Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Холодно,не заводится! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=196 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Danzas [ 11 янв 2008, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Холодно,не заводится! |
Стояла машинка дня 3-4 при темперратуре 13-14!Сегодня вышел начал заводить и услышал как аккум трещать начал!Пробывал несколько раз эффект тот же!Так и не завилась!Что делать подскажите,сижу в депряснике! |
Автор: | oka275 [ 12 янв 2008, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимать аккум. Тащить домой. Заряжать. Заводить. |
Автор: | Глотов [ 25 июн 2008, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
прив ! у меня как ниже 27 перестаёт заводиться...крутит бодро, но даже не схватывает...летом в жару без подсоса не заведёшь...и ещё погреть нужно, чтоб его убрать...зимой, чтобы стрелка сдвинулась, нужно минут 10 на подсосе, до работы тоже 10 минут , в итоге температура 60-70 и расход бензина удваивается. У меня табличка есть по расходу, два года езжу ежедневно и записываю когда заправляюсь, сколько влил и километраж...сразу видна зависимость расхода от температуры. Плюс в машине не посидишь, окна насмерть заиндевеют...поэтому в салон только в прогретую...Замена термостата картину сильно не улучшила. Правда печка зимой греет неплохо, в салоне тепло. Полагаю, что проблемы с запотеванием, в отсутствии вентиляции кузова...благо есть оттаиватель стекла...видно что ссзади. Правда поставил вентилятор на правое заднее...помогает... |
Автор: | oka275 [ 26 июн 2008, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глотов писал(а): до работы тоже 10 минут , в итоге температура 60-70 и расход бензина удваивается.
Я экспериментировал как то... Возможно, результаты будут Вам интересны. Я пришел к тому, что вырабатываемого тепла у Оки, в принципе, недостаточно. Термостат новый, 100% не травит, а со включенной печкой (даже при -18 ) моторчик весьма неохотно набирает температуру. Стоит только выключить печку и перекрыть доступ холодного воздуха (или закрыть кран, но лучше заслонку), как температура подскакивает и весьма резво достигает номинала. После чего открываю все заслонки и начинаю греться ![]() И еще из наблюдений: ездить 10 минут на машине - не выгодно ![]() |
Автор: | GLAZGO [ 26 сен 2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля снова зима скоро... ![]() |
Автор: | oka275 [ 28 сен 2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший выбор! Хорошее желание! |
Автор: | Konstantin [ 28 сен 2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайтан прибор! Яб такой взял бы, если был бы гараж. А без гаража - шляпа ![]() |
Автор: | GLAZGO [ 05 окт 2009, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
гаража тоже нет...ставлю на стоянке...напротив каждого места у нас стоят розетки....за пользование розеткой если подогрев включаешь берут плюсом 10 руб за час...вот такая арифметика ![]() |
Автор: | oka275 [ 05 окт 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, если посчитать кол-во топлива, потраченного на автопрогрев за ночь (где он имеется), то сколько это будет в рублях? По-моему действительно дешевле будет отдать эти 10 рублей. Только кто включит подогрев за час до прихода? Автотаймер? На всю ночь то накладно по 10 руб/час платить.. Полкиловаттный подогреватель достаточно будет включать за 2 часа до пуска (при t-ниже 25) |
Автор: | WtD [ 09 окт 2009, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Полкиловаттный подогреватель достаточно будет включать за 2 часа до пуска (при t-ниже 25)
В магазинах по типу Оби или Икея есть суточные таймеры. Фигня, которую при включении в розетку можно запрограммировать на подачу или отключение напряжения. Стоят недорого - порядка сотни-полторы. |
Автор: | GLAZGO [ 10 окт 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Интересно, если посчитать кол-во топлива, потраченного на автопрогрев за ночь (где он имеется), то сколько это будет в рублях? По-моему действительно дешевле будет отдать эти 10 рублей. Только кто включит подогрев за час до прихода? Автотаймер? На всю ночь то накладно по 10 руб/час платить.. Полкиловаттный подогреватель достаточно будет включать за 2 часа до пуска (при t-ниже 25)
Сторож включает когда скажешь. Можно и таймер поставить их полно всяких видов, единственное они имеют свойство "ноги делать"....если только под капот как то прятать ![]() |
Автор: | oka275 [ 10 окт 2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если сторож включит когда скажешь, тогда никаких таймеров и не надо! ![]() |
Автор: | Глотов [ 07 ноя 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имея розетку можно параллельно и аккумулятор заряжать, чтобы заводку упростить до безобразия. Тогда только весь интерес от этого процесса пропадёт))))) Говорят доказали, что нервные клетки восстанавливаются. Понервничал при заводке, скинул старые и едешь радостный с новыми восстановленными. |
Автор: | Konstantin [ 09 ноя 2009, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нееее... клетки не восстанавляваюца, а новые наростают! |
Автор: | GLAZGO [ 14 ноя 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе..поставил я Хотстарт...пуск как летом ![]() Морозов пока настоящих не было, но при минус 15 головка блока теплая уже через полчаса где то...то бишь в хорошие морозы часа достаточно будет. Вообщем доволен и советую всем у кого розетка есть ![]() |
Автор: | Patap [ 10 дек 2009, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые помогите. Как постоит машина ночь, так всё не заведёшь на улице минус 20. Крутит как бешеная но толку нет. Свечи новы провода тоже новые. Что такое понять не могу что там в ней замерзает? Кто знает подскажите что сделать ![]() |
Автор: | oka275 [ 10 дек 2009, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вот "Быстрый запуск" от Hi-Gear рекомендуют брызгать в корпус воздушного фильтра. Говорят вообще чума. Ну а вообще надо убедиться в том, что: 1. Есть искра. 2. В карбюраторе есть топливо. Да-да, прямо тупо открутить верхнюю крышку и посмотреть. Там всего 5 винтов. Можно конечно по сикалкам посмотреть - сикает или нет. 3. Карбюратор правильно отрегулирован. В первую очередь это касается исправности и правильности регулировки пускового устройства. Оно готовит "правильную" топливную смесь для холодного двигателя, отличную от той, которая нужна двигателю когда он прогрет. 4. Залито масло, согласно сезону. Надеюсь подсос вытягиваете полностью???? Или "а что это такое?" ![]() Наиболее часто встречающиеся неисправности. Выдержка. Если двигатель пускается не с первой попытки, или пускается, но глохнет - неисправно пусковое устройство. Регулировка пускового устройства Регулировка пускового устройства Таблица с пусковыми зазоми |
Автор: | Patap [ 10 дек 2009, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
карб отрегулирован. Если градусов минус 15 машина пускаеться без проблем, топливо поступает искра отличная, правда грешу на зажигание, что не правильно отрегулировано. Подсос знаю что такое, не первая машина уже у меня, да и по тех.части вроде как не нуб, не один дрыгатель собрал перебрал ![]() |
Автор: | oka275 [ 10 дек 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: карб отрегулирован.
Пусковое устройство отрегулировано? Точно? Обычно его никто не регулирует и понятия не имеют что это такое и как оно вообще работает. PS. Добавил четвертый пункт. |
Автор: | Patap [ 10 дек 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло залито полусинтетическое 10в40 лукоил. Расскажи про пусковое устройство как его регулировать |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |