Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Вибрация двигателя
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1981
Страница 1 из 1

Автор:  Борис-Клименкл [ 10 фев 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация двигателя

После замены сцепления, снятия, проточки и установки маховика начали возникать сильные вибрации двигателя. Может ли быть причиной вибрации балансировочные валы и как это проверить?

Автор:  oka275 [ 11 фев 2020, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя

Причиной то быть они могут, но если в них не лазили, шестерни УРвалов не трогались и они в исправном состоянии, то вряд ли это причина вибрации. Вибрация на холостых или при трогании? Кстати, маховик подлежит балансировке. После проточки она могла нарушиться, да и не факт, что его идеально отбалансировали (если вообще балансировали).

Автор:  p_axe [ 04 мар 2020, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя

Насколько помню, маховик двигателя 1111/11113 балансируется вместе с коленвалом и шкивом. И под этот комплект индивидуально подбираются уравновешивающие валы. Так что проблема, скорее всего, именно в проточке маховика.

Автор:  Vik [ 04 мар 2020, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя

Не слышал чтоб урвалы подбирались... Их не меняют даже при замене шатунов и поршней.

Автор:  p_axe [ 04 мар 2020, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя

Не могу ни на что сослаться, к сожалению. В книге по ремонту это прочитал, но книга либо где-то на даче, либо вместе с машиной уехала.
Помню про подбор урвалов к коленвалу. Но упоминания поршней и шатунов при этом вроде не было.
Поэтому, когда капиталил свой мотор, ставил коленвал, урвалы, маховик, шкив (и шатуны, заодно) комплектом с купленного под это дело движка без документов. Только поршни ставил новые, первый ремонт.

Автор:  AlexVP [ 05 мар 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя

Борис-Клименкл, если не влом снимать тягу поперечной устойчивости и потом, соответственно, натягивать яйца, то можно, сняв поддон - убедиться, что УР. валы смотрят выпуклостями вниз оба одинаково при ВМТ поршней - это чтоб исключить, что сами УР. валы страгивались. Ещё и маховик можно в перевернутом на 180 грд положении установить - что не желательно, ведь он отбалансирован ( там высверловки). А равномерный неглубокий срез металла 0.3-0.4 мм на маховике напротив ведомого диска сцепления не должно привести к сильн. вибрациям. Ведь эту операцию часто делают. Понятно, что надо убирать по минимому - без фанатизма. Кстати был задан верный вопрос - трясет всегда, либо только во время пользования сцеплением?

Автор:  михмех [ 05 мар 2020, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя

AlexVP писал(а):
Ещё и маховик можно в перевернутом на 180 грд положении установить - что не желательно, ведь он отбалансирован ( там высверловки).

Не то, что нежелательно - это недопустимо. Там полмаховика облегчено фрезеровкой, при перевороте на 180 будет мощнейшая вибрация. Тогда метки ВМТ на шкиве и на маховике будут на 180, что легко проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/