forserg писал(а):
Однозначно нужно заправляться на газпромнефти.
На Газпромнефти 27/06/2011 в 19-01 заправил на АЗС №11 25 литров, 92-го, колонка 22.
Моргал индикатор, пора было залить бензина.
У меня капитально отремонтирован двигатель, менее 3000 пробег,
бензонасос "пекар" 1 месяц, к нему топливо подаётся через фильтр тонкой очистки, установил вместе с насосом,
установлен новый карбюратор полтора года назад, ДААЗ.
После капремонта заводилась без нажатия на педаль дросселя легко и работала ровно.
Регулярно на ТопСиб заправлялся 1,5 года, 92-м, после повышения -- регулярно на Газпромнефти, 92-м.
Итак, проехал я после этой роковой заправки около 1,5 литров (~23 км) --
глохнуть начала, дергаться, не заводится, встал в каком-то дворе, откатил в сторонку.
В белой шляпе и белых штанах, надел перчатки, выкрутил свечи --
все в чёрной копоти, поставил запасные, еле завёл, еле доплыл до места назначения, а позже домой.
Два дня ходил пешком, размышлял. На второй день, вечером снял корзину воздушного фильтра, электроклапан ХХ,
продул жиклёр, "промыл" карбюратор аэрозолью (снимать нет времени).
Завелась, поработала, покатался километров 8-10, -- глохнет, дёргается.
Позвонил утром следующего дня в горячую линию Газпромнефти.
Пояснил, что заправился, когда, где и чем и что из этого вышло.
Дали телефон зам. гендиректора по розничным продажам.
Час звонил -- трубку не берут.
Позвонил в горячую линию, переключили на зам начальника отдела розничных продаж.
Сначала разговор пошёл по тупиковому направлению: "У нас стандартный путь, пишите претензию,
мы возьмём пробы из хранилища АСЗ, у вас брать не будем, если будут выявлены проблемы, -- заменим топливо."
Я ответил примерно так: "Уважаемый, вы понимате, что брать пробы в вашем хранилище, спустя 3 суток -- абсурд?!,
потратим наше время, силы нервы, чтобы сказать "В Багдаде всё спокойно!", зачем?!
Я без проблем сделаю пробу из своего бака у независимых экспертов,
напишу претензию, привлеку общество защиты прав потребителей, мы устроим разбирательства,
шумиху, но мне нужен результат, я не хочу ходить пешком, давайте поступим разумно: заменим негодное топливо,
на годное. Будем довольны оба.
Заместитель подумал и довольно быстро предложил пойти по моему варианту.
Он связался с начальником участка, та, в свою очередь, со специалистом на самой заправке.
Через 5 минут зам начальника мне перезвонил и предложил проехать на заправку,
там все мои проблемы решат.
Я договорился вечером, но позже решил в обед выдвинуться. Купил по дороге шланг,
имел в багажнике пластиковых канистр на 20 литров.
Позвонил начальнику участка, сказал что еду в обед, ответила что меня ждут.
На заправке приятная сотрудница пыталась мне помочь, но сливать топливо, кроме вёдер некуда,
насоса/помпы нет.
Ртом, шлангом -- раскалённый бензин вдыхать это что-то. Призвали на помощь
заправщика, дядю с опытом. Подрезали шланг и слили 10 литров. Остальное не смогли.
Специалист признала, что по внешнему виду и по запаху это не 92-й.
Такое говорит может случиться, проверяют при приёме топливо на заправке только по плотности,
анализ на качество проводят раз в месяц. Поставщики топлива могут быть разные НПЗ, отсюда
качество может разниться у топлива.
Бесплатно заправили 95 полный бак (влезло 27 литров).
Некоторые мои коллеги говорят, кстати, что Газпромнефть
умеет наливать в 47 литровые баки по 56 литров, поэтому 27 меня тоже удивили.
Попросил скидочную карточку задаром. Обещали, как карточки придут, позвонят мне передадут.
Так, в свободной продаже, карта стоит 200 р.
Проехал около 8 км после заправки, прочихался, продёргался, сменил свечи на новые (170р. за 4 шт.),
сменил топливный фильтр на новый (34 р. за 2 шт.).
Завёл, работает ровно. Прокатал вчера вечером 10 км, сегодня 5 км.
Красота. Пальцы не стучат на предельных оборотах. На 92 раньше всегда позвякивали.
Работает ровно.
Впредь договорились, если что, я напрямую к специалисту на заправке, минуя начальство,
она, вероятно поступит аналогично. Лишь бы не убился двигатель после таких случаев...
Коллеги не рекомендуют метаться и искать заправку другую.
Я тоже склонен думать, что это случайность, так как после повышения цен на бензин
5 или более заправок прошли на этой АЗС без проблем.
Может перейти на 95? Это можно по инструкции? У меня 11113.
Или поставить октан-корректор? С ним на "ослиной моче" можно поездить?
Или лучше такое топливо сливать сразу, к хренам собачьим?