Всем ни-хао! Напомню, что в апреле осуществил таки давно задуманное (типа - наконец то) и запитал Карлсон через 2 в параллель резистора по 0.47 Ом от печки "Копейки". А то как срабатывал Карлсон - тормозной момент при его включении ( пусковой ток) и далее - установившийся режим, приводили к конвульсиям ДВС, снижению оборотов ХХ ощутимому. За рулем абсолютно четко определялся момент включения Карлсона. И вот некоторый опыт уже накопился с апреля по сей день, и можно уже делать выводы. А они для меня таковы: В жару +30грд ( а именно это меня тревожило) при нашем, наверно, рельефе местности Карлсон, запитанный через Rбал абсолютно справляется с задачей охлаждения двигателя в пробках ( а именно это меня больше всего тревожило). Момент включения Карлсона сейчас не "просекается". У меня есть ещё и выкл-ль принудительного вкл-я Карлсона - через резистор 0.47 Ом от печки ( это для случая " движения" в пробке. Т.о., рассуждал я, при необходимости можно будет вручную ещё добавить в параллель к 2-м ещё один резистор.( ну и перемычку сделал, что позволяла быстро обойти Rбал) Но этого не потребовалось за все это время ни разу. Плюс датчик вкл-я у меня не 99/94, а 92/87 - ну это просто так захотел. да, - крыльчатка штатная/родная - 4-х лопастная, с 93-го на машинке стоит. Приобрел 8-и лопастную, но ксе как-то не сподвигнулся провести экскримент - заменить 4-х лопастную, бо - лень какая-то
|