Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Вибрация двигателя http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1981 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Борис-Клименкл [ 10 фев 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация двигателя |
После замены сцепления, снятия, проточки и установки маховика начали возникать сильные вибрации двигателя. Может ли быть причиной вибрации балансировочные валы и как это проверить? |
Автор: | oka275 [ 11 фев 2020, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация двигателя |
Причиной то быть они могут, но если в них не лазили, шестерни УРвалов не трогались и они в исправном состоянии, то вряд ли это причина вибрации. Вибрация на холостых или при трогании? Кстати, маховик подлежит балансировке. После проточки она могла нарушиться, да и не факт, что его идеально отбалансировали (если вообще балансировали). |
Автор: | p_axe [ 04 мар 2020, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация двигателя |
Насколько помню, маховик двигателя 1111/11113 балансируется вместе с коленвалом и шкивом. И под этот комплект индивидуально подбираются уравновешивающие валы. Так что проблема, скорее всего, именно в проточке маховика. |
Автор: | Vik [ 04 мар 2020, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация двигателя |
Не слышал чтоб урвалы подбирались... Их не меняют даже при замене шатунов и поршней. |
Автор: | p_axe [ 04 мар 2020, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация двигателя |
Не могу ни на что сослаться, к сожалению. В книге по ремонту это прочитал, но книга либо где-то на даче, либо вместе с машиной уехала. Помню про подбор урвалов к коленвалу. Но упоминания поршней и шатунов при этом вроде не было. Поэтому, когда капиталил свой мотор, ставил коленвал, урвалы, маховик, шкив (и шатуны, заодно) комплектом с купленного под это дело движка без документов. Только поршни ставил новые, первый ремонт. |
Автор: | AlexVP [ 05 мар 2020, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация двигателя |
Борис-Клименкл, если не влом снимать тягу поперечной устойчивости и потом, соответственно, натягивать яйца, то можно, сняв поддон - убедиться, что УР. валы смотрят выпуклостями вниз оба одинаково при ВМТ поршней - это чтоб исключить, что сами УР. валы страгивались. Ещё и маховик можно в перевернутом на 180 грд положении установить - что не желательно, ведь он отбалансирован ( там высверловки). А равномерный неглубокий срез металла 0.3-0.4 мм на маховике напротив ведомого диска сцепления не должно привести к сильн. вибрациям. Ведь эту операцию часто делают. Понятно, что надо убирать по минимому - без фанатизма. Кстати был задан верный вопрос - трясет всегда, либо только во время пользования сцеплением? |
Автор: | михмех [ 05 мар 2020, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация двигателя |
AlexVP писал(а): Ещё и маховик можно в перевернутом на 180 грд положении установить - что не желательно, ведь он отбалансирован ( там высверловки). Не то, что нежелательно - это недопустимо. Там полмаховика облегчено фрезеровкой, при перевороте на 180 будет мощнейшая вибрация. Тогда метки ВМТ на шкиве и на маховике будут на 180, что легко проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |