думал его заменить. и да это первая проблема, 2 проблема , расход, РАСХОД замерил , получается 18 литров на 160 км.. это пистец , 2 раза было так , что выходишь , заводить , фиг, открываем капот, качать бензонасосом , а фиг бензина нету... ну не мог же я приехать 2 раз и прям так идеально закончился бензин (никто не сливает, уже думал) следов под машиной от бензина НЕТУ , шланг от горловины , до бака НОВЫЙ сам ставил в августе! Куда девается бензин?я просто уже не знаю, что делать с этой окаётой. может бензоносос умирает или замерзает?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Приветствую!
Если после предварительного подогрева до состояния "под капотом шланги горяченькие" двигатель не заводится, то это конечно аномалия. В этом случае он должен заводиться даже без подсоса, почти как летом, только чуть газку поддать. Если же двиг вообще не схватывает, то это или нечему гореть в цилиндрах, или нечему поджигать. Значит надо проверять искру и смотреть поступает ли бензин. Последнее проверяется просто: со снятой крышкой воздушного фильтра светим фонариком в карбюратор и нажимаем на педаль газа - "сикалки" должны давать ровные мощные струйки. Вот как тут https://www.youtube.com/watch?v=4l_S7YagwG8 (карб не от Оки, но это для общего представления). Раз пяток так понажимать на педаль и после двигатель просто обязан запуститься, возможно с педалью в пол (для вентиляции). Если даже не пытается, значит скорее всего нет искры. Причин масса может быть, начать надо с проверки целостности ремня Газо-Распределительного-Механизма (ГРМ).

Про клапан холостого хода (это не датчик! а клапан!). Он дозирует поступление топлива в канал холостого хода и одновременно открывает/закрывает его поступление при включении/выключении зажигания соответственно. Разумеется то, что он должен быть вкручен достаточно плотно, чтобы бензин шел через жиклер в нём, но не до дури (чтобы не повредить резьбу и вообще канал холостого хода). Если он вкручен не плотно, бензин будет обходить его и будет литься в двигатель чуть не рекой. Это одна из причин повышенного расхода топлива. Если при закручивании обороты проседают или двиг вообще глохнет, то возможно неисправен электромагнит или что-то внутри клапана перекашивает и он клинит. Это частая проблема и потому просто отламывают иголку (или вынимают её). После этого клапан будет уже не клапан, а просто жиклер с большим корпусом. Подключение к нему проводка уже будет не обязательно и он будет пропускать бензин всегда. Если клапан до отказа не вкручивается (прокручивается при затяжке), то пипец - менять или карб целиком, или ту часть, куда клапан вкручивается. Кое какие подробности про клапан можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=WIS50pCoLG8

Ну а вообще про карбюратор: много кто берется его помыть/почистить. Но далеко не все знают и понимают как работает пусковое устройство (подсос). А его правильная работа как раз и есть залог успешного пуска двигателя зимой. Но если имеется предпусковой подогреватель (а он, судя по сообщению, имеется), то после 2х* часовой его работы двигатель обязан запускаться с некоторым нажатием педали газа без всякого подсоса! Так что это пока не главное (тут вообще не заводится).

* Сужу по своему подогревателю мощностью 1.5 кВт.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB