Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Проблема http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=204 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | slai [ 04 фев 2008, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема |
У меня такая проблема:полдня проездил,всё было нормально.Затем отказалась вообще заводиться.Включаю зажигание,лампочки на приборке светятся,поворачиваю ключ дальше,все тухнет,а стартер даже не крутит,вроде чтот пытается,но только втягивающая,щелкает и то,вяло-вяло!Минут 20 таскали,даже не схватывало!Что может быть!Мне говорят стартер погорел!Второй за полгода? |
Автор: | Vik [ 04 фев 2008, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема |
slai писал(а): Минут 20 таскали,даже не схватывало! Сбуксира не заводится? Тогда причём тут стартер?
|
Автор: | oka275 [ 04 фев 2008, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: лампочки на приборке светятся,поворачиваю ключ дальше,все тухнет
Очень похоже на окисление контактов на клеммах аккумулятора. Если нет, то нужно смотреть как прикручен "массовый" провод от "минус" аккумулятора к "массе" автомобиля. Дело в том, что на заводе любят привинчивать эти клеммы прямо на краску. На последок чистим контакты в креплениях провода "двигатель-масса" (под машиной, его сразу видно). Там на много чаще происходит окисление. Но для начала, все же, проверяем чистоту и качество затяжки клемм на аккумуляторе. А вообще, в вашем конкретном случае, знающий помощник с тестером в руках не помешал бы. И выяснил куда именно уходит напряжение при повороте ключа. Стартер тоже может "подкорачивать" и брать всю напругу на себя, но мало верятно. PS. Если не далеко от Золотой Нивы, или Сухого лога, то мог бы подъехать. |
Автор: | oka275 [ 04 фев 2008, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема |
Vik писал(а): Сбуксира не заводится? Тогда причём тут стартер?
Даже если клеммы на аккуме окислены (лампочки то горят?) - завестись должна была. |
Автор: | Vik [ 04 фев 2008, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А! Ещё надо проверить приходит ли масса на движёк - её отсутствие ожет похожие эффекты давать. |
Автор: | oka275 [ 04 фев 2008, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык я об этом уже написал ![]() |
Автор: | slai [ 05 фев 2008, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): А! Ещё надо проверить приходит ли масса на движёк - её отсутствие ожет похожие эффекты давать.
Проверял,зачищал!Опять же при плохом контакте был бы нагрев проводов!Так ведь?Массу кинул отдельным проводом от болта массы аккумулятора на рымкрюк(автоэлектрик),ещё год назад.Мне ещё сказали может катушка навернуться,искру не выдавать!Раз не смогли завести тасканием! P.S.Я к сожалению с Васхнила! |
Автор: | oka275 [ 05 фев 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понимаете.. "Посмотреть, зачистить" - это тупые советы "сделать", не взирая на то, что нужно ли это вообще. В вашем случае сильно поможет приятель, умеющий работать тестером и в принципе представляющий КАК работает автомобиль. В МОМЕНТ, когда вы поворачиваете ключ на стартер (и гаснут лампочки), приятель тычет тестер прямо на свинцовые клеммы аккумулятора и смотрит какое было напряжение ДО поворота ключа и после. Если там сильная (вольт до 6-7) просадка, значит аккумулятор разряжен (может вообще сдох) и стартер, естественно, работать не будет. Если на аккумуляторе напряжение не просаживается, но при этом лампочки на панели приборов все равно гаснут, тут и надо смотреть где это напряжение теряется. Теряться оно может, в первую очередь, в проводах "массы". В общем, это все покажет тестер - делов на десять минут. Есть и такой вариант, что стартер "дал коротыша" и жрет на себя весь ток аккумулятора. Вот тут как раз и будет чрезмерный нагрев, о котором вы пишите. Но такое случается реже. Проверить это в гаражных условиях можно, если поставить на машину заведомо исправную и заряженную АКБ (например, с машины приятеля, приехавшего на помощь). Если заработал стартер - значит аккумулятор был разряжен. Если так же проседает напряжение НА СВИНЦОВЫХ КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА - стартер на свалку. Еще раз повторяю, что замерять нужно именно на аккумуляторе, а не на том, что к его клеммам прикручивается. Почему она не завелась с буксира - а хрен ее знает. Возможно, напряжение на столько низкое, что не хватает его для коммутатора. И вообще у вас две проблемы, и очень даже вероятно, что одна проблема следует за другой. Сначала научите машинку снова крутить стартером, а потом будете выяснять куда делась искра. |
Автор: | satod [ 05 фев 2008, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
slai писал(а): Мне ещё сказали может катушка навернуться,искру не выдавать!Раз не смогли завести тасканием!
Если катушка крякнула, то стартер бы крутил. Мог генератор не работать, когда ты ехал (т.е. ехал на аккумуляторе). Аккумулятор разрядился и из-за этого она не завелась. Естественно и при буксеровке не заведется (аккумулятор - севший, а генератор не вырабатывает эл.энергию). Проверить аккумулятор в полевых условиях можно нажав на клаксон. Если звук едет еле еле, то аккумулятор сел. Необходимо его зарядить зарядным устройством. Первым делом проверь аккумулятор. Если он заряжен, то смотри предыдущие советы. И пиши что сделал и как это отразилось на машине. |
Автор: | the_mozart [ 05 фев 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое в недалеком прошлом частенько бывало (шелкает реле, гаснут лампочки и машина не заводится). Обычно помогало открутить клеммы с аккумулятора и хорошо их почитить. С некоторого времени вообще перестал таскать аккумулятор домой даже в сильный мороз, так проблема (тьфу-тьфу-тьфу) пропала. |
Автор: | oka275 [ 05 фев 2008, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Обычно помогало открутить клеммы с аккумулятора и хорошо их почитить
При этом, если подцепить тестер (или обычную лампу) на клеммы самого аккумулятора и повернуть ключ на стартер, просадки напряжения на аккумуляторе не будет. А лампы на панели приборов будут гаснуть. |
Автор: | slai [ 18 фев 2008, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот как оказалось причина была проста до безобразия!Всё дело во втулке стартера!Её разбило до такого состояния,что там осталось процентов 20-30 от всей втулки,соответственно вал стартера заклинило!Придется снимать движок.Смотреть(промерять)посадочное гнездо,возможно придется точить втулку!Дальше пока не знаю ещё!Буду полностью делать дефектовку двигателя,коробки,подвески! |
Автор: | oka275 [ 18 фев 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впервые слышу, что бы для замены втулки снимали двигатель. Если вообще попутная работа, требующая снятия двигателя, тогда понятно. |
Автор: | slai [ 18 фев 2008, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен!Тупо снимать движок только для замены втулки!Но повторюсь:Буду полностью делать дефектовку двигателя,коробки,подвески!Так как у меня нет оснований верить УАЗСПЕЦПРОЕКТУ.Они изначально заменили мне карбюратор,что совершенно не требовалось,два раза у меня обрывало привод(экспертиза показала-брак),а в итоге у мня сняли машину с гарантии,так как я сам заменил передние тормозные колодки!Потому что их замена не входит в гарантию!Не проходило месяца чтоб я к ним не заезжал,пока на гарантии был!Так что буду делать полную дефектовку,пока есть возможность! |
Автор: | satod [ 18 фев 2008, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимать двиг будешь сам? |
Автор: | slai [ 18 фев 2008, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сам! Я когда-то моторил 6 лет! Так что кой-какой опыт имеется)) |
Автор: | Глотов [ 25 июн 2008, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
был случай, когда заглушив двигатель не смог его завести через 10 минут. Крутит, но не заводит. Была зима. Сначала движок был горячий...думал, что перелил бензин. выкрутил свечи, продул цилиндры, без толку... Вроде завёл, но только работал с нажатой педалью газа....думаю...карбюратор...бензин в карбюратор подаётся...зажигание проверить не мог...снял карбюратор...всё в идеале...Движок остыл и вообще перестал схватывать...Утром пришёл, завёл с полпинка...и с тех пор больше года проездил ничего не меняя...вот и думай, что это было...может бог от аварии уберёг... |
Автор: | oka275 [ 25 июн 2008, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глотов писал(а): снял карбюратор...всё в идеале...
И все-таки очень похоже на перелив. У меня в точности такие же симптомы были. Кое-как прогрел двигатель до 40-50 градусов, что бы не так холодно было рукам (на улице было -18), и полез.... Бензином воняло в радиусе километра ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |