Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Давайте создадим список СТО по ремонту ОКИ! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=216 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | Cveta [ 16 апр 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ремни на заднем сидении мы уже думали - пройдет не пройдет ТО. Покупать собирались все равно (крепить детское кресло). Наверно купим до ТО. Сделали развал-схождение на Шлюзе. Об этом СТО здесь уже писали (автомобиль на крыше). Отношение нормальное. Но мы ни о каком ремонте и не спрашивали. |
Автор: | oka275 [ 17 апр 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
тему про автокресло уже читали? |
Автор: | Dr.Frost [ 17 апр 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у меня недалеко от дома СТО. Занимаются доводкой автомобилей ВАЗ. Помоему называется "Автокомплекс у РОМАНА", на следующей неделе попробую зайти поинтересоваться как они к ОКЕ относятся. Один раз видел возле их бокса ОКУ, кузовщину делали, может и за остальное возьмуться. Поеду к ним масло поменять, думаю такую задачу они выполнят. Сегодня заезжал в гараж к брату, думал там сам все сделаю, а яма полная воды. Ждать пока высохнет очень долго, а масло менять надо будет чем быстрее тем лучше. |
Автор: | AlexVP [ 18 апр 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем же ждать? Берешь ведро - вычерпываешь. Через 2 дня пользуешься. |
Автор: | Dr.Frost [ 18 апр 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexVP писал(а): Зачем же ждать? Берешь ведро - вычерпываешь. Через 2 дня
пользуешься. Вода наполовину заледенела. Вобщем это не самый лучший вариант, к тому же влага попала на ворота, они намертво пристыли, удалось только дверцу открыть. Воротины открывать пока не пробовали. В этом году в планах занятся гаражом, поменять ворота, перекатать крышу, залить пол (сейчас он просел и наклон у него неверный, вода с улицы затекает в гараж). Если получится выкину все барахло из него и поставлю нормальные стелажи металлические взамен старых деревянных шкафов которые скоро вообще завалятся. |
Автор: | slavbol [ 20 апр 2010, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте создадим список СТО по ремонту ОКИ! |
На Васхниловском кольце вчера делал развал-схождение.Часа 1,5 провозились парни,но сделали хорошо.Нареканий у меня нет.Стоимость-800руб. |
Автор: | ООО "Арктур" [ 22 апр 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автогенная 122, СТО телефон руководителя 8-913-920-50-44. Недавно меняли тут сцепление. Работа заняла рабочий день. Стоило 1200. Машина у нас рабочая, водитель опытный. Говорит, что сделали отлично. Запчасти брали на Бориса Богаткова 253/1. Сцеление в сборе полностью стоило 1400. ЗЫ: Инфу всю взял тут) Адрес СТО дето тут был указан, но не смог найти где, чтоб ссылочку кинуть, вроде точно не в этой теме) Список магазинов вот: http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=221. Проекту рыспект кста |
Автор: | oka275 [ 23 апр 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отзыв - всегда приятно слышать хорошие слова! На счет СТО - я там менял себе сцепление (хотел сам, но в гаражах выключили свет, а надо было срочно - пришлось сдаваться). Друзья! Пересмотрел ветку - сплошной трёп, а перечня СТО-шек как и нет. Давайте активней кидайте телефоны и адреса - у кого когда ремонтировались, что ремонтировали и что там вообще по Оке делают. Позвоню еще на Широкую, у них там список есть, занимающихся Окой. Кстати, я тоже могу чем то помочь в ремонте, не крупное. В основном это автоэлектрика, автоподсос, автозапуск, установка сигналок на Оку. Возможны и некоторые другие работы - смотреть надо. |
Автор: | Dr.Frost [ 28 апр 2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически все делают либо сами, либо по кулибиным в гаражах, потому и список не выресовывается. На СТО как то не охотно беруться за ОКУ, вроде бы и ВАЗ да не такой как все. Я у знакомого узнавал, у них полный цикл работ, так он мне прямо сказал что только кузовщину, ну и по ходовой чегонить, в агрегаты не полезут. С чего так не понятно, но факт есть факт. Кто то хотел узнать на Широкой список СТО, вроде как у них есть. кто там будет поспрашайте и запостите плиз. Алексей, может из того что уже в ветке есть оформить первым постом и его прилепить? |
Автор: | Sonar [ 07 май 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | СТО на Нарымской (за АЗС "Беркут"). |
Установочный центр И.П. Коровянский В.И. Тел. 287-14-49. Есть в Дубль-Гисе, но там неправильно показано расположение. Если ехать от Д.Ковальчук по Нарымской к путепроводу, то справа будет сначала АЗС, сразу за ней (до путепровода) - сворот направо. Ехать до спуска. Справа будет небольшой гараж с малозаметной вывеской "Прадо". У моей Окой взялись подшаманить торм. систему. Сделали неплохо. |
Автор: | Dr.Frost [ 10 май 2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полтавская 47а, СТО "Юпитер авто". В основном доводка ВАЗ, подготовка по типу проспорт (тюнинг узлов и агрегатов). Так же делают и иномарки. Сегодня заезжал, поменяли уплотнительные кольца трамлера. Смотрел как делают, вполне аккуратно. Поезжу недельку посмотрю как будет. Мастер сказал что если будет течь то можно подъехать он посмотрит подтянет или посмотрит в чем еще может быть проблема. Цена вопроса 300 руб (1 нормочас, минималка). Поезжу недельку, будет видно. Там же предложили заехать на их же мойку и помыть двиг чтобы явно было видно течет или нет. Вобщем с виду вполне доброжелательный сервис. От мойки отказался протер сам. Разговаривал по поводу тормозов, разводка колодок 150 руб/колесо, заодно настраивают ручник. Пожаловался на тормозную жидкость что цвет не нравится, мастер быстренько глянул в бачок, посмотрел ГТЦ и под колесами и сказал что лучше не менять, потому как потом очень большая вероятность нарваться на замену ГТЦ и трубок (новая жидкость может начать сочится), сейчас все сухо. Вобщем если машина тормозит то менять жидкость надобности нет, скорее всего достаточно задние колодки развести и будет полное счастье. На неделе будет з/п проверю как разведут колодки.[/b] |
Автор: | oka275 [ 11 май 2010, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Разговаривал по поводу тормозов, разводка колодок 150 руб/колесо, заодно настраивают ручник.
во-во, езжай. Они тебе разведут... Мне какой размер шрифта использовать, что бы донести смысл фразы - "на Оке работа ручника напрямую зависит от грамотной разводки задних колодок"? То есть это значит, что к ТРОСУ РУЧНИКА прикасаются только в двух случаях: при его замене на новый, а так же при серьезной вытяжке троса (8 лет ставлю на ручник каждый день и ничего не вытянулось). То есть трос трогать НЕ НАДО. Нужно грамотно развести колодки. Грамотно - это значит надо снять барабан, убедиться в работоспособности ЗТЦ и всех остальных деталей, все собрать обратно и приступить к разведению колодок. В процессе надо обстукивать барабан, дергать ручник и нажимать на тормоз. Всю шаманскую последовательность точно не опишу, но как то так. Я просто ОЧЕНЬ боюсь, что гоблины понятия не имеют как разводить колодки, и уж тем более как это все влияет на стояночный тормоз. А потому накрутят они тебе от балды. Или присутствуй рядом. |
Автор: | Dr.Frost [ 11 май 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У механика что меня чинил есть ОКА, он ее тюнит С его слов кованые поршня, распред не родной, карб точеный, с этим добром жрет 13 литров и летает как самолет Про ручник так и сказал что надо колодки развести и посмотреть как будет срабатывать, если совсем никак значит надо смотреть трос. Про то чтобы что то делать с ручником до разводки колодок даже и речи небыло Оснований особо верить конечно никаких, но так как сам пока в этом разбираюсь еще меньше, вариантов не так уж и много. |
Автор: | WtD [ 11 май 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: С его слов кованые поршня, распред не родной, карб точеный, с этим добром жрет 13 литров и летает как самолет
БУ-ГА-ГА! Уже давно пришли к выводу (на смоллкаре в основном) что точеный карб и распредом и кованые поршня жрать будет литров на 10, однако он не едет даже по сравнению со стоком, который жрет (при отжигах) около 6-7... Так что про самолет немножно ошиблист (я бы сказал - что облажались). |
Автор: | Vik [ 12 май 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): Уже давно пришли к выводу (на смоллкаре в основном) что точеный карб и распредом и кованые поршня жрать будет литров на 10, однако он не едет даже по сравнению со стоком, который жрет (при отжигах) около 6-7... Я не слишком специалист по оковскому мотору. Но 2 мотора от Оки сложенные вместе (21083) начинают ехать гораздо лутше после установки "точеный карб и распредом и кованые поршня" и всего остального что к этому прилагается.
|
Автор: | Sonar [ 23 июн 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порекомендовали мне СТО на Кропоткина 118а (8-903-936-4854). Отзывались очень хорошо. Ехать от Кр.Пр. до второго светофора, поворот на ул. Брестскую и вдоль гаражей - до самого их конца. Там (слева по ходу) гараж с вывеской : ДИАГНОСТИКА РЕГУЛИРОВКА РЕМОНТ ЗАЖИГАНИЯ КРБЮРАТОРОВ ваз-газ-ока-москвич Ладно, заехал. Рассказал про траблы с заводкой, засиранием свечей и калильным зажиганием. Парень не стал заморачиваться, на глаз (!) - ей-бо, ну не видел я никаких щупов - установил пусковой зазор воздушной заслонки, не так как Алексей, но боль-мень аккуратно, отрегулировал тросик подсоса, продул сжатым воздухом жиклер ХХ. На мое предложение посмотреть пусковой зазор дроссельной заслонки сказал - нефиг, она изменяется винтом качества, так что не заморачиваемся. Про поплавковую камеру сказал тоже, мол, плюс-минус 2 мм никак не сказываются на работе карба, поэтому нефиг ... Ну и фирменный стиль карбюраторщиков - лезть в мотор с заженной сигаретой ... не-а, пепел никак не упадет в карб ... В общем, если б я не лез под руку с идиотскими предложениями, он не торопясь, управился бы минут за 15, со мной минут 25 валандался ... Взял 240 руб (!) Я ему даю 250, говорю, ладно, мол, что там десятка туда-сюда, но он честно вынес сдачу .... В общем, вроде бы и ничо, но про диагностику зажигания я не стал и заикаться - тахометр у них поломан, показатели скачут от 800 до 1200, обороты выставлял якобы по газоанализатору, но что-то я не заметил, чтобы он хоть раз взглянул на его показатели ... Проехался до дому .. ну, заводится явно охотнее, трясучка при глушении исчезла, на холостых стала работать гораздо тише (?!) я аж забоялся на светофоре : вроде обороты нормальные, а звук работы двигателя и вибрация почти исчезли ... |
Автор: | oka275 [ 23 июн 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу не прокомментировать. Цитата: Парень не стал заморачиваться, на глаз (!) - ей-бо, ну не видел я никаких щупов - установил пусковой зазор воздушной заслонки Ну если глаз намётан, то можно и вручную рискнуть Может особая точность и не нужна - заводиться и так будет, но в особых случаях как раз этого миллиметра может и не хватить. Цитата: отрегулировал тросик подсоса Это тоже важно, что бы при утоплении манетки подсоса, вся пусковая система гарантировано отключалась. Цитата: посмотреть пусковой зазор дроссельной заслонки сказал - нефиг, она изменяется винтом качества Во-первых винтом не качества, а количества. Во-вторых, за зазор открытия дроссельной заслонки (в режиме подсоса) отвечает не винт количества, а специальный болтик. Ибо как известно, тросик подсоса действует одновременно как на прикрытие воздушной заслонки, так и на дополнительную подгазовку, что бы холодный бензин все таки вспыхнул на морозе. Если тот болт перекручен, то двигатель после запуска будет реветь, а попытка снизить обороты утоплением манетки будет приводить к нестабильной работе с остановкой двигателя, потому что нарушена пропорция приготовки топливной смеси (смесь бедная). Если болт недокручен, есть шанс того, что в сильный мороз двигатель будет схватывать, но заводиться не будет. И будет казаться, что чуть-чуть чего-то нехватает. Заведомо знать, какие зазоры в конкретном карбюратое, невозможно. А следовательно невозможно гарантировать качество регулировки. Если ты не ошибся в названии винта, то это значит, что мастер слабо себе представляет работу пускового устройства карбюратора.... Цитата: поплавковую камеру сказал тоже, мол, плюс-минус 2 мм никак не сказываются на работе карба Я слышал обратное. В прочем, там должен быть уровень 22-24мм (если память не изменяет), потому если уровень в допуске, то и ладно. Цитата: лезть в мотор с заженной сигаретой Эх, культура.. А еще любят лазить грязной робой по чистому салону. Цитата: тахометр у них поломан мдя Цитата: ну, заводится явно охотнее, трясучка при глушении исчезла Наверное просто пока не жарко и двигатель не прокалился. У меня сейчас тоже самое. Цитата: гораздо тише
Ну может быть чуть крутанул винт качества, да продул систему. Вот оно и по-стабильней заработало. А вообще стабильности добавляет отданная сумма за ремонт |
Автор: | Sonar [ 23 июн 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Во-первых винтом не качества, а количества.
Да, я их вечно путаю... В общем, видно парень практик а не теоретик. И "прилада" у него есть, чтобы крутить винт для регулировки зазора не снимая карба. Там места совсем нет подлезть, так он заточил на шлиц обломанное сверло и получилась мини-отвертка, ею и шерудил. |
Автор: | oka275 [ 24 июн 2010, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonar писал(а): И "прилада" у него есть, чтобы крутить винт для регулировки зазора не снимая карба. Там места совсем нет подлезть, так он заточил на шлиц обломанное сверло и получилась мини-отвертка, ею и шерудил.
Я не знаю на сколько ты меня понял в прошлом сообщении, но еще раз напишу, что для правильной настройки пускового устройства есть два винта/болта: 1 это со стороны лобового стекла - им регулируется зазор в воздушной заслонке, и 2 это со стороны бензонасоса, но не тот, которым настраиваются холостые! Он выше находится и своей шляпкой трётся в полукруглый сектор подсоса. Вот этот болтик как раз отвечает за то, сколько "газа" будет дано при полностью вытянутом подсосе. Винт, влияющий на зазор воздушной заслонки - позиция 13, а болт, влияющий на открытие дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе, находится в позиции 3. Зазоры "В" и "С" должны соответствовать мануалу, а не только зазор "В" Почему? Я уже писал в прошлом посте. Винт "количества", который отвечает за частоту оборотов коленвала на холостых оборотах, показан тут (позиция 9), но в холодном пуске он не участвует хотя бы потому, что он не обеспечит требуемое нажатие педали газа, необходимое для пуска двигателя. Так что тот мастер несколько прогоняет. |
Автор: | slavbol [ 24 июн 2010, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonar писал(а): Ну и фирменный стиль карбюраторщиков - лезть в мотор с заженной сигаретой ...
С зажённой сигареткой лезть в недра машинки:фирменный стиль всех механиков.Много раз такое наблюдал)).А вот по поводу трясучки при глушении?Я обычно прогазую разок-два,если движок шибко нагретый,и сразу вырубаю зажигание,ни какой трясучки не наблюдаю,вот уже второе лето пользуюсь таким способом,брат подсказал)) |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |