Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 мар 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2020, 22:49
Сообщения: 1
Авто: Ваз-1111
Имя: Борис
После замены сцепления, снятия, проточки и установки маховика начали возникать сильные вибрации двигателя. Может ли быть причиной вибрации балансировочные валы и как это проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 02:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Причиной то быть они могут, но если в них не лазили, шестерни УРвалов не трогались и они в исправном состоянии, то вряд ли это причина вибрации. Вибрация на холостых или при трогании? Кстати, маховик подлежит балансировке. После проточки она могла нарушиться, да и не факт, что его идеально отбалансировали (если вообще балансировали).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 00:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 323
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был...)
Имя: Алексей
Насколько помню, маховик двигателя 1111/11113 балансируется вместе с коленвалом и шкивом. И под этот комплект индивидуально подбираются уравновешивающие валы. Так что проблема, скорее всего, именно в проточке маховика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 11:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Не слышал чтоб урвалы подбирались... Их не меняют даже при замене шатунов и поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 23:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 323
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был...)
Имя: Алексей
Не могу ни на что сослаться, к сожалению. В книге по ремонту это прочитал, но книга либо где-то на даче, либо вместе с машиной уехала.
Помню про подбор урвалов к коленвалу. Но упоминания поршней и шатунов при этом вроде не было.
Поэтому, когда капиталил свой мотор, ставил коленвал, урвалы, маховик, шкив (и шатуны, заодно) комплектом с купленного под это дело движка без документов. Только поршни ставил новые, первый ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 23:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Борис-Клименкл, если не влом снимать тягу поперечной устойчивости и потом, соответственно, натягивать яйца, то можно, сняв поддон - убедиться, что УР. валы смотрят выпуклостями вниз оба одинаково при ВМТ поршней - это чтоб исключить, что сами УР. валы страгивались. Ещё и маховик можно в перевернутом на 180 грд положении установить - что не желательно, ведь он отбалансирован ( там высверловки). А равномерный неглубокий срез металла 0.3-0.4 мм на маховике напротив ведомого диска сцепления не должно привести к сильн. вибрациям. Ведь эту операцию часто делают. Понятно, что надо убирать по минимому - без фанатизма. Кстати был задан верный вопрос - трясет всегда, либо только во время пользования сцеплением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 23:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
AlexVP писал(а):
Ещё и маховик можно в перевернутом на 180 грд положении установить - что не желательно, ведь он отбалансирован ( там высверловки).

Не то, что нежелательно - это недопустимо. Там полмаховика облегчено фрезеровкой, при перевороте на 180 будет мощнейшая вибрация. Тогда метки ВМТ на шкиве и на маховике будут на 180, что легко проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB