Разрешите поделиться опытом решения такой проблемы на 2 Оках, может кому-то будет актуально.
Итак, лампа "Р" загорается, а потом моргает в 2 случаях: утонул поплавок в бачке тормозной жидкости в капоте, сиречь ушла жидкость, а второй случай - стоим на ручнике.
Включаем зажигание, или сам длинными руками, или с помощником - один смотрит на приборку и говорит загорается ли лампочка, другой пальцем подлезает под запаску к бачку и нажимает на крохотный штырек, утапливая поплавок в бачке. Если утоп и лампа загорелась - значит приборка и лампочка в поряде.
Если при этом лампа не горит от ручника, то возможные причины: плохой концевик под ручником (снять, зачистить, поменять, он от 2101, есть в продаже на Озоне), или плохой/оборваный провод к концевику из-под торпеды, надо прозвонить, но откуда он идёт? ха-ха, есть секрет 
Под торпедой за блоком предохранителей (его надо снять, со снятой массой с аккумулятора есесно), висит прямо на проводах (ушка нет, ни к чему не привинчено), обычно на изоленте, особое металлическое 3-контактное реле РС492, которое отвечает за горение, а потом моргание лампы "Р" в приборке, и вот опыт показывает, что 90% ситуаций это дохлое это реле, оно пока продается на Озоне, но уже придется поискать, кончается, советую купить в запас.
Фото см. ниже под моим постом.
Провод к концевику под ручником идет с контакта этого реле (выглядит как коричневый одинарный). В случае если лампа не горит только от ручника, но горит от бачка - неисправен концевик, провод к концевику или выход на этот провод у реле, начните с реле, обычно оно умирает первым.
Также может быть, что лампа в приборке сама может гореть, её можно вытащить и прозвонить от аккумулятора, а дальше полностью дохлое на обе цепи энто самое реле.
Такие дела и подходы к проблеме.
Вложения: |

РС492.png [ 113.45 КБ | Просмотров: 2489 ]
|
|