Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2019, 08:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 10:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
вобщем вот мой телефлн елсли кто может помочь или подсказать буду оч.благодарен 89529046781 или скиньте я перезвоню....если кому теле 2 не нравиться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 10:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
карб то мне он разобрал,просто как то все равно без особого интереса он это делал

Ну конечно, какой там интерес. Это же Ока, а по-ихнему значит, что нефик с ней возиться. Такое отношение везде и кругом. А учиться ремонтировать самому - надо. Это не иномарка с тысячью непонятных трубок и проводков. Тут все просто.

Цитата:
машина сейчас на шлюзе...

Нет, не везет мне на Окаводов-соседей. Или левобережье лучше разбирается в инете и находит этот сайт, чем правобережье?..

Что посоветовать? Ждать пока потеплеет, как то заводить машинку. И если она будет выдрепываться, но как то при этом ехать, то решать этот вопрос путем поездки к людям, которые могут помочь. Могу я глянуть, может что и придумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 13:29 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
попробую сегодня отогнать на сто, в академе на кутателадзе,по крайней мере разговаривать с клиентом умеют....без машины щас совсем мир не мил.... %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дмитрий86 писал(а):
без машины щас совсем мир не мил.... %)

Как я тебя понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Тащить домой и перебирать.

Ретивый ты, блин. Все у тебя просто и лихо. А не подумал, что дома может быть жена с малым ребенком, и со скалкой в руках, она "очень рада" таким ремонтам и вони бензиновой. При чем как ты его не протирай и не высушивай. Ну не жена, так домочадцы по башке надают. Или соседи по коммуналке.

Цитата:
всё в мурзилке

вот именно, что настроит все по книжке, но в -30 она так и не заведется. Потеплеет до -15 и она заведется сама, и без каких либо ремонтов вообще. Что прикажешь ему делать в этом случае?

Тем более там не только карб может быть, но и вообще все что угодно. А ты так лихо и безотвественно диагнозы раздаешь. Сменю я тебе когда нибудь "погоны" (спец.звание), только не придумал пока на какое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 01:06 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
вобщем укотил на сто....через полтара часа позвонили 1200р.сказали ремень на 3 зуба был провернут или не знаю как выразиться :( вот думаю теперь кто же меня нае...бабла отвалил в этом месяце....вся зарплата ушла а за что? :o на сто поменял ремень первый раз 500+ремень,800 за карб 1000за стартер и ещё раз за ремень1200 :shock: может быть такое чтобы ремень перескочил через 3 зуба?как это обьяснить?я думаю либо первый раз мне чтото не то сделали,раз к такому привело,либо дядька который делал стартер мне сделал падлу,чтобы денег срубить......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 01:25 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
1200р.сказали ремень на 3 зуба был

Вот это цены :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 01:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот. А кое кто тут рекомендовал тащить карбюратор домой. :D

Цитата:
1000за стартер

не совсем понятно ЧТО там можно было делать на эту сумму? Вытачивать втулку вручную? Этими втулками все завалено в магазинах, во всяком случае в Окушных. В общем, соседу респект :(

Раз двиг заводился, значит с метками было все ок до какого-то момента. Могли ремень не донатянуть, он бился и может быть перескочил (говорят такое возможно). Или тупо срезало зубья (некачественный ремень?). Но срезало (или перескочило) оно скорей всего до того соседа, ведь ты же не сам к нему приехал, а на галстуке? У него в гараже машинка оттаяла и худо-бедно как то завелась. Но когда ты ее снова начал тыркать на морозе, она по понятным причинам не заводилась. Потому что на морозе, для запуска двигателя, нужно минимум отклонений от заводских настроек. Иначе пуск не гарантируется. А у тебя там аж три зуба...

В любом случае все, что тут рассказано - это цирк на конной тяге. Это Россия, с набором шарлатанов и псевдомастеров. Надеюсь, что больше такого не повторится. Ресурс ремня ГРМ примерно 60 тыс.км. На долго тебе его хватит.

Когда у меня еще был запорожец (и был еще жив дед), то пришлось мне ехать на дачу к нему на выручу. С его слов: ехал, потом потерялась мощность, потом совсем заглох. Схватывает, но не заводится. До дачи добрался на буксире. Я приехал с братом, привез новые свечи, ВВ-Провода, тестер. Но ничего не вышло - схватывает, но не заводится. Притащили Запор в город, загнали в гараж и полдня еще с ним мудохались по незнанию. Тут сосед-алкаш, в прошлом видать моторист. Короче он заявил "сопляки, зщя все махом заведу, только не мешайте". Час у него прошел в попытках проверить зажигание с помощью обычной контрольки (что там проверять - там уже все перепроверено на тыщу раз). Потом полез в карбюратор. Потом ему не понравился аккумулятор (между прочим нормально он крутил, хоть и подсел - завелась бы, коли так). В результате мужик впал в ступор, "висел" так минут 10, потом незаметно как то взял и свалил. И больше мы его не видели. Потом я обратил внимание на то, что поршень находился в ВМТ и уже шел вниз, а впускной клапан еще только закрывался, хотя на ВМТ (в момент искры) оба клапана должны быть ЗАКРЫТЫ. Полез в шестерню ГРМ и точно - она провернулась на своей оси и метки сбились. Заменил шестерню и двиг с полпинка завелся. Вот тебе и профи-моторист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:37 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
втулки он действительно вытачивал сам,потому как не нашел.....в маге и у меня не спросил,я то знаю где взять можно....вобщем так вот...ну пожизненную гарантию на словах дал,на стартер :) хотя не знаю верить ли в это!!!со стартером у меня отдельная история и со втулками этими....вопрос теперь такой...как выставить хорошо зажигание?на сто сказали что по страбу это невозможно вообще,что он не расчитан на такой двигатель вовсе...вобще уже думаю на эти деньги что потратил проще гараж арендовать,да делать самому или ещеб найти кого кто щарит)ну или хотябы тут подсказать могут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
еще вопрос....кто может что подскажет.стоит ли жаловаться на сто где меняли первый раз,всетаки получаеться что я за установку ремня 1700р.отдал.......первый раз 500и за переделку и нахождение причины двс 1200вчера выложил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
втулки он действительно вытачивал сам,

Ну если правда сам, и если из правильного металла, то втулка действительно будет практически вечная.

Цитата:
на стартер

а вот на стартер это не скажется, то есть если он и помрет, то своей смертью.

Цитата:
как выставить хорошо зажигание?на сто сказали что по страбу это невозможно вообще,что он не расчитан на такой двигатель вовсе

П..здец!!!! Ты где такие СТО находишь? :evil: ДОСТАВАЙТЕ МЕНЯ ИЗ ПОД СТОЛА. Еще пол-дня буду под впечатлением ходить и на работе перескажу. Любой стробоскоп подойдет. Я себе выставляю по старому, светодиодному. Ему уже лет 10, не меньше. Современные - они еще ярче светят, так что проблем нет вообще. Я не представляю как может стробоскоп "не подойти".

Цитата:
ну или хотябы тут подсказать могут)

Спрашивай чего не ясно - всегда подскажем. Если не тут, то можно на основном ока-клубе спросить, там больше народа обитает. Ничего в нашей Оке сложного нет. Книжки-мануалы есть, при чем бывают уж совсем доходчивые, с фотографиями - чего и как разбирать. Начни с этого, купи книжку. И нехрен кормить этих сервис-гоблинов.

На счет пожаловаться - ну, поднаехать можно попробовать. Но лично мое мнение таково, что наезжать бесполезно. Это хорошо надо знать законы, в частности о защите потребителя, да и вообще быть подкованным в по юридическим вопросам. Тогда запросто можно что то выиграть или отсудить. А так получилось, что с клиентов делают дойную корову. Так и будет, пока сами не научатся делать. Я удивляюсь - как чинятся инжекторы? Так же ездят поди за каждой недокрученной гайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
на счет страбоскопа сказали что на 4тактный двигатель расчитан или фиг знает че....и что двигатель вобще на 40000расчитан....((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дмитрий86 писал(а):
на счет страбоскопа сказали что на 4тактный двигатель расчитан или фиг знает че....и что двигатель вобще на 40000расчитан....((((

Не езди больше туда. Бред чистой воды. Такой ахинеи я еще не слышал про Оку, хотя слышал многое.

При надлежащем уходе, качественном и часто меняемом масле и правильной эксплуатации, Окушный двиг способен проходить 150-200 тыщ запросто (только ШУВ поменяешь и все. И это реальность!). А стробоскопу глубого до женского органа сколько цилиндров в двигателе. Как они еще машины то чинят с такими глубокими познаниями в стробоскопах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Каков принцип стробоскопа? При появлении искры в первом цилиндре, стробоскоп выдает вспышку. При чем делает это с минимальной задержкой и с минимальной длительностью. То есть обычная лампа накаливания там не подойдет - либо только светодиоды, т.к. они не обрадают инерцией, либо лампа фотовспышки. Эта вспышка, на короткое время, освещает метку на вращающемся шкиве (или маховике). Это происходит мгновенно и не долго, но так как это часто повторяется, то вспышки и подсвеченная метка становятся подвижными, как мультик. По положению этой "живой" метки и судят об правильности выставления зажигания. У нас в Оке, для 11113го двигателя, оно составляет 4 градуса до ВМТ. Никакого переключения количества цилиндров не требуется! ну может быть у них какой то стробоскоп странный, но скорей всего гоблины не понимают всей глубины глубин. Такая, значит, квалификация.


Последний раз редактировалось oka275 10 фев 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
как тут следить за темой ? :oops: а то приходиться заново тыкать страници листать чтоб обновилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
при ответе ставь галку "Сообщать мне о получении ответа" - тогда уведомление об ответе будет приходить на почтовый ящик. Или ходи в на главную страницу. Самое последнее сообщение всегда сверху, вместе с автором его написавшего. Либо периодически обновляй страницу по F5, или командой "обновить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2437
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Дмитрий86 писал(а):
как выставить хорошо зажигание?
Самое простое - на слух по детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Зная, как русский народ поет песни в караоке, можно представить как эти уши настроят зажигание :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:03
Сообщения: 13
Откуда: новосибирск
О...)еще вопрос,чтото у меня последний предохранитель стал перегорать часто :( к чему бы это а точнее из за чего....в электрике вобще ни бум бум я %) и вобще у меня другой прикол есть с лампочкой зарядки акумулятора или не знаю как она называется....у меня панель с приборами шестерешными......включаю поворот-лампочка мигает, акума я имею ввиду...заднюю-лампочка горит,подогдев стекла-тускло начинает гореть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Достань все предохранители, зачисть их торцы мелкой шкуркой, ей же пройдись по держателям предохранителей. Можешь их подогнуть не много. Вставть предохранители на место. Скорее всего глюк пройдет.

В частности, по-моему, пристальное внимание предохранитель номер 2 (слева направо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB