Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 сен 2019, 14:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:19
Сообщения: 10
Откуда: Академгородок
Про ремни на заднем сидении мы уже думали - пройдет не пройдет ТО. Покупать собирались все равно (крепить детское кресло). Наверно купим до ТО.
Сделали развал-схождение на Шлюзе. Об этом СТО здесь уже писали (автомобиль на крыше). Отношение нормальное. Но мы ни о каком ремонте и не спрашивали.

_________________
Начинаю осваивать Оку и расставаться не собираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10772
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
тему про автокресло уже читали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Есть у меня недалеко от дома СТО. Занимаются доводкой автомобилей ВАЗ. Помоему называется "Автокомплекс у РОМАНА", на следующей неделе попробую зайти поинтересоваться как они к ОКЕ относятся. Один раз видел возле их бокса ОКУ, кузовщину делали, может и за остальное возьмуться.

Поеду к ним масло поменять, думаю такую задачу они выполнят. Сегодня заезжал в гараж к брату, думал там сам все сделаю, а яма полная воды. Ждать пока высохнет очень долго, а масло менять надо будет чем быстрее тем лучше.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 09:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 466
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Зачем же ждать? Берешь ведро - вычерпываешь. Через 2 дня
пользуешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
AlexVP писал(а):
Зачем же ждать? Берешь ведро - вычерпываешь. Через 2 дня
пользуешься.


Вода наполовину заледенела. Вобщем это не самый лучший вариант, к тому же влага попала на ворота, они намертво пристыли, удалось только дверцу открыть. Воротины открывать пока не пробовали.

В этом году в планах занятся гаражом, поменять ворота, перекатать крышу, залить пол (сейчас он просел и наклон у него неверный, вода с улицы затекает в гараж). Если получится выкину все барахло из него и поставлю нормальные стелажи металлические взамен старых деревянных шкафов которые скоро вообще завалятся.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 08:23 
На Васхниловском кольце вчера делал развал-схождение.Часа 1,5 провозились парни,но сделали хорошо.Нареканий у меня нет.Стоимость-800руб.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 17:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:25
Сообщения: 1
Автогенная 122, СТО телефон руководителя 8-913-920-50-44. Недавно меняли тут сцепление. Работа заняла рабочий день. Стоило 1200. Машина у нас рабочая, водитель опытный. Говорит, что сделали отлично. Запчасти брали на Бориса Богаткова 253/1. Сцеление в сборе полностью стоило 1400.
ЗЫ: Инфу всю взял тут) Адрес СТО дето тут был указан, но не смог найти где, чтоб ссылочку кинуть, вроде точно не в этой теме) Список магазинов вот: http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=221.
Проекту рыспект кста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10772
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо за отзыв - всегда приятно слышать хорошие слова!
На счет СТО - я там менял себе сцепление (хотел сам, но в гаражах выключили свет, а надо было срочно - пришлось сдаваться).

Друзья! Пересмотрел ветку - сплошной трёп, а перечня СТО-шек как и нет. Давайте активней кидайте телефоны и адреса - у кого когда ремонтировались, что ремонтировали и что там вообще по Оке делают. Позвоню еще на Широкую, у них там список есть, занимающихся Окой.

Кстати, я тоже могу чем то помочь в ремонте, не крупное. В основном это автоэлектрика, автоподсос, автозапуск, установка сигналок на Оку. Возможны и некоторые другие работы - смотреть надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Практически все делают либо сами, либо по кулибиным в гаражах, потому и список не выресовывается.

На СТО как то не охотно беруться за ОКУ, вроде бы и ВАЗ да не такой как все.
Я у знакомого узнавал, у них полный цикл работ, так он мне прямо сказал что только кузовщину, ну и по ходовой чегонить, в агрегаты не полезут. С чего так не понятно, но факт есть факт.

Кто то хотел узнать на Широкой список СТО, вроде как у них есть. кто там будет поспрашайте и запостите плиз.

Алексей, может из того что уже в ветке есть оформить первым постом и его прилепить?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: СТО на Нарымской (за АЗС "Беркут").
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Установочный центр И.П. Коровянский В.И. Тел. 287-14-49.
Есть в Дубль-Гисе, но там неправильно показано расположение. Если ехать от Д.Ковальчук по Нарымской к путепроводу, то справа будет сначала АЗС, сразу за ней (до путепровода) - сворот направо. Ехать до спуска. Справа будет небольшой гараж с малозаметной вывеской "Прадо".
У моей Окой взялись подшаманить торм. систему. Сделали неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Полтавская 47а, СТО "Юпитер авто".
В основном доводка ВАЗ, подготовка по типу проспорт (тюнинг узлов и агрегатов). Так же делают и иномарки.
Сегодня заезжал, поменяли уплотнительные кольца трамлера. Смотрел как делают, вполне аккуратно. Поезжу недельку посмотрю как будет. Мастер сказал что если будет течь то можно подъехать он посмотрит подтянет или посмотрит в чем еще может быть проблема. Цена вопроса 300 руб (1 нормочас, минималка). Поезжу недельку, будет видно.
Там же предложили заехать на их же мойку и помыть двиг чтобы явно было видно течет или нет. Вобщем с виду вполне доброжелательный сервис. От мойки отказался протер сам.

Разговаривал по поводу тормозов, разводка колодок 150 руб/колесо, заодно настраивают ручник.
Пожаловался на тормозную жидкость что цвет не нравится, мастер быстренько глянул в бачок, посмотрел ГТЦ и под колесами и сказал что лучше не менять, потому как потом очень большая вероятность нарваться на замену ГТЦ и трубок (новая жидкость может начать сочится), сейчас все сухо. Вобщем если машина тормозит то менять жидкость надобности нет, скорее всего достаточно задние колодки развести и будет полное счастье.
На неделе будет з/п проверю как разведут колодки.[/b]

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 03:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10772
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Разговаривал по поводу тормозов, разводка колодок 150 руб/колесо, заодно настраивают ручник.

во-во, езжай. Они тебе разведут...
Мне какой размер шрифта использовать, что бы донести смысл фразы - "на Оке работа ручника напрямую зависит от грамотной разводки задних колодок"? То есть это значит, что к ТРОСУ РУЧНИКА прикасаются только в двух случаях: при его замене на новый, а так же при серьезной вытяжке троса (8 лет ставлю на ручник каждый день и ничего не вытянулось). То есть трос трогать НЕ НАДО. Нужно грамотно развести колодки. Грамотно - это значит надо снять барабан, убедиться в работоспособности ЗТЦ и всех остальных деталей, все собрать обратно и приступить к разведению колодок. В процессе надо обстукивать барабан, дергать ручник и нажимать на тормоз. Всю шаманскую последовательность точно не опишу, но как то так.

Я просто ОЧЕНЬ боюсь, что гоблины понятия не имеют как разводить колодки, и уж тем более как это все влияет на стояночный тормоз. А потому накрутят они тебе от балды. Или присутствуй рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У механика что меня чинил есть ОКА, он ее тюнит :)
С его слов кованые поршня, распред не родной, карб точеный, с этим добром жрет 13 литров и летает как самолет :)

Про ручник так и сказал что надо колодки развести и посмотреть как будет срабатывать, если совсем никак значит надо смотреть трос.
Про то чтобы что то делать с ручником до разводки колодок даже и речи небыло :)

Оснований особо верить конечно никаких, но так как сам пока в этом разбираюсь еще меньше, вариантов не так уж и много.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:26 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
С его слов кованые поршня, распред не родной, карб точеный, с этим добром жрет 13 литров и летает как самолет

БУ-ГА-ГА!

Уже давно пришли к выводу (на смоллкаре в основном) что точеный карб и распредом и кованые поршня жрать будет литров на 10, однако он не едет даже по сравнению со стоком, который жрет (при отжигах) около 6-7...

Так что про самолет немножно ошиблист (я бы сказал - что облажались).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2439
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
Уже давно пришли к выводу (на смоллкаре в основном) что точеный карб и распредом и кованые поршня жрать будет литров на 10, однако он не едет даже по сравнению со стоком, который жрет (при отжигах) около 6-7...
Я не слишком специалист по оковскому мотору. Но 2 мотора от Оки сложенные вместе (21083) начинают ехать гораздо лутше после установки "точеный карб и распредом и кованые поршня" и всего остального что к этому прилагается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Порекомендовали мне СТО на Кропоткина 118а (8-903-936-4854). Отзывались очень хорошо. Ехать от Кр.Пр. до второго светофора, поворот на ул. Брестскую и вдоль гаражей - до самого их конца. Там (слева по ходу) гараж с вывеской : ДИАГНОСТИКА РЕГУЛИРОВКА РЕМОНТ ЗАЖИГАНИЯ КРБЮРАТОРОВ ваз-газ-ока-москвич

Ладно, заехал. Рассказал про траблы с заводкой, засиранием свечей и калильным зажиганием.
Парень не стал заморачиваться, на глаз (!) - ей-бо, ну не видел я никаких щупов - установил пусковой зазор воздушной заслонки, не так как Алексей, но боль-мень аккуратно, отрегулировал тросик подсоса, продул сжатым воздухом жиклер ХХ. На мое предложение посмотреть пусковой зазор дроссельной заслонки сказал - нефиг, она изменяется винтом качества, так что не заморачиваемся. Про поплавковую камеру сказал тоже, мол, плюс-минус 2 мм никак не сказываются на работе карба, поэтому нефиг ...
Ну и фирменный стиль карбюраторщиков - лезть в мотор с заженной сигаретой ... не-а, пепел никак не упадет в карб ...
В общем, если б я не лез под руку с идиотскими предложениями, он не торопясь, управился бы минут за 15, со мной минут 25 валандался ... Взял 240 руб (!) Я ему даю 250, говорю, ладно, мол, что там десятка туда-сюда, но он честно вынес сдачу ....

В общем, вроде бы и ничо, но про диагностику зажигания я не стал и заикаться - тахометр у них поломан, показатели скачут от 800 до 1200, обороты выставлял якобы по газоанализатору, но что-то я не заметил, чтобы он хоть раз взглянул на его показатели ...

Проехался до дому .. ну, заводится явно охотнее, трясучка при глушении исчезла, на холостых стала работать гораздо тише (?!) я аж забоялся на светофоре : вроде обороты нормальные, а звук работы двигателя и вибрация почти исчезли ... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10772
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не могу не прокомментировать.

Цитата:
Парень не стал заморачиваться, на глаз (!) - ей-бо, ну не видел я никаких щупов - установил пусковой зазор воздушной заслонки

Ну если глаз намётан, то можно и вручную рискнуть :) Может особая точность и не нужна - заводиться и так будет, но в особых случаях как раз этого миллиметра может и не хватить.

Цитата:
отрегулировал тросик подсоса

Это тоже важно, что бы при утоплении манетки подсоса, вся пусковая система гарантировано отключалась.

Цитата:
посмотреть пусковой зазор дроссельной заслонки сказал - нефиг, она изменяется винтом качества

Во-первых винтом не качества, а количества. Во-вторых, за зазор открытия дроссельной заслонки (в режиме подсоса) отвечает не винт количества, а специальный болтик. Ибо как известно, тросик подсоса действует одновременно как на прикрытие воздушной заслонки, так и на дополнительную подгазовку, что бы холодный бензин все таки вспыхнул на морозе. Если тот болт перекручен, то двигатель после запуска будет реветь, а попытка снизить обороты утоплением манетки будет приводить к нестабильной работе с остановкой двигателя, потому что нарушена пропорция приготовки топливной смеси (смесь бедная). Если болт недокручен, есть шанс того, что в сильный мороз двигатель будет схватывать, но заводиться не будет. И будет казаться, что чуть-чуть чего-то нехватает. Заведомо знать, какие зазоры в конкретном карбюратое, невозможно. А следовательно невозможно гарантировать качество регулировки. Если ты не ошибся в названии винта, то это значит, что мастер слабо себе представляет работу пускового устройства карбюратора.... :fool:

Цитата:
поплавковую камеру сказал тоже, мол, плюс-минус 2 мм никак не сказываются на работе карба

Я слышал обратное. В прочем, там должен быть уровень 22-24мм (если память не изменяет), потому если уровень в допуске, то и ладно.

Цитата:
лезть в мотор с заженной сигаретой

Эх, культура.. А еще любят лазить грязной робой по чистому салону.

Цитата:
тахометр у них поломан

мдя :)

Цитата:
ну, заводится явно охотнее, трясучка при глушении исчезла

Наверное просто пока не жарко и двигатель не прокалился. У меня сейчас тоже самое.

Цитата:
гораздо тише

Ну может быть чуть крутанул винт качества, да продул систему. Вот оно и по-стабильней заработало. А вообще стабильности добавляет отданная сумма за ремонт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 23:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Во-первых винтом не качества, а количества.

Да, я их вечно путаю...
В общем, видно парень практик а не теоретик. И "прилада" у него есть, чтобы крутить винт для регулировки зазора не снимая карба. Там места совсем нет подлезть, так он заточил на шлиц обломанное сверло и получилась мини-отвертка, ею и шерудил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10772
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
И "прилада" у него есть, чтобы крутить винт для регулировки зазора не снимая карба. Там места совсем нет подлезть, так он заточил на шлиц обломанное сверло и получилась мини-отвертка, ею и шерудил.

Я не знаю на сколько ты меня понял в прошлом сообщении, но еще раз напишу, что для правильной настройки пускового устройства есть два винта/болта: 1 это со стороны лобового стекла - им регулируется зазор в воздушной заслонке, и 2 это со стороны бензонасоса, но не тот, которым настраиваются холостые! Он выше находится и своей шляпкой трётся в полукруглый сектор подсоса. Вот этот болтик как раз отвечает за то, сколько "газа" будет дано при полностью вытянутом подсосе.

Изображение
Винт, влияющий на зазор воздушной заслонки - позиция 13, а болт, влияющий на открытие дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе, находится в позиции 3. Зазоры "В" и "С" должны соответствовать мануалу, а не только зазор "В" Почему? Я уже писал в прошлом посте.

Изображение
Винт "количества", который отвечает за частоту оборотов коленвала на холостых оборотах, показан тут (позиция 9), но в холодном пуске он не участвует хотя бы потому, что он не обеспечит требуемое нажатие педали газа, необходимое для пуска двигателя. Так что тот мастер несколько прогоняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 08:08 
Sonar писал(а):
Ну и фирменный стиль карбюраторщиков - лезть в мотор с заженной сигаретой ...

С зажённой сигареткой лезть в недра машинки:фирменный стиль всех механиков.Много раз такое наблюдал)).А вот по поводу трясучки при глушении?Я обычно прогазую разок-два,если движок шибко нагретый,и сразу вырубаю зажигание,ни какой трясучки не наблюдаю,вот уже второе лето пользуюсь таким способом,брат подсказал))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB